Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.20 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 [254] 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 481
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 414404 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #2530 on: 05.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

Коломак с Богодуховом не тяготеют к Харькову?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5733


View Profile
« Reply #2531 on: 05.05.20 , 02:05 »
Share Reply with quote


Взять Днепр. в 50-км зону попадут и Синельниково, и Каменское, Орловщина, и Привольное. В 70 км даже Верховцево.


Скажу так: оці всі ідеї з обмеженням приміських поїздів у форматі "N км від обласного центру" - це справжні дурниці.
Досить часто (до карантину, звісно) в будні дні їздив приміським поїздом Межова-Дніпро (3.11-7.15). Там теж повно людей, які їздять на роботу в Дніпро з Межової (167 км), з Просяної (133 км), з Чаплино (122 км), з Васильківки (100 км). Цей е/п коли доїзжає до Синельниково, то десь 70% місць вже зайняті. Не знаю який в цих людей графік роботи, можливо такий як і в тих мужиків з Полог, про яких писали вище, але факт є фактом, люди їздять саме на роботу, бо обличчя одні й ті ж.
Я це веду до того, що не можна тупо брати й малювати навколо обласного центру коло радіусом 50-70 км і казати "Всі, хто живе далі сюди на роботу не поїдуть". Не працює така схема в Україні. Тим більше, що автошляхи, в більшості своїй,  по областях непридатні для поїздок.

UPD: А взагалі, чому це все в темі про ПДС?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5464


View Profile
« Reply #2532 on: 05.05.20 , 06:05 »
Share Reply with quote


Я це веду до того, що не можна тупо брати й малювати навколо обласного центру коло радіусом 50-70 км і казати "Всі, хто живе далі сюди на роботу не поїдуть". Не працює така схема в Україні.
А весьма многие схемы маковидного карантина тут не работают, но это отнюдь не мешает их продлевать.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 243


View Profile
« Reply #2533 on: 05.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Коломак с Богодуховом не тяготеют к Харькову?

И сколько пар в Богодухове?


Скажу так: оці всі ідеї з обмеженням приміських поїздів у форматі "N км від обласного центру" - це справжні дурниці.

Идея не в том.
Идея в том, что все покатушки за 150-200 км не должны занимать 4 часа в одну сторону.
Отчасти это кое-где реализовано, что "дальние" поезда часть остановок пропускают.
Вот и оставить 5 (условно) пар дальних с минимумом остановок в пригороде (аналог упоминаемых регионалов, но с более адекватным ценником), и 15-20 пар с короткими плечами со всеми остановками
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #2534 on: 05.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote

Понятно, значит не знаете ответа на вопрос. Либо не воспринимаете.

Определять текущее тяготение по количеству пар пригорода - не самый верный способ. До Коломака, райцентра Харьковской области, вообще 0 пар. Только с пересадкой, хотя до электрификации в 2007, и некоторое время после, ездили прямые дизель-поезда. Сейчас эти самые дизеля порой ездят с Полтавы до Огульцов, а до Люботина или Харькова - принципы не позволяют.

В наше время, с Богодухова в сторону Харькова ходят 3 раза в день. Одиним из составов можно доехть до самого облцентра, без пересдки по Мерчику или Люботину. Но это только по ж/д. А если мы глянем на автотранспорт?
Quote
Автовокзал Богодухов
Богодухов — Харьков
..............
04:40 05:00 05:20 05:40 06:27 06:50 07:20 07:40 08:02 08:25 08:43 09:02 09:30 09:50 10:20 10:50 11:20 11:50 12:20 12:50 13:15 13:40 14:15 15:05 15:25 16:12 16:40 17:02 17:42 18:02 19:05
https://zabytki.in.ua/service/timetable/bus_station/428?lang=ru
Отправляется 31 раз. Из города с ~15 тыс. населения. В тоже время до ст. Мерчик (с. Газовое, население 360 человек), электропоезда ходят 10 раз в день. И кто же там ездит...
« Last Edit: 05.05.20 , 17:05 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #2535 on: 05.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

...
Вот и оставить 5 (условно) пар дальних с минимумом остановок в пригороде (аналог упоминаемых регионалов, но с более адекватным ценником), и 15-20 пар с короткими плечами со всеми остановками
Вполне здраво. Няп, у нас и раньше (до 2010-хх) было так реализовано. К примеру, на участке Киев-Фастов, электры до Казатина не имели до половины остановок, с целью распределения потоков (чтобы пригород не лез в дальнюю). А вот в наше время практически все останавливаются везде. Почему так сделали – уже не вспомню.

