На Льв. жд. есть ускоренный дизель-поезд 7003/7004 Киверцы - Луцк - Львов ездящий составом переданного с Коростеня 4-вагонного ДР1А (хорошее состояние). Внедрен вместо рейса Песы 811/812. Немного замедленный, ибо для буса давали более высокие скорости. В той области тоже траблы с дизель-поездами. Но ведь не оптимизируют, продолжают катать с экспрессивным расписанием.
В случае с условным Здолбунов/Ровно - Вараш (Рафаловка, Маневичи...) это может позиционироваться как такой себе челнок-подкидыш в облцентр и на пересадку к другим ПДСам. Даже несколько раз в сутки. Да, это менее презентабельно нежели прямой рейс Ковель - Херсон через Сарны - Житомир, нафломастрированный GenkaUA. Но проще в реализации. Учитывая ситуацию с вагонами.
...
Тут в любой момент может полный армагедец наступить и эти Песы не сильно то и помогут.
Он уже наступал.
Не стоит позиционировать двухвагонный 630м как замену 4-6 вагонным Дешкам. Может же возникнуть ситуация с переполнением. Ну, у меня сразу возникла такая мысль , а что Вы думаете по этому поводу?
Интересно, а может как-то например РАЭС купить дизель-поезд у того же КВСЗ, ну чтоб уже сертифицирован, и устаканить нитку и арендовать локбригады и катать?
Где-то в конце 90-хх-начале 00- был случай использования на путях УЗ частного 7-вагонного ДР1А-332. Возили рабочих с Николаева на глинозёмный завод