Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.20 , 22:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 77
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 94066 times)
Entony
Active user

Posts: 4317


View Profile
« Reply #170 on: 27.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

Перші перемоги нового графіка. З 30 грудня відновлюють 900-веселі по Чернівцях, а саме:

- 954 Чернівці - Вижниця (21:27 - 00:32);
- 953 Вижниця - Чернівці (03:27 - 06:39);
- 958 Чернівці - Стефанешти (20:40 - 22:22);
- 957 Стефанешти - Чернівці (05:26 - 07:10).

Але водночас ходять чутки, що мають відмінити вечірньо-ранковий 6445/6446 Коломия - Ворохта. Поки офіційної новини про це немає.
« Last Edit: 27.12.19 , 12:12 by Entony » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9490


View Profile
« Reply #171 on: 27.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Чудові новини.
Logged
VB
Active user

Posts: 4300


View Profile
« Reply #172 on: 28.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Мабуть розкрутили горян на скидку передноворічну на землю...
Logged
Philip
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #173 on: 28.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Перші перемоги нового графіка. З 30 грудня відновлюють 900-веселі по Чернівцях, а саме:

- 954 Чернівці - Вижниця (21:27 - 00:32);
- 953 Вижниця - Чернівці (03:27 - 06:39);
- 958 Чернівці - Стефанешти (20:40 - 22:22);
- 957 Стефанешти - Чернівці (05:26 - 07:10).

Але водночас ходять чутки, що мають відмінити вечірньо-ранковий 6445/6446 Коломия - Ворохта. Поки офіційної новини про це немає.
Ну да Нічні призначили з 30 а з 31 відмінили денні! як Вижницю так і Стефанешти!
Logged
frankys
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #174 on: 28.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Перші перемоги нового графіка. З 30 грудня відновлюють 900-веселі по Чернівцях, а саме:

- 954 Чернівці - Вижниця (21:27 - 00:32);
- 953 Вижниця - Чернівці (03:27 - 06:39);
- 958 Чернівці - Стефанешти (20:40 - 22:22);
- 957 Стефанешти - Чернівці (05:26 - 07:10).

Але водночас ходять чутки, що мають відмінити вечірньо-ранковий 6445/6446 Коломия - Ворохта. Поки офіційної новини про це немає.
Ну да Нічні призначили з 30 а з 31 відмінили денні! як Вижницю так і Стефанешти!

пруф в студію
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5139


View Profile
« Reply #175 on: 29.12.19 , 07:12 »
Share Reply with quote

Никаких сообщений об этом на офсайте груныков нет, но пара 951/952 действительно пока что прописана только по 31 декабря 2019, а не 31 декабря 2020, как 953/954. Вероятно, это чисто технический момент.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5609


View Profile
« Reply #176 on: 30.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Укрзалізниця відновила рух приміських поїздів на дільниці Фенольна — Скотувата в Донецькій області, який не здійснювався тут з 2014 року. Сьогодні за цим маршрутом вирушив перший поїзд.

З 30 грудня до станції Скотувата курсуватимуть дві пари приміських електропоїздів. У ранковий час до станції Скотувата можна дістатися поїздом № 6021 сполученням Слов’янськ — Фенольна. Вирушатиме поїзд зі станції Фенольна о 08:04 та прибуватиме до станції Скотувата о 08:27. У зворотному напрямку поїзд № 6072 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься о 08:37, робитиме зупинку на станції Фенольна о 09:00-09:02 та прибуватиме до станції Слов’янськ о 10:55.

У вечірній час поїзд № 6243 Слов’янськ — Фенольна вирушатиме зі станції Фенольна о 17:04 та прибуватиме на станцію Скотувата о 17:27. У зворотному напрямку поїзд № 6244 Фенольна — Слов’янськ відправлятиметься зі станції Скотувата о 17:37, робитиме зупинку до станції Фенольна о 17:59-18:00 та прибуватиме на станцію Слов’янськ о 19.50.

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/508753/
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3269


View Profile
« Reply #177 on: 30.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Везет же поселкам неоккупированной Донецкой области, в которых электрофицированная жд. А из неэлектрофицированных сообщение только от Волновахи в сторону Камыш-Зари и от Северска до Попасной. А Бахмут - Краматорск и окрестности Покровска курят бамбук ездят только автобусами... Хорошо в крупных поселках, где автобусы есть, а села и дачные поселки, у которых дизеля были единственным видом транспорта, вообще без общественного транспорта остались.
Еще не понятна судьба ветки Очеретино - Новомахмутовка. Там в 2014 подорвали мост над трассой Донецк - Константиновка, но перегон находится полностью на подконтрольной территории, и на картах отмечен как действующий. Интересно, там движение планируют восстанавливать? Можно было бы построить связку Новобахмутовка - Скотоватая и ездить из Славянска в Покровск на электротяге.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2022


View Profile
« Reply #178 on: 30.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Можно было бы построить связку Новобахмутовка - Скотоватая и ездить из Славянска в Покровск на электротяге.
Что там нужно сделать в техническом плане?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5647


View Profile
« Reply #179 on: 30.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Как минимум восстановить взорванный мост над автодорогой. Ну и построить путевые сьезды между селами Троицкое и Верхнеторецкое, потому что там идет пересечение по мосту. Первая линия идет с Констахи в Донецк, а вторая аж из Покровска глубоко в Горловку.

По сути если автодорогу Покровск - Констаха принять за гипотенузу, то предлагается ехать по двум катетам, образующим прямой угол. В принципе, можно вбухать сотку лямов и потом жаловаться что долго в пути и никто не ездит, но то такое. Витрина - имиджевый проект, можно и подать.

Баджет на глаз - примерно равен бориспольскому, т.е. за 600 миллионов грн можно сделать. Строительных работ там около половины бориспольского, лямов 300, это уже с учетом того, что мост над автотрассой будет восстанавливать УЗ, а также распилов, заносов, и прикуриваний. И еще боюсь столько же потянет приведение в порядок путевого хозяйства.
« Last Edit: 30.12.19 , 20:12 by Віктор Гарвона » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!