Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.20 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 481
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 414403 times)
www3
Active user

Posts: 1454


View Profile
« Reply #2520 on: 04.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Тут вот кстати не правильно привязыватся к географии исключительно, есть потоки трудовой миграции, выше ЛиС вспоминал про Нежин. Туда же Гребенка, Коростень и Казатин. Ну и есть Винницы и Жмеринки и т.д. куда свои потоки из их окресностей. Потому больше електричек не будет (разве что использовать поезда ГЭ для ближнего пригорода). Ну и где взять вагоны для увеличения составности. Вообщем скорее всего будет какая-то херня с 11.05 :) Если будет.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1782


View Profile
« Reply #2521 on: 04.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Пока про транспорт вообще ничего не сказали на заседании Кабмина.  К слову, видел воочию "пропуск" в ОТ Киева, который сейчас действует. Кусок картона, без каких-либо номеров, на обратной стороне от руки написано ФИО и мокрая печать предприятия. Потому и невозможно их посчитать, только на поездки ориентироватся можно.
Так, цієї весни (поки що до 22 травня) вже транспорт можна не чекати, нажаль.  Ну що ж будемо далі спостерігати хто кого (...): вірус чи карантин??
Logged
sean
Active user

Posts: 5153


View Profile
« Reply #2522 on: 04.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Вообщем скорее всего будет какая-то херня с 11.05
Можна продовжувати не фантазувати, приміського/міжміського транспорту немає на першому етапі виходу з карантину.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1782


View Profile
« Reply #2523 on: 04.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Вообщем скорее всего будет какая-то херня с 11.05
Можна продовжувати не фантазувати, приміського/міжміського транспорту немає на першому етапі виходу з карантину.
Воно то правильно, АЛЕ боюся собі уявити, коли настане той 3 етап (для приміських в межах області), або 4 для всього іншого... Особливо, якщо після перших послаблень МОЗ "малюватиме" сумну статистику.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9831


View Profile
« Reply #2524 on: 04.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Ну вроде как рассматриваются варианты запуска пригородных поездов с нумероваными местами, то есть по сути восьмисотки, насколько они будут реализованы - увидим.

Хорошая идея.
Проблема может возникнуть в том, что многие станции и платформы со значительным пассажиропотоком (например, о.п. Тарасовка в Киевской области) не имеют покдлучения к системе "Экспресс"
Ну есть букинг, приватбанк, Укрпошта.... Или кассы в том же Киеве для покупки предварительно.
Уж лучше так, чем лапу сосать.
В теории можно как ранее в регионалках.... некоторое количество мест резервировать под ручную продажу старшим проводником на станциях без касс. Но это дополнительная коррупционная почва.
Logged
EKS
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #2525 on: 04.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote

Ну вроде как рассматриваются варианты запуска пригородных поездов с нумероваными местами, то есть по сути восьмисотки, насколько они будут реализованы - увидим.

Хорошая идея.
Проблема может возникнуть в том, что многие станции и платформы со значительным пассажиропотоком (например, о.п. Тарасовка в Киевской области) не имеют покдлучения к системе "Экспресс"
Ну есть букинг, приватбанк, Укрпошта.... Или кассы в том же Киеве для покупки предварительно.
Уж лучше так, чем лапу сосать.
В теории можно как ранее в регионалках.... некоторое количество мест резервировать под ручную продажу старшим проводником на станциях без касс. Но это дополнительная коррупционная почва.

Да. Я полагаю, что вариант с проводниками будет идеальным.
Только придется их ставить на каждый вагон (в обычном электропоезде 6ххх или 7ххх нумерации) с открытием лишь одной двери.
А на некоторых станциях в пути следования организовать дежурства полиции. Что бы пресекать нарушителей...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3358


View Profile
« Reply #2526 on: 04.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Тут вот кстати не правильно привязыватся к географии исключительно, есть потоки трудовой миграции, выше ЛиС вспоминал про Нежин. Туда же Гребенка, Коростень и Казатин.
Если сразу запускать такие дальнобойные поезда, то польза от карантина моментально нивелируется.
Не исключаю, что в Яготине и Гребинке до сих пор нет ни единого случая заражения только потому, что туда нет элеков со свободным доступом.
По хорошему нужен какой-то критерий, типа в определенном районе запускается транспорт, если количество активных больных там менее 0,01% от населения. И исходя из этого строить маршруты. И пусть Черновцы, Вишневое, Подольск подождут, а маршрут Чернигов - Нежин можно запускать хоть сейчас.
боюся собі уявити, коли настане той 3 етап (для приміських в межах області), або 4 для всього іншого...
Я уже не представляю, что будет с транспортом Киева на 1 этапе, когда разрешат работать всем сетям непродовольственных товаров и бытовому сервису. Про какие-то расширение сети временных маршрутов или увеличение количества транспорта тишина полная. А в часы пик существующий транспорт заполнен почти полностью. Так что не надо предполагать, можно просто наблюдать.
Logged
www3
Active user

