Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.20 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 [408] 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 ... 433
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 374179 times)
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #4070 on: 11.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

С Ковелем -- согласен, на той линии есть более высокая потребность. Да и потенциал состава также реализуется. В пути может быть 5-5.5 часов, что быстрее джихадобусов и в 1.5-2 раза курсирующих ранее рейсов ПДС.

Базирование в УЗШК хорошо тем, что там пристальней будут следить за сохранностью интерьера, исправностью технического состояния. С другой стороны, что мешает распространить сервис филии и на условный Николаев.
Ну так 783/784 еще же на что-то оборачивается по Киеву.
Вот после прочтения строки возникла спонтанная мысль, что состав перебазируют в Хмель и сделают Старкон-экспрессом. Затем следующая мысль, что же там базировать, большинство сидячек ( в т.ч. крюков) с 781/782 убрали, в составе ездят в основном купе. Такое наводит на третью мысль -- регионал с Черкасс давно хотели преобразить.
Это было бы логичнее с любой стороны, но не со стороны политтехнологии.
В том рейсе есть своя фича -- возможность продолжать выполнять рейсы на аэропорт. И если на утренний пик желательно переделывать расписание, чтобы прибывал в Киев в 7-8 часов, то вечернее отправление можно изменять минимально, перенеся на более позднее. Так, встречный кореец 731/732 по Мироновке 21:50. Дорогу нужно освобождать за 10 минут, как когда-то поведали. Значит, дизель должен проследовать передаточную станцию не позже 21:40, а с Киева отправится в районе полдевятого.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5321


View Profile
« Reply #4071 on: 11.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Навіщо? Це ж експрес фірм 1 класу. Максимум сидячку 2 класу з кафешкою потрібно добавити.
В 45/46 є дешеві плацкарти.
А я вважаю, що плацкарти треба хоча б по 1-2 вагони в будь-який склад. Хай дорогі та гламурні, але плацкарти.
Є люди, які надають перевагу плацкарту не через вартість, а через відкритість простору.


De gustibus non disputandum est, но в классических старосоветских плацках, а иногда и в красноплюшах, дышать часто нечем, невозможно нормально присесть у выхода из отсека, не отклоняясь от вальсирующих по проходу попутчиков, не получится также выйти в коридор постоять у окна или посидеть на няшной откидушке, потому что напротив боковые полки. Экономии оно не стоит. Я плацки юзаю по крайней необходимости только в режиме общака с малой заполняемостью и выпиленными верхними полками. (Впрочем, описанный по ссылке рейс уж пал жертвой макароновируса и вряд ли возродится.)

Но раз одна из редких здесь посетительниц женского пола подтверждает вашу мысль, знач, популяция заинтересованных в плацках барышень действительно существует. Правда, я еще не видел в своей практике ни одного случая, чтобы в купе к кому-то приставали, как было это (предположительно)в мариупольском рейсе.
« Last Edit: 11.09.20 , 23:09 by Emblaze » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2331


View Profile
« Reply #4072 on: 11.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Поверьте, это все мелочи жизни. Рудоманов у себя в ФБ недавно проводил опрос по явлению насилия к слабому полу (не обязательно как свершившийся факт, а морально, разные психологические ситуации типа просто 3 мужика в купе и одна девушка/женщина), там за час-два ему накидали сотни комментов и отзывов что в жд транспорте много народу предпочитает именно оупен-спейс, а поскольку у нас любой "Скорый" ночной поезд может именоваться таковым при маршрутной скорости 50 км/час, категория которого была установлена еще со времен паровозов, а ночной дохуаэкспресс с максимальным ценником можно обозвать почти любой поезд с маршрутной 70 км/час, то в сидячке ездить Днепр - Львов 18 часов как-то не алё. Поэтому это НОРМАЛЬНО что человек ночью хочет поспать, хорошо, если не поспать, то полежать-подремать, а там и прибытие. Здесь плацкарт при вышеописанных условиях незаменим.

Что касается все-таки вопроса комфорта, типа 21й век и все такое, то и вагоны класса Плацкарт тоже можно развивать. Если обратить свои взоры на запоребрик, то там пробуют разные вариации:
 
- перенос двух санузлов в один конец вагона (меньше движений паксов туда-сюда по вагону, только все туда:))
- формирование двухвагонных сцепов (пока опробован вариант купе, но и для плацки тоже плюсы: удаляются два тамбура, служебное купе, чуть больше появляется свободного пространства, где можно размять ноги и постоять, Перевозчику достаточно на такой сцеп держать 2 проводника (один работает, один отдыхает))
- апгрейд интерьера до шторок на полках и возможности поставить чашку кофе-чаю на мини-столик между верхними полками, а также исключение явления матрасов, только выдача постели и подушки, но для этого нужны соответсвующие полки.
- банально розетка и подсветка каждому (почти) пассажиру, да, в плацкарте.
- более живучая и рабочая вентиляция и кондер.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5321


View Profile
« Reply #4073 on: 11.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Поэтому это НОРМАЛЬНО что человек ночью хочет поспать, хорошо, если не поспать, то полежать-подремать, а там и прибытие. Здесь плацкарт при вышеописанных условиях незаменим.
Ага, это для меня тоже вечная проблема, я потому сидячки предпочитаю.

