Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 120824 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #840 on: 28.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005

Это капля в море

Так 6 из 11 620м

Не знаю, где и что делают остальные, на ЮЖД в работе только 001 и 002. Остальное всё в Киеве
620М-025 довольно давно стоит в РПЧ-4, что с ним - хз

Но речь вроде шла о МВПС в Кременчуге, точнее о его отсутствии там в принципе
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5489


View Profile
« Reply #841 on: 28.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Так 6 из 11 620м. Еще марафетили седьмую, 004 со Льв. филии, но она так и не доехала https://trainphoto.org.ua/view/102754/

А где третий ДПКр щас, тоже "не доехал"?

начинаю путаться в этой игре в наперсток

Хтось із форумчан крім мене цю ідею вже пропонував, не пам'ятаю точно хто - стосовно об'єднання двох приміських потягів в один.
 Ніякого порушення в цьому випадку по РПЧ-2 не буде, пояснюю , чому.
 Як я писав вище,  об'єднання двох маршрутів приміських потягів  призведе до економії рухомого складу та ЦМВ , і що саме головне, з'явилися електропоїзди на їх місці.(крім випадків, де це неможливо, на шляху стикування струму).
 Максимальна приміська відстань, яка тарифікується -на Одеській залізниці -320 км
По этим данным 305 км.

Не совсем понятно, откуда вы почерпнули иную цифру. 
« Last Edit: 28.09.20 , 01:09 by Emblaze » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #842 on: 28.09.20 , 02:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, где и что делают остальные, на ЮЖД в работе только 001 и 002. Остальное всё в Киеве
003 и 004 были куплены для Льв.жд. До маршрута 811/812 Киверцы - Луцк - Львов, они успели пообслуживать Львов/Франковск - Яремче. Также, их задействовали в качестве "городской электрики Львова" на маршруте Подзамче - Сихов, "попугая" (может вспомите что так называли) Львов - Моршин
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=12359.msg109520#msg109520
и Львов - Ровно.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=9238.0
В последнем случае он шел довольно шустро, проходил участок за 2:25. Быстрее сегоняшней Полисянки. И это до модернизации в 2012 году.

025 покупалась для Крыма. Катать маршрут Армянск - Джанкой – Феодосия.
В 2014 году перекочевала в Мелитополь, внедрялась на региональные маршруты Запорожье - Пологи - Бердянск, Бердянск - Мелитополь и Мелитополь - Запорожье

630м-001 и 002 покупались для ЮЗЖД. Первоначально было не до конца ясно, на какой именно маршрут их пустят. Даже предполагалась судьба челнока Петровка - Вышгород. Но их направили ТЧ-5 Гречаны. В основном катали несколько раз в день Хмельницкий - Винница через Хмельник. Другие маршруты (для второго состава) по Хмельницкий области долго не существовали. А на Хмельницкий -- Каменец-Подольский не ставили, ибо кроме пригорода имелось два ПЭ. Единственное что "взлетело", так это Коростень - Житомир - Винница. Спрос на столько возрос, что теперь там заполняется региональный ДР1А в 4х-вагонной составности. Песы будет маловато.
С 2017 года их перебросили в Коломыю, а затем Ковель. Покатали челноком на Холм, затем перенесли конечную до Здолбунова, откуда он ездил до отмены маршрута. Сейчас один из составов курсирует на пригороде.

А где третий ДПКр щас, тоже "не доехал"?
ДПКр2-001 -- 701/702 Львов - Черновцы
ДПКр3-001 -- 4 пары 800-хх Шева - Черкассы
ДПКр3-002 -- еще на заводе, выкупили на словах еще в марте.
« Last Edit: 28.09.20 , 02:09 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5736


View Profile
« Reply #843 on: 28.09.20 , 07:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005.

РА2 походу ніхто ремонтувати не збирається:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124698.msg535255#msg535255
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5489


View Profile
« Reply #844 on: 28.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

ДПКр3-002 -- еще на заводе, выкупили на словах еще в марте.
Да, я его имел в виду, так и предполагал.
Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #845 on: 28.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005

