Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.11.20 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 [293] 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 490
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 425885 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5741


View Profile
« Reply #2920 on: 12.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

Когда в группе отвратительных, сто тысяч раз перекрашенных плацкартных вагонов этого поезда с белой обшивкой и твердыми полками придумают кондиционирование, думаю, сразу)
А хто сказав, що там взагалі будуть плацкарти?))
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #2921 on: 12.06.20 , 18:06 »
Share Reply with quote

Когда в группе отвратительных, сто тысяч раз перекрашенных плацкартных вагонов этого поезда с белой обшивкой и твердыми полками придумают кондиционирование, думаю, сразу)
Почему все уперлись в кондиционирование. Формально, ночники с графиком типа 23 - 8 вполне можно пускать без кондеров. После заката есть час поезду остыть, до 8 утра нагреться еще не успеет. Лишь бы окна открывались.
А за 9 часов можно много куда успеть доехать. Одесса - Черкассы, Одесса - Хмельницкий, Харьков - Бердянск, Днепр - Бердянск, Кривой Рог - Бердянск, Кременчуг - Геническ, Полтава - Геническ. Надо людям дать возможность на моря ездить.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5512


View Profile
« Reply #2922 on: 12.06.20 , 18:06 »
Share Reply with quote

Когда в группе отвратительных, сто тысяч раз перекрашенных плацкартных вагонов этого поезда с белой обшивкой и твердыми полками придумают кондиционирование, думаю, сразу)
Почему все уперлись в кондиционирование. Формально, ночники с графиком типа 23 - 8 вполне можно пускать без кондеров. После заката есть час поезду остыть, до 8 утра нагреться еще не успеет. Лишь бы окна открывались.
А за 9 часов можно много куда успеть доехать. Одесса - Черкассы, Одесса - Хмельницкий, Харьков - Бердянск, Днепр - Бердянск, Кривой Рог - Бердянск, Кременчуг - Геническ, Полтава - Геническ. Надо людям дать возможность на моря ездить.
Можно, и наверняка это будут делать, вот только по комфорту они тогда окажутся ничем не лучше дальнемагистральных автобусных туров на "Эталонах" и "Рутах". Фтопку, во всех смыслах.

Именно из-за такого отношения к пользователям УЗ отходит в область преданий и убийственных шуток.
« Last Edit: 12.06.20 , 18:06 by Emblaze » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2350


View Profile
« Reply #2923 on: 12.06.20 , 22:06 »
Share Reply with quote

Когда в группе отвратительных, сто тысяч раз перекрашенных плацкартных вагонов этого поезда с белой обшивкой и твердыми полками придумают кондиционирование, думаю, сразу)
Почему все уперлись в кондиционирование. Формально, ночники с графиком типа 23 - 8 вполне можно пускать без кондеров. После заката есть час поезду остыть, до 8 утра нагреться еще не успеет. Лишь бы окна открывались.
Серьезно? Давно на поезде ездили, в жару? Я на днях проехался. Если УЗ офирмачила за последние пару лет все кроме откровенной рухдяди, то предоставляйте работающий кондей! В вагоне после 30 градусов днем душно и в 10, и в 11 вечера. И ночью. Скорее некая свежесть ощутима уже на след день буквально в 5-6 утра, чем поздним вечером. Всьо. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9859


View Profile
« Reply #2924 on: 12.06.20 , 23:06 »
Share Reply with quote

Плюсую. У меня сейчас дома после сильного ливня и температуре за бортом +18 с широко открытым окном хорошо лишь на маленькой кухоньке и то лишь потому, что днем она кондиционировалась, а потом хлынул ливень. Это в доме сталинской постройки с толстыми кирпичными стенами со штукатуркой снаружи и 3-метровым потолком. В остальных комнатах, которые тоже кондиционировались днём,  сейчас порядка +26-27, поэтому спать будем не с открытым окном, а с включенным кондиционером.

Это после дождя, а предыдущие три дня окна открывались лишь на полчаса максимум, чтобы проветрить.

