Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 120818 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #830 on: 26.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Сейчас там возят ВЛ40у, специально переданные под пригородные рейсы.

Мне не ведомы данные по стоимости эксплуатации. Может если порыться по справочникам, то найдутся хотя бы удельные величины энергопотребления.

Почему вспомнил про пассажиропоток. В прошлом, при наличии 620м, буса хватало на рейсы типа Кобеляки/Павлыш/Хорол. А там вместимость ~95 сидячих мест (со стоячими пусть будет 150). На фоне него, эксплуатация 400-местной ЭРки выглядит менее рациональной. Повторюсь, именно по спросу, не энергопотреблению.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #831 on: 26.09.20 , 14:09 »
Share Reply with quote

Конечно же, в наше время эксплуатация нескольких вагонов под (полу-)грузовым локомотивом, в пригороде, выглядит жирноватой. В первую очередь из-за нарастающего дефицита этих самых вагонов.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #832 on: 26.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

Хтось із форумчан крім мене цю ідею вже пропонував, не пам'ятаю точно хто - стосовно об'єднання двох приміських потягів в один.
 Ніякого порушення в цьому випадку по РПЧ-2 не буде, пояснюю , чому.
 Як я писав вище,  об'єднання двох маршрутів приміських потягів  призведе до економії рухомого складу та ЦМВ , і що саме головне, з'явилися електропоїзди на їх місці.(крім випадків, де це неможливо, на шляху стикування струму).
 Максимальна приміська відстань, яка тарифікується -на Одеській залізниці -320 км, тому таке впринципі можливо.
 Переходячи до основної частини, то були б маршрути , як Львів-Ужгород (по обидві гілки), Знам'янка-Цвіткове, Знам'янка-Полтава, ім.Шевченка-Фастів, Київ-ім.Шевченка(через Миронівку), Київ-Жмеринка, Київ-Чернігів, Знам'янка-Одеса , Львів-Підволочиськ, Жмеринка-Підволочиськ, Гречани-Кам'янець-Подільський та інші.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5489


View Profile
« Reply #833 on: 26.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Тем временем дежурный по базе забыл вынести мусор, и на ЮЗ (а наверняка и в других фиоиалах) отвалились подстановка станций во всплывающем меню и маршрутные карты:



Хочется верить, что у них не нулевой RAID. Хотя стоп, а они вообще знают, что RAID это не только средство борьбы с тараканами? 
Logged
Vovan
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #834 on: 26.09.20 , 18:09 »
Share Reply with quote

Тем временем дежурный по базе забыл вынести мусор, и на ЮЗ (а наверняка и в других фиоиалах) отвалились подстановка станций во всплывающем меню и маршрутные карты:



Хочется верить, что у них не нулевой RAID. Хотя стоп, а они вообще знают, что RAID это не только средство борьбы с тараканами? 
На Придніпровській  та інших аналогічно, бо всі філії підв'язані до ПЗЗ, тому такий глюк
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9840


View Profile
« Reply #835 on: 26.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

ВЛ40у - это тянет только пригород Заменка - Пятихатки. Под пригородом Заменка - Кременчуг вроде как всегда был лок Южной дороги, то есть ВЛ8О.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #836 on: 26.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Так
Сейчас там возят ВЛ40у, специально переданные под пригородные рейсы.
в Кременчуг

ВЛ40У-1134-1
Приміський поїзд №6664 Знам'янка - Кременчук
Дата: 13 червня 2020 р



ВЛ40У-1134-2
З приміським потягом 6663 Кременчук - Знам'янка
Дата: 08 вересня 2018 р.
« Last Edit: 26.09.20 , 23:09 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #837 on: 27.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Конечно же, в наше время эксплуатация нескольких вагонов под (полу-)грузовым локомотивом, в пригороде, выглядит жирноватой. В первую очередь из-за нарастающего дефицита этих самых вагонов.

Так у нас и с моторвагонным ПС тоже не особо хорошо, поэтому тут сложно что-то придумать. Ну кроме полной отмены пригорода либо его фиктивного существования
Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #838 on: 27.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005. Это я уже промолчу что практически все рельсобусы ушли на АЭ именно из пригорода. С другой стороны вспомним ТЕП 150 которые возят дрова пригородным графиком. Потому все дело не потому что нету :( Оптимизировать они могут только четерехдневную неделю, а несуразное исполнение Черкас за меньше чем месяц с лёгкостью провернули.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #839 on: 27.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Так 6 из 11 620м. Еще марафетили седьмую, 004 со Льв. филии, но она так и не доехала https://trainphoto.org.ua/view/102754/ Видимо внедрение крюка позволило удовлетворять спрос в полной мере.

Logged
Tags:
Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!