Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 [476] 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 501
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 447546 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5641


View Profile
« Reply #4750 on: 18.10.20 , 23:10 »
Share Reply with quote

Почему, да потому что кроме как побухать и смотреть зомбоящик особо никому ничего не было интересно. В этом была основная проблема
Это действительно проблема. Когда человек живет в пгт, вроде что-то зарабатывает, но потратить кроме как на пропой и не на что, т.к. досуга в наших пгтшках особо не водится. То же самое сейчас в условном Селидово.
Румынские и болгарские деревни хакеров и кардеров с вами не согласны. ;)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4751 on: 18.10.20 , 23:10 »
Share Reply with quote

деревня хакеров и шахтерский поселок - разные вещи, причем кардинально.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #4752 on: 18.10.20 , 23:10 »
Share Reply with quote

Вы оффтопите. Но ведь в пгт-шках условных винничины или черкащины тоже ЗП потратить особо не на что, как на пропой. Но мировоззрение другое. Вопрос в грамотно разыгранной информационной карте. Близость границы, больше родственников там, другие телеканалы, сказки про диких украинизаторов и членкынь, подлодки НАТО в херсонских степях, и что простой донбасский труженик кормит полстраны нахлебников. И всё это ложилось на благодарную алкопочву. Инфраструктуры, чтоб связать это все воедино – не было. Это все-таки было одной из причин, почему Украина ушла из их мозгов.

Вопрос на каком языке думает большинство жителей региона, с кем себя ассоциируют. Да, в свое время украинцы составляли там этническое большинство. Но оно было проиграно.  Войны в третьем тысячелетии ведутся в нескольких измерениях, причём информационная и инфраструктурная (те которые и были про..баны) – гораздо важнее самой боевой фазы, т.к. боевая фаза сейчас затратная как по технологии, так и по причине истощения ресурса налогоплательщиков. Потому что не загонишь в ХХІ веке страну на военный режим как 80-90 лет назад. Сейчас уложить 10-20 млн чел в землю = уложить нахер само государство. Т.е. самим себя победить.

Поэтому никогда не приуменьшайте инфраструктурную составляющую в политике государства. Это глупость. И суки, которые в 2012 отменили десятки поездов Восток - Запад, понесут за это ответственность. Эти злодеяния не имеют сроков давности.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10034


View Profile
« Reply #4753 on: 19.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

Не со всем согласен.
Это долго рассказывать, как я, туда и почему попал, и как мы, там ю жили (в память у нас осталось даже Свідоцтво про реєстрацію шлюбу, оформленное в местном поссовете - :)) ) но впечатления у меня после жизни в этой пгтшке остались несгладимые.
И вопрос транспортной инфраструктуры, уж поверь, тут второстепенный. Когда в местном магазине, узнав, что у меня, молодого инженера з/п порядка 2000 грн (а это был кризис 2009-го, и даже такие зарплаты для молодёжи были в то время неплохие), сказала, что это вообще пыль, что минимум нужно чтобы прожить 5000 грн, а для этого нужно работать на шахте или копанке. И  если самые шахтёры к концу месяца приходят и берут продукты в долг под список. Когда на работе коллеги узнав, что мы на выходные хотим поехать в Святогорск, говорят "а нафига, лучше взять бутылку и бутерброды и пойти на ставок".
И с того же Луганска в свое время транспотное сообщение было намного лучше чем с того же Луцка. Ну в том же Луцке не было даже тогда жилых домов с перекошеными окнами и развалившимся забором.
Согласен, что расейское радио и телевидение, которое иногда лучше принимало лучше украинского внесло свою лепту. Но основное - все-таки менталитет, образ жизни, и как сейчас это модно говорить - отсутствие критического мышления у людей, а не мова, и бэндэры.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #4754 on: 19.10.20 , 00:10 »
Share Reply with quote

Та я и не помню случаев, когда ты был с чем-то согласен, поэтому тем более не вижу смысла разводить оффтоп ))) Но не накидывай на менталитет, он там не шибко сильно отличается.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #4755 on: 19.10.20 , 08:10 »
Share Reply with quote

Поїзд 669/670 Кременчук-Бахмач остаточне прощавай
Logged
www3
Active user

Posts: 1507


View Profile
« Reply #4756 on: 19.10.20 , 09:10 »
Share Reply with quote

Та я и не помню случаев, когда ты был с чем-то согласен, поэтому тем более не вижу смысла разводить оффтоп ))) Но не накидывай на менталитет, он там не шибко сильно отличается.
Соглашусь, менталитет в основном как везде у нас, но то что куча своих ноток тоже правда. Как и по всей стране, она то у нас большая. И не все хотят побухать. Причем шахтер из Червонограда, поверьте, ничем от Лисичанского не отличается ни по менталитету ни по мировозрени и запросам к жизни. За поезда до 2012 тоже полностью согласен, можно было недорогим 120 (если номер на напутал) добраться в Киев из Донецка даже быстрее чем до Ужгорода. А вот с Луганской области были проблемы, все в основном шло через Дебальцево, потому 2/3 области было аж с одним поездом на Хмельницкий, все остальное на Москву и Беларусь.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #4757 on: 19.10.20 , 09:10 »
Share Reply with quote

Вот про убыток в 38 тыс. грн. / рейс на чисто тепловозном участке -- ценная инфа! Можно примерно высчитать, какова должна быть населенности рейса для безубыточности по их методике.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #4758 on: 19.10.20 , 10:10 »
Share Reply with quote

Ездило в том 600-хх чух-чухе под тапком – мизер. И то, наверняка за нал. Имхо, цифру можно принять за затраты. Расстояние 292 км с кучей остановок. Для сравнения, до Киева будет 334 км. Если брать затраты пропорционально, то что, всего выйдет 43.5 тыс. ? Это сравнительно мало, как для теплотяги.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4796


View Profile
« Reply #4759 on: 19.10.20 , 11:10 »
Share Reply with quote

УЗ піключись про пасажирів призначили такі нові поїзди з 19/10:
- 1/2 Галич - Костянтинівка (на період вікон 1/2 Ценжів - Костянтинівка);
- 43/44 Галич - Київ (на період вікон 43/44 Ценжів - Київ);
- 749/750 Галич - Київ.

Ось як може звучати така новина. :)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 [476] 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 ... 501
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!