А Вы говорите, что будет комфортно в бляшанке, которая грелась не один день под солнцем и где будут на небольшом расстоянии ехать множество выделителей тепла (пассажиров). Ну и насчёт окон. Если у нас на форуме некоторые боятся ездить с деревянными рамами из-за сквозняков, то представьте, сколько таких сквознякофобов в жизни, особенно которым достанутся верхние полки по ходу поезда. Плюс шумоизоляции никакой, особенно на двухпутках это существенно.
« Last Edit: 12.06.20 , 23:06 by Крымчанин UA » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5512


View Profile
« Reply #2925 on: 13.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

Просто коллега утопист и, возможно, слегка троллит.

Тут еще один такой есть, но с ним давно все понятно, он троллит очень толсто.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5512


View Profile
« Reply #2926 on: 13.06.20 , 01:06 »
Share Reply with quote

Плюсую. У меня сейчас дома после сильного ливня и температуре за бортом +18 с широко открытым окном хорошо лишь на маленькой кухоньке и то лишь потому, что днем она кондиционировалась, а потом хлынул ливень. Это в доме сталинской постройки с толстыми кирпичными стенами со штукатуркой снаружи и 3-метровым потолком. В остальных комнатах, которые тоже кондиционировались днём,  сейчас порядка +26-27, поэтому спать будем не с открытым окном, а с включенным кондиционером. Это после дождя, а предыдущие три дня окна открывались лишь на полчаса максимум, чтобы проветрить.
Это все индивидуально, если не говорить о старосоветских вагинах с эффектом ИК-печки. Я, например, люблю сухую жаркую погоду, но спокойно воспринимаю и влажную жаркую, хотя она, конечно, менее предпочтительна. И в 28-35 градусов окна не закрывать буду, а открывать, чтобы обеспечить доступ теплого воздуха.

И да, у меня нет кондюка, он мне не нужен (а вот если бы я жил в панельке с пыточными параметрами теплопроводности облицовочных материалов и стен, то без сплит-системы обойтись не смог бы; но, впрочем, потому я и не живу в хрущевке или брежневке, мне хватило непродолжительных сеансов аренды в таких домах: экономия не оправдывает себя).

Однако в поезде с законопаченными по просьбе страдающих мизофобией и педолатрией окнами, бесспорно, любая жара переносится скверно (как и любой холод, впрочем, и к нему приспособиться намного тяжелее).
« Last Edit: 13.06.20 , 01:06 by Emblaze » Logged
гнч
Guest
« Reply #2927 on: 13.06.20 , 14:06 »
Share Reply with quote

мне вот интересно, а система вентиляции в плацкартных вагонах еше присутствует как таковая? или только окна?

Помню в детстве с Одссы ехали, с полтолка так неплохо дуло, но это был явно не кондиционер
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5512


View Profile
« Reply #2928 on: 13.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

мне вот интересно, а система вентиляции в плацкартных вагонах еше присутствует как таковая? или только окна?

Помню в детстве с Одссы ехали, с полтолка так неплохо дуло, но это был явно не кондиционер

В аммендорфах она зачастую не лучше, притом даже когда кондиционер включается, он сперва жаркий воздух прогоняет по вагину, ввиду особенностей конструкции.
Logged
гнч
Guest
« Reply #2929 on: 13.06.20 , 20:06 »
Share Reply with quote

чому цей спосіб не працює
Quote
Механическая вентиляция в зависимости от способа притока воздуха в вагон подразделяется на две системы: без использования рециркуляции и с рециркуляцией воздуха. Принципиальная схема вентиляционной системы без использования рециркуляции воздуха пассажирского вагона включает в себя (рис. 5.21, а) заборные решетки 1, масляные фильтры 2, вентиляционный агрегат 3, диффузор 4, конфузор 6, нагнетательный воздуховод 7 и выпуски 8. Диффузор 4 и конфузор 6 по существу являются частями нагнетательного воздуховода, в котором установлен калорифер 5. Между крышей 9 и подшивным потолком 10 проходит нагнетательный воздуховод 7.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 [293] 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 ... 490
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!