Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.19 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 2633 times)
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #50 on: 07.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

* или в Жмеринке,  тут уже на выбор
« Last Edit: 07.11.19 , 09:11 by Владимир » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4934


View Profile
« Reply #51 on: 07.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

А вы точно уверены, что стоит располовинивать по Жмеринке крутой межгалактический состав, только ради того чтобы половинку пустить на Ивано-Франковск?
Logged
opex
Active user

Posts: 11890


View Profile
« Reply #52 on: 07.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Меня как поездовщика с 2005 года волнуют два вопроса: что из национальной кухни там можно пожрать и можно ли в мусульманских поездах выпить?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #53 on: 07.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #54 on: 07.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

А вы точно уверены, что стоит располовинивать по Жмеринке крутой межгалактический состав, только ради того чтобы половинку пустить на Ивано-Франковск?
Еще раз повторю, как было выше сказано мной и другими, если будет сразу запуск со стороны  Азербайджана  в два города-Львов/ИФ и Одесса, то будет располовинивание по Жмеринке, потому что Киев для этого не годится, а на такое продление на весь маршрут считая внутренних даже пасов по Украине как раз по 4-5 вагонов в меж сезон хватит, в пиковые периоды ещё   1-2 добавлять придется в сторону Одессы/Львова либо прямым непосредственным образом либо перераспределения вагонов на данные направления, в зависимости от ситуации.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 197


View Profile
« Reply #55 on: 07.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Итак, кружочек первый:

Баку 01:35 - Асстрахань-1 21:10-21:55 - Волгоград-1 05:29-06:06 - Харьков 01:13-01:42 - Киев 10:20-10:40 - Одесса-Гл 19:30-20:00 - Кишинеу 23:30-23:55 - Бухарест-Норд 11:30-11:50 - Варна 20:00-20:20 - Стамбул 11:30-12:00 - Анкара 19:15-19:45 - Тбилиси 20:15-20:35 - Баку 08:50.

Обратный кружочек:

Баку 20:40 - Тбилиси 08:55-09:15 - Анкара 08:50-09:20 - Стамбул 16:40-17:10 - Варна 08:20-08:40 - Бухарест-Норд 16:50-17:10 - Кишинеу 06:40-07:05 - Одесса-Гл 10:35-11:05 - Киев 19:55-20:15 - Харьков 04:35-05:05 - Волгоград-1 02:15-02:45 - Асстрахань-1 10:00-10:30 - Баку 07:00.

Неплохая альтернатива ковбою 1/2 Москва - Владивосток.

А как и по каким станциям в этом поезде лучше делать разбивку для снижения стоимости межгоса?

И первое предложение на горячую линию УЗ от пассажира: Добавить ВБС Константиновка - Кишинев, отправлением из Константиновки с 123/124 поездом и перецепкой по Харькову.

:D):D):D)
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #56 on: 07.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Мені здається чи тема остаточно вичерпала себе?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4934


View Profile
« Reply #57 on: 07.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

А вы точно уверены, что стоит располовинивать по Жмеринке крутой межгалактический состав, только ради того чтобы половинку пустить на Ивано-Франковск?
Еще раз повторю, как было выше сказано мной и другими, если будет сразу запуск со стороны  Азербайджана  в два города-Львов/ИФ и Одесса, то будет располовинивание по Жмеринке, потому что Киев для этого не годится, а на такое продление на весь маршрут считая внутренних даже пасов по Украине как раз по 4-5 вагонов в меж сезон хватит, в пиковые периоды ещё   1-2 добавлять придется в сторону Одессы/Львова либо прямым непосредственным образом либо перераспределения вагонов на данные направления, в зависимости от ситуации.

А вы готовы, как ваш предшественник, ехать на заседание железнодорожников стран СНГ в Гродно и подписывать соотвествующие документы?
Logged
opex
Active user

Posts: 11890


View Profile
« Reply #58 on: 07.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

А вы готовы, как ваш предшественник, ехать на заседание железнодорожников стран СНГ в Гродно и подписывать соотвествующие документы?

Выдержит ли печень?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #59 on: 07.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

А вы точно уверены, что стоит располовинивать по Жмеринке крутой межгалактический состав, только ради того чтобы половинку пустить на Ивано-Франковск?
Еще раз повторю, как было выше сказано мной и другими, если будет сразу запуск со стороны  Азербайджана  в два города-Львов/ИФ и Одесса, то будет располовинивание по Жмеринке, потому что Киев для этого не годится, а на такое продление на весь маршрут считая внутренних даже пасов по Украине как раз по 4-5 вагонов в меж сезон хватит, в пиковые периоды ещё   1-2 добавлять придется в сторону Одессы/Львова либо прямым непосредственным образом либо перераспределения вагонов на данные направления, в зависимости от ситуации.

А вы готовы, как ваш предшественник, ехать на заседание железнодорожников стран СНГ в Гродно и подписывать соотвествующие документы?
Сюда кроме железнодорожников в честь такого события надо еще подключить Кравцова,  Криклия  , нашего министра инфраструктуры и обеих президентов)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!