Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.20 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 81
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2019-2020 рр.  (Read 104692 times)
opex
Active user

Posts: 12246


View Profile
« Reply #270 on: 04.02.20 , 14:02 »
Share Reply with quote

Интересно, а может как-то например РАЭС купить дизель-поезд у того же КВСЗ, ну чтоб уже сертифицирован, и устаканить нитку и арендовать локбригады и катать?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #271 on: 04.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Конечно может. Если они это любому сельсовету предлагают, то чем РАЭС хуже сельсовета?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4881


View Profile
« Reply #272 on: 04.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

На Льв. жд. есть ускоренный дизель-поезд 7003/7004 Киверцы - Луцк - Львов ездящий составом переданного с Коростеня 4-вагонного ДР1А (хорошее состояние). Внедрен вместо рейса Песы 811/812. Немного замедленный, ибо для буса давали более высокие скорости. В той области тоже траблы с дизель-поездами. Но ведь не оптимизируют, продолжают катать с экспрессивным расписанием.

В случае с условным Здолбунов/Ровно - Вараш (Рафаловка, Маневичи...) это может позиционироваться как такой себе челнок-подкидыш в облцентр и на пересадку к другим ПДСам. Даже несколько раз в сутки. Да, это менее презентабельно нежели прямой рейс Ковель - Херсон через Сарны - Житомир, нафломастрированный GenkaUA. Но проще в реализации. Учитывая ситуацию с вагонами.
...
Тут в любой момент может полный армагедец наступить и эти Песы не сильно то и помогут.
Он уже наступал.
Не стоит позиционировать двухвагонный 630м как замену 4-6 вагонным Дешкам. Может же возникнуть ситуация с переполнением. Ну, у меня сразу возникла такая мысль , а что Вы думаете по этому поводу?
Интересно, а может как-то например РАЭС купить дизель-поезд у того же КВСЗ, ну чтоб уже сертифицирован, и устаканить нитку и арендовать локбригады и катать?
Где-то в конце 90-хх-начале 00- был случай использования на путях УЗ частного 7-вагонного ДР1А-332. Возили рабочих с Николаева на глинозёмный завод
« Last Edit: 04.02.20 , 16:02 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #273 on: 04.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Этот челнок-подкидыш в облцентр может быть конкурентен с авто по времени в пути и цене и-за плохой конфигурации автодороги. Второй класс будет стоить 80 грн при времени в пути до 2,5 часов.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4881


View Profile
« Reply #274 on: 04.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Да, автобус едет 3 часа и стоит ~150 грн.
*************
Конкретно до Рафаловки возможно и быстрее. Смотри.
1. Участок Ровно - Сарны, длина 87 км. Доп БЧ Минск - Варна в виде М62 (секция) с десятком вагонов преодолевает его за 1:20.
2. Участок Сарны - Рафаловка, длина 47 км. Рейс 67/68 в виде М62 с шестью РИЦами пробегает его за 33 минуты в направлении Сарн.

С временем на смену направление по Сарнам (условно) 7 минут прорисовывается 2 часа ходу. Но бус явно будет чуть шустрее. Стабильно держать 100 км/ч (большинство М62 почему-то выше 90 км/ч не разгоняются, хз). Может даже для него максималку повысят, как это бывало с 811/812 или по Слобожанщине. С другой стороны, предполагается несколько попутных остановок. Те же Сарны. Антоновка с Костополем...
Logged
вася
Guest
« Reply #275 on: 05.02.20 , 04:02 »
Share Reply with quote

Если с здолбуновскими дизелями такая проблема,то не лучше ли рейсы Олевск-Сарны выполнять коростенскими составами?Да,я знаю,что разные дороги,но на УЗ есть подобные случаи.Харьковские электрички заезжают далеко на ДОН.Сватовские дизеля ездят в Купянск.Христиновские дизеля выполняли рейсы Христиновка-Казатин и Винница-Гайворон.На той же ЛЬВ тернопольские дизеля ездят Лановцы-Шепетовка.
Logged
GenkaUA
User

Posts: 72


View Profile
« Reply #276 on: 05.02.20 , 06:02 »
Share Reply with quote

Конечно может. Если они это любому сельсовету предлагают, то чем РАЭС хуже сельсовета?
РАЕС не має права таким займатися, тим більше щось закуповувати. Таке законодавство
Logged
VSK
Active user

Posts: 1048


View Profile
« Reply #277 on: 05.02.20 , 09:02 »
Share Reply with quote

На Льв. жд. есть ускоренный дизель-поезд 7003/7004 Киверцы - Луцк - Львов ездящий составом переданного с Коростеня 4-вагонного ДР1А (хорошее состояние). Внедрен вместо рейса Песы 811/812. Немного замедленный, ибо для буса давали более высокие скорости. В той области тоже траблы с дизель-поездами. Но ведь не оптимизируют, продолжают катать с экспрессивным расписанием.


Вже груники з ним добавилися, що опалення працює тільки в 1-2 вагонах. Ну і щоб була можливість його призначати  там відміняється по днях тижня цілиа пачка рейсів, деякі з них вивізні-наприкдад вечірній пятничный Львів-Сокаль, та ранковий в понеділок Ходорів-Львів
Logged
VSK
Active user

Posts: 1048


View Profile
« Reply #278 on: 05.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Да, автобус едет 3 часа и стоит ~150 грн.
*************
Конкретно до Рафаловки возможно и быстрее. Смотри.
1. Участок Ровно - Сарны, длина 87 км. Доп БЧ Минск - Варна в виде М62 (секция) с десятком вагонов преодолевает его за 1:20.
2. Участок Сарны - Рафаловка, длина 47 км. Рейс 67/68 в виде М62 с шестью РИЦами пробегает его за 33 минуты в направлении Сарн.

С временем на смену направление по Сарнам (условно) 7 минут прорисовывается 2 часа ходу. Но бус явно будет чуть шустрее. Стабильно держать 100 км/ч (большинство М62 почему-то выше 90 км/ч не разгоняются, хз). Может даже для него максималку повысят, как это бывало с 811/812 или по Слобожанщине. С другой стороны, предполагается несколько попутных остановок. Те же Сарны. Антоновка с Костополем...
Поки не буде зацікавленості місцевих і контакт чиновників з уз нічого не буде. Але я думаю місцевих зацікавити складно, а тим більше чиновників тому що ''є маршрутка, по часу те ж саме, та ціна такаж''.
Logged
opex
Active user

Posts: 12246


View Profile
« Reply #279 on: 05.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Тому що всім байдуже на чому їхати, це ми тут залізничні фанати, а баба Маня хоче потрапить у собєс, і студент Вася у бурсу і їм ваще пофіг - на поїзді чи Еталоні.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 81
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!