Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 [470] 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 484
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 419698 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #4690 on: 16.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

З 01.11.2020 стоянка по Франківську для 217/218 скорочується з 20 до 15 хвилин. Що, локомотиви перестали втомлюватися, і тепер Philip-и будуть їздити через гору і на машках.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 496


View Profile
« Reply #4691 on: 16.10.20 , 07:10 »
Share Reply with quote

Кременчугские лок. бригады обкатывают на электровозы ЧС вчера 792 заехал под Вл80 с ЧС4 047 с Кременчуга 791 отправился под ЧС

На отправление с Кременчуга
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #4692 on: 16.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Мені іноді здається, що деякі зе-чиновники під громадським транспортом розуміють лише міський: трамваї, тролейбуси, метро, маршрутки і т.п.
Трішки не так. Щодо роботи міського транспорту в червоних зонах раніше, то мери і перевізники багатьох міст просто клали хер на ці обмеження і не забороняли роботу транспорту. Навіть якщо чіпляли табличку "спецрейс", то дуже часто брали якщо не всіх охочих, то майже всіх у межах кількості сидячих місць. Зараз ситуація принципово інакша: мова йде про те, щоб не забороняти міжміське сполучення у червоних зонах, у т. ч. й залізничне. Ось повний текст постанови:
https://www.kmu.gov.ua/news/rishennya-komisiyi-teb-ta-ns-shchodo-obmezhen-v-regionah-z-chervonim-rivnem-epidemichnoyi-nebezpeki-poshirennya-covid-19
Тобто навіть по Сумах мають відкрити продаж квитків!
Logged
EKS
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #4693 on: 16.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ну в данном случае объединение рейсов весьма условно. Не удивлюсь, если это вообще два разных состава, так как в Сватово депо. В Фастове иногда практиковалась замена состава в пути следования у элека Мироновка - Киев (через Д Фастов) во время 69-минутной стоянки.

Два часа то фигня. Посмотрите на ночной пригородный Лозовая - Полтава. Он почти всю ночь стоит в Краснограде в обе стороны, но при этом оба заложены как сквозные.

В Краснограде бригады должны спать. Там есть комната отдыха?
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 271


View Profile
« Reply #4694 on: 16.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Кстати по инсайдерской инфе с нового графика планируют существенное замедление всех поездов на участке Мироновка - Пятихатки с установлением на многих перегогах ограничения до 60 км/ч по путевой части.
Интересно на какой период? И тогда получается, что ИС+ и большинство НЕ спустятся на уровень ниже - до ИС и НШ? Вряд ли от Пятихаток можно много нагнать до Днепра, Запора или Новоалексеевки и Мариуполя.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #4695 on: 16.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Ну в данном случае объединение рейсов весьма условно. Не удивлюсь, если это вообще два разных состава, так как в Сватово депо. В Фастове иногда практиковалась замена состава в пути следования у элека Мироновка - Киев (через Д Фастов) во время 69-минутной стоянки.

Два часа то фигня. Посмотрите на ночной пригородный Лозовая - Полтава. Он почти всю ночь стоит в Краснограде в обе стороны, но при этом оба заложены как сквозные.

В Краснограде бригады должны спать. Там есть комната отдыха?
Причём комната отдыха?
Исходя из расписания я, как пассажир, имею право купить билет на полный маршрут, не выходить из вагона в Краснограде и при этом зимой в вагоне ещё и должна поддерживаться соответствующая температура, верно?
Logged
VB
Active user

Posts: 4356


View Profile
« Reply #4696 on: 16.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Напевно, це данина історії. Задля того, щоб всім робота була. Беруть із собою прогрівача, бригада спати, а той гріє.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #4697 on: 16.10.20 , 16:10 »
Share Reply with quote

Ну в данном случае объединение рейсов весьма условно. Не удивлюсь, если это вообще два разных состава, так как в Сватово депо. В Фастове иногда практиковалась замена состава в пути следования у элека Мироновка - Киев (через Д Фастов) во время 69-минутной стоянки.

Два часа то фигня. Посмотрите на ночной пригородный Лозовая - Полтава. Он почти всю ночь стоит в Краснограде в обе стороны, но при этом оба заложены как сквозные.

В Краснограде бригады должны спать. Там есть комната отдыха?
Причём комната отдыха?
Исходя из расписания я, как пассажир, имею право купить билет на полный маршрут, не выходить из вагона в Краснограде и при этом зимой в вагоне ещё и должна поддерживаться соответствующая температура, верно?
Ну, спорный вопрос, номер дробится, фактически два разных маршрута, а сайт ведут далеко... Им, вон, не видно было, что поезд 6855/6865 Харьков- Лозовая- Гавриловка, который на сайте один поезд- на самом деле больше трех лет (до карантина)- два разных поезда, разными составами. Хотя, есть и иной пример- дизелек Смородино- Харьков- номер один, а фактически по Люботину разменивают дизель на ЭРку.
Полтавчане отдыхают по Лозовой, всеми, или нет рейсами- хз, в Краснограде когда-то был дом отдыха, сейчас- самому интересно
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #4698 on: 16.10.20 , 18:10 »
Share Reply with quote

Напевно, це данина історії. Задля того, щоб всім робота була. Беруть із собою прогрівача, бригада спати, а той гріє.
Я маю на увазі не як гріється лок бригада при ночівлі в поїзді, а як гріють пасажирів, які їдуть з Лозової до Полтави.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5489


View Profile
« Reply #4699 on: 16.10.20 , 18:10 »
Share Reply with quote

Змінюють графік одного з "повітрявозів".

806 ІМ.Т. ШЕВЧЕНКА - ЧЕРКАСИ з 17/10-2020

Ім.тараса Шевченка    09:55
Черкаси    10:33    

До 17/10 було Шевченко 10:17, Черкаси 10:55.

Я так розумію це зроблено для того щоб гіпотетичні пасажири, які (навряд чи так поїдуть, на мою думку) з Києва, або 732, або 766 по Шевченко не чекали довго на 806, а відразу могли пересісти на нього. Хоча між прибуттям 766 і відправленням 806 тепер буде всього 6 хвилин.
Интересно, чем им так этот маршрут приглянулся, что на него отправили ДПКр и даже сделали согласование пересадок —для УЗ это практически немыслимый уровень клиентоориентированности.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 [470] 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 484
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!