Posts: 1454


View Profile
« Reply #2527 on: 04.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Utopist, тут мне на прошлой неделе рассказали про человека, которого в Хмельницкий не пропустили из-за того что он работает в Киеве (прописка Хмеля, даже ПЛР-тест за свои деньги зделал), мол у нас тут зашкал :) Но даже если взять карту и ограничить плечи Бобриком, Тетеревом, Яготином, Фастовом и Мироновкой, тяги больше не станет ибо плацдарм РПЧ - 8 огромен и в других областях тоже надо людей подвозить.
Logged
W_777
Active user

Posts: 646


View Profile
« Reply #2528 on: 04.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

1) Перевозки на 50 км - это вообще не о чем.
В прошлом году ездил из Запорожья в Пологи и решил воспользоваться пригородным поездом. Так там ехала целая компания работяг с какого-то предприятия, мужики оказались разговорчивые. Рассказали, что они уже не один год ездят на работу "на сутки" этими пологовскими поездами: около 4-х утра с Полог на Запорожье, сутки отработали и потом утренним (в 9.10, если не ошибаюсь) из Запорожья на Пологи. Аж интересно как они сейчас ездят.  Думаю, что таких людей много. Между Пологами и Запорожьем - 100 км. По жд даже больше, наверное.
2) Есть такая информация от источника ОБС (родственник соседки работает на Приднепровской жд), так вроде машинистам сказали, что до конца мая они будут возить "служебные" поезда.  Думаю, что это близко к правде.
3) Чтобы как-то в пригороде зарегулировать допустимое количество пассажиров, наверное, оптимальным вариантом будет запускать его в режиме региональных поездов, с проводниками, котролерами, вохр. А иначе никак. У нас не Латвия и не Польша, где наклейки клеят - "на это место не садиться". У нас эти наклейки матюками обпишут, и остатками семок засыпят.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #2529 on: 05.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Вообще (если отбросить тему пандемии и особенности работы в данный момент) цифра в 50 км для большинства обл.центров и есть зона тяготения (т.н. высокая агломерация), откуда идёт максимальный регулярный поток.

Отбросим Киев (у которого из-за размеров другие параметры), и посмотрим Харьков:
Огульцы: 39 км
Мерчик: 40 км
Люботин 25 км
Золочев 47 км
Каз. Лопань 41 км
Коробочкино 42 км, Граково 52 км
Водолага 45 км, Кварцевый (Красноградское напр.) 49 км, Власовка 64 км
Борки 44 км, Шурино 55 км, Беспаловка 63 км
Занки (Изюмское напр.) 46 км, Шебелинка 63 км

У нас пол-узла вкладывается в обозначенные цифры, ещё значительная часть в 70-км зону. Если в будущем будет реформа пригорода с урезанием маршрутов по пригороду, а не в соседние области, то значительная часть пассажиров даже не заметит этого.

Взять Днепр. в 50-км зону попадут и Синельниково, и Каменское, Орловщина, и Привольное. В 70 км даже Верховцево.
Запорожье в 50-км входит Вольнянск (Славгород), Таврическ (Васильевка) и Мировая. Если 70, то и Синельниково, и Марганец, и Пришиб.
Полтава: Карловка, Лещиновка и Скороходово в 50 км, и Коломак с Кобеляками в 70 км.

Часть поездов оборачиваются именно в этих пределах, что и есть этому подтверждение.
Конечно, электрички Харьков - Лозовая, Киев - Коростень и Днепр - Запорожье тоже должны быть, но может с меньшим количеством остановок и чуть более высоким тарифом (хотя это уже не актуально, смотря на цены на Придн, или Льв, к примеру) и реже (хотя куда тут уже реже), чем близкие (именно ближайший пригород должен ездить часто, а не 5 пар в сутки)

Я к чему это. 50 - 70 км вполне адекватное расстояние для магистральных ходов в крупных агломерациях. Вышеупомянутые Пологи или Энергодар сюда не относятся
« Last Edit: 05.05.20 , 00:05 by Crazy-Angel » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 481
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!