Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 [475] 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 ... 501
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 447545 times)
special
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #4740 on: 18.10.20 , 17:10 »
Share Reply with quote

если проблема в дефиците локомотивов, а не вагонов, то можно вагоны 59/60 прицепить к 7/8, чтобы в составе было 17 вагонов?
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #4741 on: 18.10.20 , 18:10 »
Share Reply with quote

если проблема в дефиците локомотивов, а не вагонов, то можно вагоны 59/60 прицепить к 7/8, чтобы в составе было 17 вагонов?
Не получится, 7/8 он категории НЭ, у категории НЭ схема ограничена - это 10 ванонов
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #4742 on: 18.10.20 , 18:10 »
Share Reply with quote

Ограничение по весовой норме, она у него вроде 600 тонн. Но скорее условная, ибо едет в целом не шибко шустро. Может на отдельных участках под Одессой проложили так, что с 17ю вагонами не успеет проехать.

Еще пример такой формальности – рейсы 1/2, 15/16 и 17/18. В их составах любят пересылать ЧС7 или сплотки ЧС2, а это по весу как еще 3-4 вагона в добавок к 10 имеющимся.
Logged
special
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #4743 on: 18.10.20 , 19:10 »
Share Reply with quote

если проблема в дефиците локомотивов, а не вагонов, то можно вагоны 59/60 прицепить к 7/8, чтобы в составе было 17 вагонов?
Не получится, 7/8 он категории НЭ, у категории НЭ схема ограничена - это 10 ванонов
Одесса-Киев 105/106 по цене билетов в категории НЭ и у него сейчас 16-17 вагонов в составе
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10034


View Profile
« Reply #4744 on: 18.10.20 , 19:10 »
Share Reply with quote

В НЕ нет ограничения по количеству вагонов, но есть скоростной норматив. Если он может выдержать его составом из 20 вагонов - проблем нет. Но очень часто чтобы увеличить маршрутную скорость ограничивают весовую норму (количество вагонов)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4745 on: 18.10.20 , 21:10 »
Share Reply with quote

А вот на Донецк пришлось бы воздержаться. Либо смирится с не менее восьмью часами хода.
Интересно, не там ли находится точка бифуркации, за которой УЗ от Донецка приходится воздерживаться по другим причинам, не связанным с ИС(+)...
Может так и есть. Как сотрудник национальной корпорации, который до 2014 работал в Донецке, могу сказать, что начальство компании из Киева регулярно посещало Одессу, Львов, Харьков, Днепр, а до Донецка просто не доезжало, т.к. он из всех крупных городов (региональных центров) был самым удаленным, и не имел каких-то туристических достопримечательностей. Разве что на футбол, но во время интересного футбола в городе часто вообще не было мест в гостиницах. И в итоге в Донецк ездили только при реальной необходимости - это явно бросалось в глаза. Отсюда у местных меньше общения с жителями других регионов (в сравнении с теми же харьковчанами/одесситами) и все последовавшие за этим информационные разрывы.... А в городах типа Снежного/Краснодона вообще многие люди за всю жизнь дальше побережья Азовского моря не ездили и больше ездили за заработки за поребрик...
Да и самому Донецку не хватало нормального сообщения с той же Одессой, с городами Западной Украины (кроме линии Винница - Хмельницкий - Тернополь - Львов), что тоже сказывалось на туристических предпочтениях и том же самом информационном разрыве.
Logged
www3
Active user

Posts: 1507


View Profile
« Reply #4746 on: 18.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

Кхм...все и везде ездили. Кто хотел и интересовался. А вуйко из Делятина, который дальше Франыка не заезжал - так таких полно в любом регионе. А вот то что географически из Донецка ближе к Москве это факт. И то что народ ездил на заработки в Московию туда же. Давайте смотреть на картину мира шире. А вот то, что для большинства стереотип что в Луганской и Донецкой области степь, териконы и пьянющие шахтеры с металургами шатаются до сих пор - вот главная проблема. А то прям жизнь за Харьковом заканчивается (((
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5641


View Profile
« Reply #4747 on: 18.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

Кхм...все и везде ездили. Кто хотел и интересовался. А вуйко из Делятина, который дальше Франыка не заезжал - так таких полно в любом регионе. А вот то что географически из Донецка ближе к Москве это факт. И то что народ ездил на заработки в Московию туда же. Давайте смотреть на картину мира шире. А вот то, что для большинства стереотип что в Луганской и Донецкой области степь, териконы и пьянющие шахтеры с металургами шатаются до сих пор - вот главная проблема. А то прям жизнь за Харьковом заканчивается (((
Просто Украина --- это естественный мост между Западом и Востоком, в такой функции ее и следовало использовать вместо аванпоста на фронтире какой-нибудь RU77, осаждаемого племенами техномадов. ;)

Но геополитические и климатические факторы нынешним политтехнологам и экономистам малопонятны. Уж не говорю о том, что малопонятны они руковводителям железнодырожных ведомств и всяким минтранссексуалам.
« Last Edit: 18.10.20 , 22:10 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10034


View Profile
« Reply #4748 on: 18.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

Кхм...все и везде ездили. Кто хотел и интересовался. А вуйко из Делятина, который дальше Франыка не заезжал - так таких полно в любом регионе. А вот то что географически из Донецка ближе к Москве это факт. И то что народ ездил на заработки в Московию туда же. Давайте смотреть на картину мира шире. А вот то, что для большинства стереотип что в Луганской и Донецкой области степь, териконы и пьянющие шахтеры с металургами шатаются до сих пор - вот главная проблема. А то прям жизнь за Харьковом заканчивается (((
Золотые слова. Говорю как человек проработавший 1,5 года на станции Дарьевка (если это о чем-то кому-то говорит).
Так вот. Действительно, мало кто ездил далее побережья Азовского моря (хотя нет, ездили и в Крым и в Трускавец, хотя в последний довольно мало). Однако не потому, что не было прямого поезда (в то время в Крым был 141/142 очень удобным, удобнее чем в Киев). Но вопрос в другом. Ездили в основном с одной целью - погреть пузо на пляже и побухать (иногда полечится), а не познавать мир. Если на то пошло, то добраться во Львов с того же Луганска было даже проще, чем с Херсона в те года, и средний доход там был выше, чем в других регионах Украины, но уровень жизни ниже. Почему, да потому что кроме как побухать и смотреть зомбоящик особо никому ничего не было интересно. В этом была основная проблема, а не в отсутствии прямого поезда Изварино - Ужгород.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4749 on: 18.10.20 , 23:10 »
Share Reply with quote

Почему, да потому что кроме как побухать и смотреть зомбоящик особо никому ничего не было интересно. В этом была основная проблема
Это действительно проблема. Когда человек живет в пгт, вроде что-то зарабатывает, но потратить кроме как на пропой и не на что, т.к. досуга в наших пгтшках особо не водится. То же самое сейчас в условном Селидово.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 [475] 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 ... 501
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!