Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.06.20 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 285
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 231041 times)
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #2540 on: 05.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Стоит понимать, уменьшение кол-ва составов на участке связано с передачами на другие дороги, после электрификаций Полтава - Люботин/Лозовая/Кременчуг.

Теперь припоминаю, раньше было раздумывал, предполагал, что остановки назначили всем после унификации расписания. Ну и повлияли индивидуумы, которые на пьяную голову путали рейсы, и срывали стоп на нужном о.п., от безысходности.

upd: еще прояснилось. Был период (2010-2011), когда жестко фиксировали кол-во купленных билетов. Почему? Большинство паксов, по фактической статистике, брало билеты на самые малые расстояния (Например, едут с Корчей до Кардач, а билет у контролера Васильков - Боярка, или с на Корчи с Кар-дач до Вишневого). Делалось это с целью платить по минимуму. Чинуши решили отучивать народ от такой практики путем отмены большинству рейсов остановок по наименее популярным о.п.(по статистике!). И при этом вывешивали объявления ("У зв'язку низьким попитом на проїзд з/до данного з.п., та вкрай значними витратами на старт/зупинки, частина рейсів не буде робити спинятися..." бла-бла-бла. Или будут останавливаться лишь те рейсы, посадка на которых присутствует. Сделать-сделали, а вот предсказать реакцию не смогли. Поначалу народ честной недоумевал, а вскоре и забыковал. Перекрывать пути не стали, а вот стоп срывали – на постоянной основе. И инициаторы в УЗ ничего с этим сделать не смогли. НЯП, при мне, менты никогда не приезжали. Все заканчивалось остановкой электропоезда и выпуском бунтующих. Вскоре от замысла отказались, и начали возвращать стопы всем.
« Last Edit: 06.05.20 , 00:05 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #2541 on: 06.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Понятно, значит не знаете ответа на вопрос. Либо не воспринимаете.

Определять текущее тяготение по количеству пар пригорода - не самый верный способ. До Коломака, райцентра Харьковской области, вообще 0 пар. Только с пересадкой, хотя до электрификации в 2007, и некоторое время после, ездили прямые дизель-поезда. Сейчас эти самые дизеля порой ездят с Полтавы до Огульцов, а до Люботина или Харькова - принципы не позволяют.

В наше время, с Богодухова в сторону Харькова ходят 3 раза в день. Одиним из составов можно доехать до самого облцентра, без пересадки по Мерчику или Люботину. Но это только по ж/д. А если мы глянем на автотранспорт?


Всё мы прекрасно воспринимаем. Вышеупомянутый вами 6266/6267 и есть пример того, о чём я и вёл речь - минимум остановок в пригороде, но за Люботином это самый обычный трамвай с возможностью приехать на "101" км.

Коломаку, конечно, обидно, что нужна пересадка, но существующие 6 пар имеют пересадку в обе стороны. Отбросив технические особенности Огурцов сможем утверждать, что у Коломака есть 6 пар в Харьков, и да, часть электричек также в пригороде останавливаются не везде (хотя не, выделяется только 6912, ну то такое).

Речь о том, что Люботин, Мерефа, и прочие близлежащие города и посёлки на город завязаны гораздо сильнее (ибо по-сути все города-спутники являются отдалёнными районами мегаполиса), чем находящиеся в 100 км.
Автобусы это хорошо, но та же Мерефа (помимо почти 30 пар электричек) имеет кучу маршруток (154, 609, 611, 625, 669, 690 и др.) в город, каждый из которых ходит точно также, а то и чаще, тот же Высокий - 3 маршрутки (182, 608, 624), Песочин целых 5 (75, 1592, 592т, 607, 610)