Это капля в море


Подождите,в Кременчуге обитало аж 2 Песы. Позже 1 уехала в Купянск, так почему капля? То что на ЮЖД нет вообще понятия "оптимизация" так это ж факт! Чего не хватает, так это переменнотоковых електричек (да и ЧС2 или ЧС7 с ЦМВ на Золочев наверное с дефицитом постояннотоковых тоже связано. Хотя там и возраст под 60 лет уже ЭР2 конечно...).
Давайте разложим все по полкам. Про 025 и РА2 я привел пример ибо они прекрасно перекрывают рейсы на Павлыш, Пред.Парк, Хорол, В.Подол. Можно даже посмотреть и завязать оборот на Недогарки. На Золотоношино пригород не взлетел, увы.
Далее, что делают ДР1А в Полтаве? У Любитина ж есть прекрасный пример РПД Купянск, почему не зделать такую же структуру в Гребенке и Смородино? И никто не будет коптить провод от Кременчуга до Полтавы. Заодно и ЦМВ на Волчанск одним таким составом заменить. Туда же и забрать у Груныков 003 Песу на Мочаниновку. Так и быть, часть рейсов на Кременчуг-Полтава придется выполнять тогда ВЛ40 с ЦМВ,но тут хоть адекватная логика есть в распределении МВПС.
Собственно и магистральгные пассажирские тепловозы ТЕП150 и ТЕП70 на пригороде, там где есть соответсвующий пригородный состав уже бред, но на ЮЖД это норма.
Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #846 on: 28.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005.

РА2 походу ніхто ремонтувати не збирається:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124698.msg535255#msg535255

Я про це памятаю, як і запропонованих 025 і 003. Але на Черкаси, Хелм та АЄ чомусь поїхали? То добре що хоч одна 630 Песа їздить на пригороді, було б добре ще й другу підняти, а то ПЗЗ знову продовжать доїти :(
Logged
maksimka
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #847 on: 28.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Есть 620м 025 и РА2 005

Это капля в море


Подождите,в Кременчуге обитало аж 2 Песы. Позже 1 уехала в Купянск, так почему капля? То что на ЮЖД нет вообще понятия "оптимизация" так это ж факт! Чего не хватает, так это переменнотоковых електричек (да и ЧС2 или ЧС7 с ЦМВ на Золочев наверное с дефицитом постояннотоковых тоже связано. Хотя там и возраст под 60 лет уже ЭР2 конечно...).
Давайте разложим все по полкам. Про 025 и РА2 я привел пример ибо они прекрасно перекрывают рейсы на Павлыш, Пред.Парк, Хорол, В.Подол. Можно даже посмотреть и завязать оборот на Недогарки. На Золотоношино пригород не взлетел, увы.
Далее, что делают ДР1А в Полтаве? У Любитина ж есть прекрасный пример РПД Купянск, почему не зделать такую же структуру в Гребенке и Смородино? И никто не будет коптить провод от Кременчуга до Полтавы. Заодно и ЦМВ на Волчанск одним таким составом заменить. Туда же и забрать у Груныков 003 Песу на Мочаниновку. Так и быть, часть рейсов на Кременчуг-Полтава придется выполнять тогда ВЛ40 с ЦМВ,но тут хоть адекватная логика есть в распределении МВПС.
Собственно и магистральгные пассажирские тепловозы ТЕП150 и ТЕП70 на пригороде, там где есть соответсвующий пригородный состав уже бред, но на ЮЖД это норма.
На ЮЖД не с оптимизацией проблема, а с не рациональным использованием наилучшего подвижного состава, но... ДР1а в Полтаве- бред, так как все электрифицировано, но ремонтная база, тоесть, возможность произведения ТО только там, сделать это в том же Смородино- куча денег, времени, новых цехов и главное- бюрократии, а так да, я б все их ДР1 перекапиталил в трехвагонные и хватило бы на весь пригород Южд (на 6 вагонов там потока нет нигде).
У Люботина РПД в Купянске благодаря тому, что в Купянске и раньше делали ТО своим электричкам.
ЧСы на Золочев с пригородом никогда не ездили, те два вагона раз в неделю- вагоны от пригорода Золочев- Одноробовка, которые гоняют на ТО в Харьков. Постояннотоковых никак не дефицит, хоть и старье, вон, перед выборами новых "экспрессов" на Мерчик налепили, засылов средь бела дня куча.
Переменнотоковых тоже спорно... Опять же придумали новые "скоростные" Огульцы, гоняют 8вагонные ЭПЛ там, где раньше 4 вагона с головой было (я б сказал везде), гонять 5 раз в день на Красноград электричку только потому, что на участке Полтава-Лозовая их 5 надо, хотя раньше между Карловкой и Красногоадом было 2 пустых дизеля в день, сейчас 5 пустых электричек.
« Last Edit: 28.09.20 , 12:09 by maksimka » Logged
www3
Active user

Posts: 1457


View Profile
« Reply #848 on: 28.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

А в Гребенке есть возможность проводить ТО для ДР1А?
Logged
maksimka
Active user

Posts: 171


View Profile
« Reply #849 on: 28.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

В Гребенке ТО есть, может не все виды ТР
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!