Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.08.20 , 18:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 [256] 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 377
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 315502 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5115


View Profile
« Reply #2550 on: 11.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote

Был вывозной на праздники.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4730


View Profile
« Reply #2551 on: 11.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Мы ж помним, что сперва запустят пригород. Затем "скоростные", и только после них все остальные ПДС.

С пригородом нюансы уже оговаривались (зоны, маршруты по границам областей, ограничение населенности). А вот тема с интерситями еще нет, и зря. Ведь между этими этапами наверняка будет задержка, которая может составлять от недели до квартала.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5115


View Profile
« Reply #2552 on: 11.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

Мы ж помним, что сперва запустят пригород. Затем "скоростные", и только после них все остальные ПДС.

С пригородом нюансы уже оговаривались (зоны, маршруты по границам областей, ограничение населенности). А вот тема с интерситями еще нет, и зря. Ведь между этими этапами наверняка будет задержка, которая может составлять от недели до квартала.
Тут интересно, как будут международные обрезать. В марте пытались это тут обсуждать, но недолго, дней 5, а потом уронили вообще всё.

Помню предложения перемышльский рейс в Мукачево и Ужгород гонять, скажем.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4730


View Profile
« Reply #2553 on: 11.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Актуально:
1. Будут пущены только составы УЗШК или все сидячие экспрессы.
2. Есть ли возможность менять маршруты.

Мы ж помним, что сперва запустят пригород. Затем "скоростные", и только после них все остальные ПДС.

С пригородом нюансы уже оговаривались (зоны, маршруты по границам областей, ограничение населенности). А вот тема с интерситями еще нет, и зря. Ведь между этими этапами наверняка будет задержка, которая может составлять от недели до квартала.
Тут интересно, как будут международные обрезать. В марте пытались это тут обсуждать, но недолго, дней 5, а потом уронили вообще всё.

Помню предложения перемышльский рейс в Мукачево и Ужгород гонять, скажем.
Тут обсуждали http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125112.0

Гонять в Мукачево - очень соблазнительно, но вызовет споры и противостояния в будущем. На то время считалось, что отмена в Польшу временная, на 2-3 месяца. И по истечению срока запрета, пришлось бы силой его возвращать обратно на предыдущий маршрут. Имхо, в наше время, такой рейс (Киев/Львов - Мукачево составом Ху/Коня) может иметь место, и позиционироваться как временная замена всем текущим рейсам на участке со Львова до Карпат. Повторюсь, мое личное мнение. НЯП, у аборигенов Entony и tera были свои мысли на этот счет.

« Last Edit: 11.05.20 , 20:05 by sergius » Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #2554 on: 11.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Актуально:
1. Будут пущены только составы УЗШК или все сидячие экспрессы.
2. Есть ли возможность менять маршруты.

Мы ж помним, что сперва запустят пригород. Затем "скоростные", и только после них все остальные ПДС.

С пригородом нюансы уже оговаривались (зоны, маршруты по границам областей, ограничение населенности). А вот тема с интерситями еще нет, и зря. Ведь между этими этапами наверняка будет задержка, которая может составлять от недели до квартала.
Тут интересно, как будут международные обрезать. В марте пытались это тут обсуждать, но недолго, дней 5, а потом уронили вообще всё.

Помню предложения перемышльский рейс в Мукачево и Ужгород гонять, скажем.
Тут обсуждали http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=125112.0

Гонять в Мукачево - очень соблазнительно, но вызовет споры и противостояния в будущем. На то время считалось, что отмена в Польшу временная, на 2-3 месяца. И по истечению срока запрета, пришлось бы силой его возвращать обратно на предыдущий маршрут. Имхо, в наше время, такой рейс (Киев/Львов - Мукачево составом Ху/Коня) может иметь место, и позиционироваться как временная замена всем текущим рейсам на участке со Львова до Карпат. Повторюсь, мое личное мнение. НЯП, у аборигенов Entony и tera были свои мысли на этот счет.


Найбільший часовий проміжок може бути між запускати приміських поїздів та регіональних/інтерсіті, особливо невідомо, з якими заходами безпеки і їх контролю будуть запускати. (Але на то окрема тема є)

Між інтерсіті та ПДСами часовий проміжок мав би бути невеликим (якщо інші інфраструктурні причини не вплинуть), ХОЧА я впевнений , що і на інтерсіті буде великий ажіотаж, бо люди хоч чогось чекають, адже 18 березня всі виїжджали лише на 2-3 тижні, а виявилось не менше 2,5-3 місяців (зокрема я про себе:)).
З приводу нових маршрутів: чогось не думаю, що УЗ на таке піде...
Logged
sergius
Active user

Posts: 4730


View Profile
« Reply #2555 on: 11.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Тут интересно, как будут международные обрезать.
В марте их просто отменили. В вышеупомянутой теме я предлагал начать дискуссию о "закрытии дырок" другими рейсами, пускай временными. В том числе с помощью подвижного состава взятого с не курсирующего АЭ. Тот же дизельный крюк вполне мог быть задействован на маршруте Киев - Сумы - Харьков с позиционированием вместо 99/100 и 143/144.

В теперешнее время, есть больше актуальных маршрутов. Помним, что ДПКр формально относится к УЗШК (?). А значит, имеет больше шансов попасть в т.н. второй этап запуска.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4730


View Profile
« Reply #2556 on: 11.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Найбільший часовий проміжок може бути між запускати приміських поїздів та регіональних/інтерсіті, особливо невідомо, з якими заходами безпеки і їх контролю будуть запускати. (Але на то окрема тема є)
Відкриті салони простіше дезінфікувати, так думаю. Ну і люди їздять у сидячках не роздягаючись до спідньої білизни. Тому і роблять ставку на оперативне прибирання та мінімальний контакт голого тіла з поверхнями.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #2557 on: 11.05.20 , 21:05 »
Share Reply with quote

Думаю, що головний критерій - це густота заповнення вагона пасажирами... Хоча в більшості плацкартних (а подекуди купейних) вагонах антисанітарія така була, що в них було страшно їхати у звичайний період, не те що після карантину...

В будь-якому випадку, для більшості громадян суворий карантин закінчиться (як і почався) із запуском транспорту (думаю 75% точно). І те, що з 12 травня так і не почнуть нічого запускати - це прорахована "многоходовочка", адже карантин має свою "місію" виконати...
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #2558 on: 11.05.20 , 21:05 »
Share Reply with quote

Думаю, що головний критерій - це густота заповнення вагона пасажирами... Хоча в більшості плацкартних (а подекуди купейних) вагонах антисанітарія така була, що в них було страшно їхати у звичайний період, не те що після карантину...

В будь-якому випадку, для більшості громадян суворий карантин закінчиться (як і почався) із запуском транспорту (думаю 75% точно).

дуже переоцінено
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #2559 on: 11.05.20 , 21:05 »
Share Reply with quote

Можливо, не буду сперечатися. Прошу поправити, якщо можна!!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 [256] 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 377
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!