Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.20 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 [242] 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 419
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 366119 times)
Andreyka199701
Active user

Posts: 371


View Profile
« Reply #2410 on: 26.03.20 , 19:03 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 26.03.20 , 19:03 by Andreyka199701 » Logged
vitaliy_lviv
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #2411 on: 26.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

З Києва на 27.03 вільних місць -0, з Москви на 28.03 - 3. Розпродано.
Logged
Гнч
Guest
« Reply #2412 on: 27.03.20 , 21:03 »
Share Reply with quote

Евакуаційний потяг із росіянами рушив до Москви з Києва.


Чим зараз займаються працівники УЗ, що раніше працювали з пасажирами? Вимушена відпустка, оплачувана чи ні?  УЗ сильно втрачає?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #2413 on: 29.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Вопрос к локомотивному главку. У нас есть возможность по обороту гнать двухсистемный выльник с Днепра до Купянска через Рядковские Письки? Задача - успеть обернуться с утра до вечера с Днепра в Лисичанск и обратно. Без Харькова, Харьков - Лисичанск мы Бандерой решать будем.
Logged
Sergey_Lozovaya
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #2414 on: 29.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

По обороту с Днепра до Купянска точно нет. Даже если взять за основу текущий график с Днепра до Лозовой, то получится такой вариант:
  -      -    7.05  Днепр-Гл.             4.55 -    -
7.54   2   7.56  Синельниково-II    4.03 2 4.05
8.30   5   8.35  Павлоград-I          3.29  2 3.31
9.35   18  9.53 Лозовая                2.05 18 2.23
11.09  5 11.14 Славянск               0.40 5 0.45
11.51  3 11.54 Лиман                   0.03  3 0.06
12.22  2 12.24 Святогорск           23.31 2 23.33
14.05 20 14.25 Купянск-Узловой 21.33 20 21.53
17.08  -   -       Лисичанск               -     -  18.53
Оптимальней провести поезд с Лозовой до Днепра одной бригадой и одним ЧС7 с оборотом по Днепру (без отдыха), с Лозовой до Купянска одной бригадой и одним ВЛ82М (отдых по Купянску), с Купянска до Лисичанска одной бригадой и одним ТЭП70 по обороту (без отдыха).
Логики нет гнать двухсистемный грузовой электровоз под постоянкой от Святогорска до Днепра, если можно по Лозовой сделать размен с ВЛ82М на ЧС7, проведя при этом, при необходимости ТО-2 за время простоя. А если одной бригадой ехать с Купянска до Днепра, то отдых по Днепру составит около 23-х часов :-/

Logged
sergius
Active user

Posts: 4887


View Profile
« Reply #2415 on: 29.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Логики нет гнать двухсистемный грузовой электровоз под постоянкой от Святогорска до Днепра, если можно по Лозовой сделать размен с ВЛ82М на ЧС7, проведя при этом, при необходимости ТО-2 за время простоя.
Двумя годами ранее для Одесса - Лисичанск локомотив меняли по Лиману.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123766.msg489113#msg489113
Logged
Sergey_Lozovaya
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #2416 on: 29.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

1. Одесса-Лисичанск был назначен на 2 раза;
2. Два года назад локомотивы были моложе;
3. При изменении графика П.#139/140 (если такое произойдет) будет высчитана максимальная экономичность, вплоть до часов переотдыха бригады в пункте оборота и из этого уже определят, кому экономически выгоден участок обслуживания;
4. Если менять электровоз по Лиману, что экономится? Те же два электровоза и один тепловоз остаются;
5. Считаю что лучше везти поезд от Лозовой до Купянска одним ВЛ82М, чем давать его на кусок Лиман-Купянск, на котором электровоз будет тянуть 2 часа, а дальше пойдет под тепловозом. Рационально было бы если поезд шел на Валуйки (как было с 253/254 и другими по его нитке)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4887


View Profile
« Reply #2417 on: 29.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Смутила неоднозначность.

Сначала высказались против двухсистемника до Днепра по причине значительного участка с постоянкой от Святогорска (308 км). Но в то же время до Лозовой считаете приемлемым (158 км). До Лимана (24 км) не рассматриваете, хоть с него ВЛ82м может приехать/уехать с грузачем.
2. Два года назад локомотивы были моложе;
Так а какие. Двухсистемные строились в 70-хх. ЧС2 в 60-хх, но ЧС7 моложе, 80-90-хх.
5. Считаю что лучше везти поезд от Лозовой до Купянска одним ВЛ82М, чем давать его на кусок Лиман-Купянск, на котором электровоз будет тянуть 2 часа, а дальше пойдет под тепловозом.
В вышеприведенном случае под электровозом он будет ехать 2-2.5 часа от Днепра до Лозовой.
« Last Edit: 29.03.20 , 15:03 by sergius » Logged
Sergey_Lozovaya
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #2418 on: 29.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Сначала высказались против двухсистемника до Днепра
Вопрос стоял в чем? В возможности езды на ВЛ82М от Днепра до Купянска. Поэтому я и предложил сократить участок его езды по Лозовой
Quote
Так а какие
Имеется в виду что парк не обновляется, а электровозы с каждым днём изнашиваются всё больше
Quote
2-2.5 часа от Днепра до Лозовой
А под ЧС-ми не за такое время идут? Повторюсь, смысл гнать грузовой двухсистемный электровоз, если есть ЧС?
Почему же я и привел в своём сообщении (где график) оптимальное использование как локомотивов так и л/б благодаря меньшему простою и меньшему переотдыху
« Last Edit: 29.03.20 , 15:03 by Sergey_Lozovaya » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 627


View Profile
« Reply #2419 on: 29.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

смысл гнать грузовой двухсистемный электровоз
И, главное, дефицитный.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 [242] 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 419
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!