Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.06.20 , 13:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 55
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 63476 times)
www3
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #330 on: 19.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

:) Помню, не менее 80 грн "должно быть" :)))
Logged
opex
Active user

Posts: 12099


View Profile
« Reply #331 on: 19.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Интересно кто будет в 11 утра ехать регионалом до Фастова...
Лехко. Когда-то помню  утром ходил Неданчичи-Фастов с 3 классами, много раз ездил даже 1 классом от Дарницы до Фастова. Или в сам Фастов, или потом пересаживался дальше. Лично мне приятнее сесть по Дарнице чем по бомжацкому Киев-пасс.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #332 on: 19.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Давно таких перемог на УЗ не було. Дизель поїзд Козятин-Христинівка відновлює курсування, та іще і прискорили його на 3!!! години. Колію там видно норм пофіксили. Якщо б в цей час можна було б ще пересісти до/з Уманя то взагалі б ціни б їм не було
https://m.facebook.com/100002539959181/posts/2756752604419378/?from_close_friend=1&notif_id=1582034594205525&notif_t=close_friend_activity&ref=notif
Велика перемога.
Але хто пояснить, чому ділянку Погребище - Козятин Др1а ПЗАХ їде 2:10, а Д1 ОДС - 1:40 з тим же набором зупинок? Таке вже було раніше, коли у христинівського був 6-годинний графік до сповільнення, потім здається христинівський "підтягли" до норми ПЗАХ, а тепер знову з'явилась ця різниця.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #333 on: 19.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

То что поезд (который будет везти воздух что так, что так) проедет участок почти в два раза быстрее и "съест" меньше е\е за счет меньшего количества остановок это уже технический вопрос.
Ну а что мешает от Киева до Фастова ехать без остановок, но не засылкой?  
« Last Edit: 19.02.20 , 11:02 by Крымчанин UA » Logged
www3
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #334 on: 19.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ничего не мешает конечно. Но тут другая мысль появилась, что они положат этот километраж пустующего состава в увеличении убытка рейса вцелом.
Logged
VB
Active user

Posts: 4279


View Profile
« Reply #335 on: 19.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

Один час він їздив не резервом, а спареним з тим, що 6586 на Дякове потім прямував. І вистоював в Батевому. Інколи у вікна прямував до Чопу з пасажирами, підбирав колійників, і резервом назад до Батевого. Це вже за новітнього часу. Бо історія там багата.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #336 on: 19.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

Ничего не мешает конечно. Но тут другая мысль появилась, что они положат этот километраж пустующего состава в увеличении убытка рейса вцелом.
А что при таком раскладе может способствовать увеличению расходной составляющей? Нитка остается та же, что и с засылкой, бригада работает столько же. Проводники по Киеву разве выходят? Они разве в Фастов не едут?   
Logged
www3
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #337 on: 19.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

В тариф подача состава же ж считается в целом и откуда его подают в первую точку посадки (Фастов или Борщ-техн) для каждого отдельного рейса не считается? Тоесть пассажир за оборот составов платит среднюю цифру, а не отдельную. Проводники тоже по разному садятся. А так пассажирский рейс удлиняется, а пассажиров меньше. НО конечно это вывод на основе логики, потому что как они считают в который раз неизвестно.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #338 on: 19.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

А что сейчас ездит на Жмеринку и Ровно?
ЭР9М-541 (после деповского ТР-3) и ЭР9М-511 (после заводского КР). И на подхвате нечто из "нежинско-клавдиевских" (392/384/515/542/514).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #339 on: 19.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

В тариф подача состава же ж считается в целом и откуда его подают в первую точку посадки (Фастов или Борщ-техн) для каждого отдельного рейса не считается? Тоесть пассажир за оборот составов платит среднюю цифру, а не отдельную. Проводники тоже по разному садятся. А так пассажирский рейс удлиняется, а пассажиров меньше. НО конечно это вывод на основе логики, потому что как они считают в который раз неизвестно.
Подача состава - это прямые затраты, как не крути, а пассажир вообще платит по тарифу, утвержденному даже не УЗ, и никакой связи тут нет и быть не может.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 55
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!