Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.20 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 419
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 366120 times)
MVM
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #2420 on: 29.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Если 82-е в дефиците, не проще ли делать размен локомотивов по Святогорску?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4887


View Profile
« Reply #2421 on: 29.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Вопрос стоял в чем? В возможности езды на ВЛ82М от Днепра до Купянска. Поэтому я и предложил сократить участок его езды по Лозовой
Да. Ехать на ВЛ82м с Днепра до Купянска с целью максимального ускорения за счет отсутствия смен локомотивов/бригад.
Имеется в виду что парк не обновляется, а электровозы с каждым днём изнашиваются всё больше
Ну то какой вывод в данной ситуации?
А под ЧС-ми не за такое время идут?
Конечно же проедут, а то и быстрее.
Повторюсь, смысл гнать грузовой двухсистемный электровоз, если есть ЧС?
Ускорение.
Если считаете, что гонять ВЛ82м слишком затратно, то какой смысл его пускать дальше Лимана до Лозовой.
Почему же я и привел в своём сообщении (где график) оптимальное использование как локомотивов так и л/б благодаря меньшему простою и меньшему переотдыху
Точный график этой хотелки еще не оглашался.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #2422 on: 29.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Если 82-е в дефиците, не проще ли делать размен локомотивов по Святогорску?

Навкидку, бригада с ЧС будет как минимум полдня курить по Святогорску. Ну и пробеги резервом ВЛ82.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4887


View Profile
« Reply #2423 on: 29.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Если 82-е в дефиците, не проще ли делать размен локомотивов по Святогорску?
Няп, такое имело место в 2014-2015 годах для поездов 409-609 следующих по маршруту 139/140 до Лисичанска. По расписанию, оба состава "встречались" по Святогорску ночью и проводился взаимный размен локо, ЧС на ВЛ и наоборот.

Сейчас такого нету, ВЛ обгоняется и тянет состав дальше 160 км до Харькова.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #2424 on: 29.03.20 , 20:03 »
Share Reply with quote

Походу, Лисичанск - Одесса будет подан без Николаева и Херсона. Не ложится, смотрю, никак.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #2425 on: 29.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Дык может ну его лесом.
Ты же предлагал Чефирку продлить до Лисичанска и она туда неплохо ложится даже нынешним графиком.
Ну и 139/140 в варианте Николаев - Лисичанск ниткой 240 в Лисичанск и 251 назад (до Харькова разработанным) с разменом по городу бешеных лисиц на 45/46 с переделкой графика последнему. Чем плохо?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #2426 on: 30.03.20 , 00:03 »
Share Reply with quote

Мы не решаем функционал Днепр - Херсон, чтоб удобно так вообще никак, при этом должны сохранять функционал Днепр - Лисичанск, одно не ложится удобно для другого, я вижу здесь классический ихтамнет низайдьот.

Но решение есть. В Железный Порт поедет Констаха. 4 года назад товарищ Крымчанин мне выносил череп идеей пуска 91 через Херсон, и лишь сейчас после появления уродца 139 пришло это время, потому что я злой и память у меня хорошая.

Графики будут плюс-минус такие.

Одесса 17:30 - Херсон 22:50-23:10 - Днепр 06:40-07:05 - Констаха 11:45

Констаха 17:05 - Днепр 21:45-22:10 - Херсон 05:40-06:00 - Одесса 11:20

Одесса 13:10 - Днепр 23:30-23:55 - Лисичанск 09:30

Лисичанск 11:30 - Днепр 21:00-21:25 - Одесса 07:45

Второй или с чем-либо будем крутить, благо вариантов по Одессе дохрена, либо требовать пропуска через Бобринец. Еще один поезд через Кропивницкий меня не впечатляет, Харьков там тоже не нужен.
« Last Edit: 30.03.20 , 00:03 by Віктор Гарвона » Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #2427 on: 30.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Второй без Харькова?
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #2428 on: 30.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Днепропетровско-херсонская часть маршрута при этом вообще будет идеальной в обе стороны по времени прибытия и отправления! Буду двумя руками за такой вариант.

И в Константиновке и Лисичанске тоже по времени нормально, полагаю.

Поезд Лисичанск - Одесса, если его не проложить нормально через Херсон, лучше б попробовать через Бобринец. При этом будет и для Кривого Рога связь с Одессой и Донбассом. Единственное, что может помешать так проложить - это то, что вроде б на Бобринецком участке нет разрешённых скоростей выше 80 км/ч. Если это так - будут в УЗ упираться против такого варианта почти наверняка.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #2429 on: 30.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

Ну если Одесса - Лисичанск это через Бобринец, Кривбасс, Днепр, Лозовую , Славянск, Лиман, то это  норм.
Ровно как и 91 через Херсон не такой уж и крюк. Там всего 13 км лишних.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 419
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!