Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 [474] 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2019-2020 рр. (обговорення)  (Read 419696 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #4730 on: 17.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

Касательно участка Снигиревка – Федоровка. Крымчанин, рекомендую вспомнить свои замыслы года так 2013 )).
Хаха. Я только сейчас их перекрутил перед прочтением данного сообщения.
Но тогда ДЭЛы были новее и ситуация с Д1 могла бы их высвободить под регионалы.
Сейчас нужны ДПКры. И именно с базированием в Николаеве.
Logged
Tripper
User

Posts: 93


View Profile
« Reply #4731 on: 17.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

До складу "Пасажирської компанії" будуть передані пасажирські локомотиви та всі пасажирські, регіональні та приміські поїзди, тобто абсолютно всі поїзди, які перевозять пасажирів. Окрім цього, Паскомпанія ще буде сплачувати Інфрастуктурній компанії (точної назви поки невідомо) плату за використання інфрастуктури та Ремонтній компанії плату за обслуговування локомотивів. І, в результаті, Паскомпанія ще буде переведена на самофінансування. По плану це має статися з початку 2021 року. Інформації щодо скасування чи не скасування пільгового проїзду в приміських поїздах поки що немає.
Тобто, у пасажирських перевезеннях нас очікує серйозний колапс, суттєве зменшення кількості поїздів, особливо недорогих, а також підвищення вартості квитків. Якщо, звичайно, ця дурість буде впроваджена у тому вигляді як це хочуть зробити зараз.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #4732 on: 17.10.20 , 22:10 »
Share Reply with quote

Хаха. Я только сейчас их перекрутил перед прочтением данного сообщения.
А я помнил его еще с того времени. Во второй раз натыкался в 2016, во время споров по Николаев – Херсон – Днепр .

Но тогда ДЭЛы были новее
Недавно один ДЭЛ подмарафетили. Аборигены поведали, даже в техническом плане. Скорости там сравнимо высокие только на электрифицированной части пути. Ну и до Снигирёвки есть сотня.

Если ориентироваться по приведенному в прошлом графику, то гнать нужно только после Федоровки.
...и ситуация с Д1 могла бы их высвободить под регионалы.
пригород все-равно ждет оптимизация, как и сейчас ПДСы. Что-то да высвободится.
Сейчас нужны ДПКры. И именно с базированием в Николаеве.
Нужны. В том числе и по конфигурации салона, как для поездок свыше 4х часов.

Имхо, но они более актуальны для маршрута на Днепр и Измаил с Одессы (в случае базирования в Нико), да. Это в будущем. Сейчас один-единственный – в Шеве, с перспективой вернуться «домой» на Дарницу. И оттуда ему тоже есть куда поехать.

Распределить по иным местам могут последующие.  
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5489


View Profile
« Reply #4733 on: 17.10.20 , 23:10 »
Share Reply with quote

...
Как и в случае с перетрахиванием сетки маршрутов к Евро-2012, пользу от ложек меда в бочке с дегтем преуменьшать не следует. Кабы не тогдашний запуск сидячек ИС(+), то и по сей день бы условные подольские экспрессы на магистральных направлениях катались.
...
Если не корейцы, то да, ПЭ-СЭ-КЭ еще покурсировали, как вот было на Днепропетровск. Только вот с более высокой скоростью. Тот же Киев - Львов был бы не за 4:55, а 5:20-5:30 (до модернизации -- ~6.5 часов). До Харькова за 5.5, а не 4.5 (до модернизации -- 5:50). А вот на Донецк пришлось бы воздержаться. Либо смирится с не менее восьмью часами хода.


Интересно, не там ли находится точка бифуркации, за которой УЗ от Донецка приходится воздерживаться по другим причинам, не связанным с ИС(+)...

