Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.11.20 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 133991 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #1020 on: 12.11.20 , 12:11 »
Share Reply with quote

Интересно, где еще есть перспективы появления таких беспересадочных маршрутов? Можно на Донецкой организовать, я щитаю, и отчитаться об улучшении инфраструктурной связности прифронтовых территорий.

Там регулярно играются с оборотами. Пару месяцев назад были поезда Курдюмовка - Скотоватая со стоянкой в Лимане 80 минут.
До 2014 был Изюм - Лозовая через Славянск, сейчас есть Святогорск - Лозовая и т.д.
В расписании есть рейсы Гребёнка - Огульцы, хоть у них сейчас официально у них разные номера

По Днепру вспоминается Запорожье - Сухачёвка, проезжающий Днепр насквозь, несколько раз наблюдал, как 6277 Лозовая - Днепр через 15 минут стартовал в Пятихатки

В Харькове можно организовать Огульцы/Мерчик - Харьков-Балашовский - Лосево - Граково (но эти направления обслуживаются разными депо)
По Киеву вообще фломастеры могут быть (тот же Фастов - Святошино, Киев-Волынский - Гребёнка и т.д.)
Logged
гнч
Guest
« Reply #1021 on: 12.11.20 , 13:11 »
Share Reply with quote

Сегодня видел Пессу 001. Как сказали коллеги, приехала с Каменца, поменяла направление и уехала в Хмельницкий. Вчера тоже рассекала по Гречанам.

Какую из них? 610, ...?)

610м 001. так понимаю начальство ездит?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2105


View Profile
« Reply #1022 on: 12.11.20 , 13:11 »
Share Reply with quote

Это узшный членовоз. На нем ездит начальник юго-западной. Иногда и высшее руководство УЗ.
Неделю назад видел его по Фастову, когда он со стороны Мироновки ехал. Ездит обычно на максималке 120 км/час, там где это возможно.
Logged
Philip
Active user

Posts: 214


View Profile
« Reply #1023 on: 12.11.20 , 22:11 »
Share Reply with quote

королівськими дизелями.

Як звучить :)
"Відчуй себе монархом подорожуючи у наших потягах!
Щиро Ваше - РПЧ-5 Королево"
Ну так на 2 не ціллих Д1 не дуже і покатаєшся
Logged
www3
Active user

Posts: 1504


View Profile
« Reply #1024 on: 13.11.20 , 00:11 »
Share Reply with quote

Було ж 4, що не так зробили "цигани", що їх стало 2?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5787


View Profile
« Reply #1025 on: 13.11.20 , 10:11 »
Share Reply with quote

Ну так был же официально Краматорск - Покровск через Лозовую, Павлоград, Петропавловку. Вполне официальный полный маршрут, и стоянки по Лозовой и Славянску были вменяемые, что-то 25-30 минут, не более, сейчас видоизмененный под Авдеевка - Лозовая.

Знайомий розповідав, що періодично буває "засилка" маршрутом Лиман-Лозова-Чаплине-Волноваха. Під приміські Волноваха-Маріуполь.
Я так розумію, ганають на ТО в Лиман і назад.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #1026 on: 13.11.20 , 11:11 »
Share Reply with quote

А с чаплино через пологи и камыш-зарю тепловозом тянут?!
Logged
Vovan
Active user

Posts: 303


View Profile
« Reply #1027 on: 13.11.20 , 11:11 »
Share Reply with quote

Ну я теж саме хотів запитати впринципі, що на останньому фрагменті шлях іде через Пологи , бо навіщо тоді Чаплине, якщо можна напряму на Запор, а далі під тепловозом, все рівно ж на Синельникове-2 чи 1 розворот іде, а далі на Чаплине
« Last Edit: 13.11.20 , 11:11 by Vovan » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5787


View Profile
« Reply #1028 on: 13.11.20 , 13:11 »
Share Reply with quote

А с чаплино через пологи и камыш-зарю тепловозом тянут?!

Так. Правда не знаю наскільки часто робляться такі рейси. Але те, що вони бувають - це факт.

Ну я теж саме хотів запитати впринципі, що на останньому фрагменті шлях іде через Пологи , бо навіщо тоді Чаплине, якщо можна напряму на Запор, а далі під тепловозом, все рівно ж на Синельникове-2 чи 1 розворот іде, а далі на Чаплине

Думаю, тому що ділянка Чаплине-Пологи - менш завантажена.
Я наприкінці серпня їхав маршруткою з Запоріжжя в Оріхів, а там траса місцями пролягає паралельно залізниці Запоріжжя-Пологи, тому звернув увагу, що по цій ділянці досить інтенсивний вантажний рух.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22987


View Profile
« Reply #1029 on: 13.11.20 , 13:11 »
Share Reply with quote

Это узшный членовоз. На нем ездит начальник юго-западной. Иногда и высшее руководство УЗ.
Неделю назад видел его по Фастову, когда он со стороны Мироновки ехал. Ездит обычно на максималке 120 км/час, там где это возможно.
pesa610м-001 має максимальну швидкість не 120, а 160 км/г при чому по-справжньому.

Це можливо за рахунок того, що навідміну від pesa620м - у 610м дві дизельні установки, а не одна і обидва візки обмоторені (а не лише один, як у 620м).
Загальна потужність у 610м - 2х315 кВт (тобто разом 730 кВт), у 620м - 315 кВт у малих номерів або 385 кВт - у великих.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!