Я подобную идею озвучивал (не в рамках карантина, а в принципе), так на меня половина форума набросилось, типа я плохие идеи озвучиваю. Хотят и дальше ездить на 200 км со всеми остановками, потому что любят ездить в раздолбанных вагонах по 4 часа. Типа как так, из села в 150 км от Киева не будет в Киев прямых элеков...
Причем в ограничение 50-70 км от крупных и средних городов из-за конфигурации сети УЗ не уложишься, иначе останутся много веток без сообщения либо получится откровенное извращение. Есть немало маршрутов длиной в 100-120 км, которые никак нормально не разделишь и пассажиропоток на них не позволит запускать отдельно местные и отдельно дальние поезда (Купянск - Волчанск, Жмеринка - Могилев-Подольский, Тернополь - Борщев и т.д.). А в ограничение 120-125 км можно уложить всю сеть пригорода УЗ. И на более длинные маршруты уже запускать поезда в режиме пассажирского, без остановок по всем ОП и с гарантией сидячего места и комфортом получше, чем в обычном пригороде. И самое важное, что увеличивать количество вагонов для такой идеи не нужно, только больше тяги понадобится и больше ниток. То есть грубо вместо одного старого дизель-поезда с 2 дальними рейсами в день можно запускать 3 рельсобуса, один на 150-200 км в режиме ПДСа с 3 рейсами в день, и два на 100 км в режиме пригорода,также с 3 рейсами в день. То же самое делаем вместо старой убитой 6-вагонной электрички - 3 2-вагонных электрички по той же схеме. Понятное дело, не сейчас, а когда старые электрички станут совсем разваливаться. То есть в ближайшие годы...

Возможно, не до конца ясна моя мысль.
Я не говорю о том, что на 71 км от (чего? облцентра или РПЧ?) жизнь заканчивается, и не предлагаю электричку Жмеринка - Вапнярка рубать по ст. Рахны. Всё везде индивидуально, но Мерефе/Синельниково/Ирпеню поездов нужно больше чем Близнецам/Межевой/Коростеню, что мы и видим в расписании.
Вопрос лишь с том, чтобы Близнецы, Межевая и Коростень не ехали по 4 часа, останавливаясь у каждого столба вместо короткой электрички. По сути, сообщение условной платформы 150 км ни с Киевом, ни с 100 км не пострадает, а пострадает лишь её сообщение с платформой 35 км, на которую можно приехать "короткой" электричкой.

ПС - если разный будет у "длинных" и "коротких" по составности, то не будем возить 10-вагонкой трёх бабушек из Гавриловки в Лозовую, а Мерефу упаковывать в 6 вагонов. Ну тут даже вопрос, где какой состав нужнее будет
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4835


View Profile
« Reply #2542 on: 06.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Реально ходите по электричке туда-сюда?! По вот этим зассаным переходным площадкам и открывая полумертвые двери в тамбур?!
Угу. Сейчас объясню, почему, а вы попытайтесь встать на мою точку зрения.

Сидеть на одном месте скучно, да и не особенно гигиенично, к одежде в собакенсах может какая-то грязь прицепиться - атмосфера в вагине более удушливая, чем в тамбуре, особенно летом, никаких сведений о прежнем пассажире на этом сиденьи нет, видимость из не мывшегося со времен инфляционной эпохи окна, как правило, крайне низкая, если есть желание по пути зафиксировать что-нибудь интересное, лучше это сделать через открывшиеся тамбурные двери или сравнительно чистое окно, какие стохастически встречаются.

А в поездках я кожаные перчатки и антисептик юзаю всегда, еще прежде, чем началась макароновирусная истерия.
« Last Edit: 06.05.20 , 00:05 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #2543 on: 06.05.20 , 01:05 »
Share Reply with quote

Всё мы прекрасно воспринимаем. Вышеупомянутый вами 6266/6267 и есть пример того, о чём я и вёл речь - минимум остановок в пригороде, но за Люботином это самый обычный трамвай с возможностью приехать на "101" км.
Меня озадачил тезис про "максимальный регулярный поток" с Мерчика и Огульцов. И это при том, что они малые села. Так может все-таки основная масса едет чуть дальше, даже с пересадками (до Ковяг, Коломака, Богодухова...).

