Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.20 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 [244] 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 415
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 363543 times)
Костя1
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #2430 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

А Кропивницкий совсем побоку для 91 ? У Константиновки вообще нечем будет  добираться ни в Знаменку, ни в Кропивницкий. Хороший вариант летом, под курорты

Logged
Александр19
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #2431 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Одесса 17:30 - Херсон 22:50-23:10 - Днепр 06:40-07:05 - Констаха 11:45

Констаха 17:05 - Днепр 21:45-22:10 - Херсон 05:40-06:00 - Одесса 11:20

Должно получиться очень интересно. Краматорская агломерация получит связь с Кривым Рогом, Херсоном, Николаевом, вместо одного Кропивницкого.  Вот только теперь в летний период за билеты на него нужно будет бороться активнее.  

Там всего 13 км лишних.

А как Вы считали? 91/92 из Днепра до Пятихаток периодически возит вагонзак. У меня через Пятихатки - Кр-Рог - Апостолово получилось 976 км(+51).

А Кропивницкий совсем побоку для 91 ? У Константиновки вообще нечем будет  добираться ни в Знаменку, ни в Кропивницкий. Хороший вариант летом, под курорты


Думаю потеря Кропивницкого и Знаменки не сильно страшна, на фоне бонуса в виде Кривого Рога, Херсона и Николаева.
« Last Edit: 30.03.20 , 13:03 by Александр19 » Logged
Костя1
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #2432 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Я не отрицаю, что сообщение с КР, Херсоном и Николаевым - это плюс. Но потеря Кропивницкого тоже имеет значение. Многие ездят, сам знаю, поскольку именно этим поездом пользуюсь в поездках туда. И главное - никакой альтернативы, даже через Знаменку нет. Да, кстати, там же филиал меда - преподаватели и студенты курсируют туда-сюда.
Через день разными путями - было бы круто - не вопрос. Или еще более фантастический вариант - для черезденного О-Лис группа вагонов до Констахи с расцепкой по Славянску )
« Last Edit: 30.03.20 , 13:03 by Костя1 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9676


View Profile
« Reply #2433 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Я считал классическим маршрутом через Верховцево, Божедаровку, Кривой Рог - Главный, Апостолово, Херсон, Николаев.
А этот вагонзак другим поездом из Днепра в Пятихатки неужели проблема доставить? Там их этих поездов вагон и маленькая тележка. Тем же 53.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #2434 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

И главное - никакой альтернативы, даже через Знаменку нет.
А через Днепр?

Я не отрицаю, что сообщение с КР, Херсоном и Николаевым - это плюс. Но потеря Кропивницкого тоже имеет значение. Многие ездят, сам знаю, поскольку именно этим поездом пользуюсь в поездках туда.

Тут уже у каждого свое мнение. Например мне и моим сотрудникам будет комфортно добираться в Кривой Рог в командировки, а Криворожанам в свою очередь к нам на предприятие.
Logged
Костя1
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #2435 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

насколько я помню по расписанию, позже константиновского ничего не идет из Днепра до Кропивницкого. Проверить не могу - на уз расписание не отображается, а в служебке лень рыться
Logged
Александр19
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #2436 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Я считал классическим маршрутом через Верховцево, Божедаровку, Кривой Рог - Главный, Апостолово, Херсон, Николаев.
А этот вагонзак другим поездом из Днепра в Пятихатки неужели проблема доставить? Там их этих поездов вагон и маленькая тележка. Тем же 53.
Ясно.
А вот возникла ещё идея:945 км за 18 ч.15 мин. это 51,8 км/ч. Для перевода его в пассажирские нужно еще всего 40 минут. Если например отправление с начальной станции на 20 минут раньше а прибытие на конечную на 20 минут позже. для тех кто едет по полному маршруту +/- 40 минут не критично, зато по цене пассажирский должен быть дешевле скорого?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9676


View Profile
« Reply #2437 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

А Кропивницкий совсем побоку для 91 ? У Константиновки вообще нечем будет  добираться ни в Знаменку, ни в Кропивницкий. Хороший вариант летом, под курорты
У Кропивницкого на Одессу есть курортный поезд повышенной вместимости. Это 6333 - :) Зачётный поезд.

А если серьёзно, то когда я выносил череп этим предложением, кстати не только Виктору, а и Валерию с Иваном - :), то я предлагал немного иначе.
Точнее, через день классический 91/92 мариупольским составом, и через день 191/192 через Херсон одесским составом, прекрасно зная, что в Константиновку едет немало народу (в первую очередь солдат) из той же Знаменки и Александрии, так как одно время для поездки из Херсона в Днепр, когда не было вообще ничего, ни 617/618, ни летнего 251/252, ни даже пересадки по Апостолово (не было тогда 6701/6702), то я ездил из Херсона в Днепр вариантом 957+92, то сам наблюдал посадку по Знаменке и Александрии посадку этого контингента на Константиновку.
Logged
Костя1
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #2438 on: 30.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Да, такой вариант был бы очень интересен. Либо что-то в сторону запада днепровским ходом из Констахи, но повторюсь, это и раньше было чем-то нереальным, а в нынешних условиях - вообще фантастика
Logged
sergius
Active user

Posts: 4878


View Profile
« Reply #2439 on: 30.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Предлагая пустить НП, уменьшаете шансы на реализацию. Имхо, лучше подумать про новые категории, какой их них можно позиционировать как "эконом" и/или "стандарт".
Почему же я и привел в своём сообщении (где график) оптимальное использование как локомотивов так и л/б благодаря меньшему простою и меньшему переотдыху
Извините, еще раз перечитал. И действительно, для приведённого графика обороты рациональные. А если тянуть ЧС-ом с Днепра, то по Лиману будет простой 10-12 часов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 [244] 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 415
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!