До складу "Пасажирської компанії" будуть передані пасажирські локомотиви та всі пасажирські, регіональні та приміські поїзди, тобто абсолютно всі поїзди, які перевозять пасажирів. Окрім цього, Паскомпанія ще буде сплачувати Інфрастуктурній компанії (точної назви поки невідомо) плату за використання інфрастуктури та Ремонтній компанії плату за обслуговування локомотивів. І, в результаті, Паскомпанія ще буде переведена на самофінансування. По плану це має статися з початку 2021 року. Інформації щодо скасування чи не скасування пільгового проїзду в приміських поїздах поки що немає.
Тобто, у пасажирських перевезеннях нас очікує серйозний колапс, суттєве зменшення кількості поїздів, особливо недорогих, а також підвищення вартості квитків.
Это было неизбежно точно так же, как в ситуации с резким ростом стоимости газа после 2014-го, например.
Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #4734 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share Reply with quote



Но тогда ДЭЛы были новее
Недавно один ДЭЛ подмарафетили. Аборигены поведали, даже в техническом плане.


А остальных три подгнивают под забором выходит (( Такое конечно достижении. У груныков он единственный даже сам ездит часто )
Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #4735 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

375/376 теж з 25/10 відмінено офіційно. Причина та, що і з 317/318.
Logged
OlegVasiljev
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #4736 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

375/376 теж з 25/10 відмінено офіційно. Причина та, що і з 317/318.

А в телеграммах указана причина ?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #4737 on: 18.10.20 , 14:10 »
Share Reply with quote

Он писал несколькими страницами ранее
317/318 з 25/10 офіційно відмінений. Причина: вивільнення вантажних локомотивів, які задіяні у пасажирському русі. Телеграма вже є.
По 59/60 і 375/376 теж пишуть у ФБ, що прийшли телеграми під відміну з 25/10. Офіційна причина та ж сама. Телеграм поки не бачив по цих двох.
От Кременчук з Москальцем і "добавились в політику". Пасдеп злопам'ятний. Він вміє вичекати, а потім відомстить. :)

Только в случае с 375/376 подразумеваются электровозы, на тепловозном фрагменте он часто ездил с ТЭПами.
Logged
OlegVasiljev
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #4738 on: 18.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Он писал несколькими страницами ранее
317/318 з 25/10 офіційно відмінений. Причина: вивільнення вантажних локомотивів, які задіяні у пасажирському русі. Телеграма вже є.
По 59/60 і 375/376 теж пишуть у ФБ, що прийшли телеграми під відміну з 25/10. Офіційна причина та ж сама. Телеграм поки не бачив по цих двох.
От Кременчук з Москальцем і "добавились в політику". Пасдеп злопам'ятний. Він вміє вичекати, а потім відомстить. :)

Только в случае с 375/376 подразумеваются электровозы, на тепловозном фрагменте он часто ездил с ТЭПами.

Я видел, данный текст. Интересует формулировка причины, в телеге так и написано, что для высвобождения грузовых локомотивов ?
Logged
Entony
Active user

Posts: 4539


View Profile
« Reply #4739 on: 18.10.20 , 15:10 »
Share Reply with quote

Щодо 317/318: ЗГІДНО НАКАЗУ ЦЦЛ З МЕТОЮ ВИВІЛЬНЕННЯ ВАНТАЖНИХ ЛОКОМОТИВІВ, ЯКІ ЗАДІЯНІ У ПАСАЖИРСЬКОМУ РУСІ ВІДМІНЯЕТЬСЯ КУРСУВАННЯ ПАСАЖИРСЬКОГО ПОІЗДА НР 317/318.
Щодо 375/376: на виконання доручення ЦЦМ з метою вивільнення вантажних локомотивів, які задіяні у пасажирському русі відміняється курсування поїзда № 375/376.
Причина одна і та сама. В одному випадку ЦЦЛ відмінив, а в іншому ЦЦМ.
Щодо 59/60 думаю там теж причина аналогічна. Телеграми по 59/60 не бачив.
« Last Edit: 18.10.20 , 15:10 by Entony » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 [474] 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!