И не надо бояться слова "регионал", ассоциируя его с дорогим проездом. Когда начнут обновлять п.с., и будут повышать цены до рентабельных (как для современных экономных составов!), уже не будет разницы как этот рейс называется. На пжд цены на пригород уже обогнали региональные юзжд.
« Last Edit: 05.05.20 , 19:05 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 1454


View Profile
« Reply #2536 on: 05.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Вероятно связано с резким уменьшением парности в 2011-2012, если бы они ещё и не на всех о.п. останавливались было бы совсем плохо. Сейчас так едет только 6880 на Яготин, но там проблемы скорее с мозгами.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11803


View Profile
« Reply #2537 on: 05.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Вполне здраво. Няп, у нас и раньше (до 2010-хх) было так реализовано. К примеру, на участке Киев-Фастов, электры до Казатина не имели до половины остановок, с целью распределения потоков (чтобы пригород не лез в дальнюю). А вот в наше время практически все останавливаются везде. Почему так сделали – уже не вспомню.
Не только Фастов, коростенские тоже были с частью остановок(в основном по о.п.). Со всеми сделали, когда машин стало катастрофически не хватать, и уменьшили парность. А вот на Нежинском такое было только пока были официальные пригородные до Бахмача/Конотопа. Ну и была неудачная попытка запустить "ускоренные"(по типу фастовских) 7ХХХ с частью остановок, но её быстро свернули
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5688


View Profile
« Reply #2538 on: 05.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Лень читать последний зоносрач из-за какого-то левого наброса. Тут какое дело. Знакомые хозяйственники говорят, что продление карантина до 22 мая не значит автоматом отсрочку запуска пригорода, которую УЗ планировала на 12 мая. Пока работают в режиме подготовки к запуску 12 числа, и вроде как хотят запускать все рейсы в режиме выходного дня, то есть, к сожалению, без ускоренных и челноков.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3358


View Profile
« Reply #2539 on: 05.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

Скажу так: оці всі ідеї з обмеженням приміських поїздів у форматі "N км від обласного центру" - це справжні дурниці.
Идея не в том.
Идея в том, что все покатушки за 150-200 км не должны занимать 4 часа в одну сторону.
Отчасти это кое-где реализовано, что "дальние" поезда часть остановок пропускают.
Вот и оставить 5 (условно) пар дальних с минимумом остановок в пригороде (аналог упоминаемых регионалов, но с более адекватным ценником), и 15-20 пар с короткими плечами со всеми остановками
Я подобную идею озвучивал (не в рамках карантина, а в принципе), так на меня половина форума набросилось, типа я плохие идеи озвучиваю. Хотят и дальше ездить на 200 км со всеми остановками, потому что любят ездить в раздолбанных вагонах по 4 часа. Типа как так, из села в 150 км от Киева не будет в Киев прямых элеков...
Причем в ограничение 50-70 км от крупных и средних городов из-за конфигурации сети УЗ не уложишься, иначе останутся много веток без сообщения либо получится откровенное извращение. Есть немало маршрутов длиной в 100-120 км, которые никак нормально не разделишь и пассажиропоток на них не позволит запускать отдельно местные и отдельно дальние поезда (Купянск - Волчанск, Жмеринка - Могилев-Подольский, Тернополь - Борщев и т.д.). А в ограничение 120-125 км можно уложить всю сеть пригорода УЗ. И на более длинные маршруты уже запускать поезда в режиме пассажирского, без остановок по всем ОП и с гарантией сидячего места и комфортом получше, чем в обычном пригороде. И самое важное, что увеличивать количество вагонов для такой идеи не нужно, только больше тяги понадобится и больше ниток. То есть грубо вместо одного старого дизель-поезда с 2 дальними рейсами в день можно запускать 3 рельсобуса, один на 150-200 км в режиме ПДСа с 3 рейсами в день, и два на 100 км в режиме пригорода,также с 3 рейсами в день. То же самое делаем вместо старой убитой 6-вагонной электрички - 3 2-вагонных электрички по той же схеме. Понятное дело, не сейчас, а когда старые электрички станут совсем разваливаться. То есть в ближайшие годы...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 [254] 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 ... 481
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!