В случае "обрубания по границам областей", движ на участках Мерчик - Богодухов (Купьеваха) и Огульцы - Коломак наверняка претерпит изменений. Первый случай выглядит простым, выделяется один дрын с Люботина, который курсирует до пяти раз в сутки с несколькими ходками на Харьков во время пикового спроса. В случае малого потока – Песо-бус. А вот второй – доволи сраченосная тема. Ведь двухсистемных электричек еще не имеем.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11307


View Profile
« Reply #2544 on: 06.05.20 , 07:05 »
Share Reply with quote

Стоит понимать, уменьшение кол-ва составов на участке связано с передачами на другие дороги, после электрификаций Полтава - Люботин/Лозовая/Кременчуг.
Это само собой плюс часть составов "откусили" для ГЭ.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5412


View Profile
« Reply #2545 on: 06.05.20 , 10:05 »
Share Reply with quote

Давайте обговорення продовжимо у більш профільній темі
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5572


View Profile
« Reply #2546 on: 11.05.20 , 02:05 »
Share Reply with quote

Дык может ну его лесом.
Ты же предлагал Чефирку продлить до Лисичанска и она туда неплохо ложится даже нынешним графиком.
Ну и 139/140 в варианте Николаев - Лисичанск ниткой 240 в Лисичанск...

По факту подаю видовження говночайки.

Питання знову до локомотивного главку. Чи є в нас маневрова Чмуха у Святогірську, щоб змогла зробити там дихотомію Бандері? В Лимані, підозрюю що є.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 945


View Profile
« Reply #2547 on: 11.05.20 , 07:05 »
Share Reply with quote

Дык может ну его лесом.
Ты же предлагал Чефирку продлить до Лисичанска и она туда неплохо ложится даже нынешним графиком.
Ну и 139/140 в варианте Николаев - Лисичанск ниткой 240 в Лисичанск...

По факту подаю видовження говночайки.

Питання знову до локомотивного главку. Чи є в нас маневрова Чмуха у Святогірську, щоб змогла зробити там дихотомію Бандері? В Лимані, підозрюю що є.

А що там підозрювати, ось не повний список Чмух ТЧ-1 Лиман та місць їхньої тусовки


Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1539


View Profile
« Reply #2548 on: 11.05.20 , 16:05 »
Share Reply with quote

Всім привіт!

1) Сьогодні 1-е послаблення карантину, з чим всіх вітаю (хоча без транспорту "послаблення" є відносним)  і сподіваюся, що МОЗ не малюватиме погану "статистику", щоб могли рухатися лише вперед!!

2) Чи може статися так, що графіки деяких (або всіх) поїздів можуть переробити при запуску після карантину (у мене чогось є така "чуйка")??

3) Я проробляю план виїзду з карантину з Дніпра до Львова поїздами Інтерсіті (або +) з пересадкою в Києві, якщо між запусками різних категорій поїздів буде великий часовий проміжок, або не дай Боже, МОЗ (уряд) вздумає посилювати карантин... (Розумію, що раніше середини-кінця червня цього може не статися)!  
« Last Edit: 11.05.20 , 16:05 by Дніпровець » Logged
tera
Active user

Posts: 856


View Profile
« Reply #2549 on: 11.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote

Що це було?Чи було?Ніби 9 березня.

218Ш Рахів — Київ-Пас
Рахів         18.00   
Ясіня           18.43   5 хв          18.48    43 хв
Ворохта           19.37   5 хв          19.42      1 г  37 хв
Яремче           20.24   10 хв       20.34      2 г  24 хв
Делятин           20.49   8 хв          20.57      2 г  49 хв
Івано-Ф           22.04   20 хв       22.24      4 г  4 хв
Львів           00.58   30 хв       01.28       6 г  58 хв
Шепетівка         04.46   15 хв       05.01      10 г  46 хв
Київ-Пас.           09.14                    15 г  14 хв
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 ... 285
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!