Ну да ладно, рельсофанаты по определению в активном меньшинстве пользователей. Просто тенденции деградации УЗ сейчас уже стали явственно перевешивать полезный эффект от точечных апгрейдов с 2012 примерно по 2017. А чего говорить про коллапс пригорода, который явно окажется необратимым.

В Армении карантин с запасом продлили сегодня до января, наверняка и тут так же будет (суточный рекорд выявления побили), хотя кошек за хвост еще потягают (местные выборы на носу, где вопрос dE настройки цветового баланса зоны даже без Донбасса окажется животрепещущим). А страдает от этих мер в основном именно пассажирская железка, с шиннокопытных-то как с гусей вода, поскольку их и теоретически-то невозможно прижать под эту букву подзаконного акта. Таким образом маршруточная мафия дополнительно расцветет, закономерность хорошо изучена на примерах сухого закона в США 1930-х и антиалкогольных кампаний в СССР.
« Last Edit: 11.09.20 , 23:09 by Emblaze » Logged
ОльгаБ
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #4074 on: 12.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote


De gustibus non disputandum est, но в классических старосоветских плацках, а иногда и в красноплюшах, дышать часто нечем, невозможно нормально присесть у выхода из отсека, не отклоняясь от вальсирующих по проходу попутчиков, не получится также выйти в коридор постоять у окна или посидеть на няшной откидушке, потому что напротив боковые полки.


Дышать нечем равно относится как к купе, так и плац. Вопрос скорее в наличии вентиляции, а не типе вагона. В плац летом если хоть пару окон приоткрыто, то эффект на весь вагон более-менее, а в купе если остальные два-три человека не хотят приоткрыть, а если еще и дверь закрыта, то все.
Каждому и для каждой ситуации свое, поэтому все-таки лучше, когда есть выбор:)

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9691


View Profile
« Reply #4075 on: 12.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Просто для человека срабатывает стереотип, что плацкарт - это нищебродский вагон с соответствующей стоимостью, техническим и эстетическом состоянием.
На самом деле это всего лишь шаблон. Плацкартные вагоны после глубокой модернизации или вагоны ТВЗ выпуска середины - конца 00-х вполне себе приличные вагоны и от своих купейных собратьев отличаются лишь отсутствием разделения на купе и более короткими диванами.
Та же система кондиционирования, те же вакуумные туалеты, те же мягкие полки.
Как по мне - то ехать ночью в плацкарте это явно не для меня, так как спать со светом, постоянным шумом и короткимм полками, и что постоянно будят, цепляясь об мои ноги. Однако для поездок типа Днепр - Белая Церковь днем - это вполне хороший вариант даже для меня и более предпочтительный, чем сидячий вагон (в случае, если это нормальный плацкартный вагон). Для пассажиров с детьми дошкольного возраста это ещё более предпочтительный вариант перед сидячим даже для поездок 5-6 часов.

Поэтому, моё мнение, что плацкарт нужен в любом поезде от эконома до стандарта, только разных уровней, и в тех же 9/10, 19/20, 79/80 есть вполне себе нормальные плацкартные вагоны, которые очень даже востребованы, хотя по цене они дороже купейных (или примерно на одном уровне) в более бюджетных поездах.

Тут скорее последние тенденции в постоянных перекосах в схемах вагонов типа как в 41/42, когда на 13 плацкартных только 3 купейных, или в том же 81/82, где их состава 20 вагонов нет ни одного плацкарта куда более абсурдные.
Logged
sean
Active user

Posts: 5083


View Profile
« Reply #4076 on: 12.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

или в том же 81/82, где их состава 20 вагонов нет ни одного плацкарта куда более абсурдные.
👇
В 81 почали включати П на вихідні.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9691


View Profile
« Reply #4077 on: 12.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Так, але 1-2 вагони з 20 та лише на вихідні, думаю що замало.
Logged
sean
Active user

Posts: 5083


View Profile
« Reply #4078 on: 12.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

Цілком. Я тільки на імпрувменті УЗ та наближеності до споживача зробив акцент.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3336


View Profile
« Reply #4079 on: 12.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

Что касается все-таки вопроса комфорта, типа 21й век и все такое, то и вагоны класса Плацкарт тоже можно развивать.
+1.
Для поездки с графиком типа 2:00 - 7:00 или 22:00 - 3:00 такие вагоны нужны. Один хрен нормально не поспишь, смысл покупать более дорогое купейное место нет, но и полежать хочется.
Плюс описанные примеры тех, кому хочется больше открытого пространства/боится ехать с чужими в одном купе.
Да и случаи разные бывают. Например едет компания из 6 человек - почему бы на такую компанию не выкупить отсек плацкарта.
Еще я бы предусмотрел в плацкартных вагонах несколько сугубо сидячих мест для трамвайных пассажиров. Например в одном отсеке в вагоне, ближайшем к выходу размещать только сидячие места, а вместо верхних полок места для багажа/хранения постельного белья.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 [408] 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 ... 433
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!