Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.19 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 2634 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #60 on: 07.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Итак, кружочек первый:

Баку 01:35 - Асстрахань-1 21:10-21:55 - Волгоград-1 05:29-06:06 - Харьков 01:13-01:42 - Киев 10:20-10:40 - Одесса-Гл 19:30-20:00 - Кишинеу 23:30-23:55 - Бухарест-Норд 11:30-11:50 - Варна 20:00-20:20 - Стамбул 11:30-12:00 - Анкара 19:15-19:45 - Тбилиси 20:15-20:35 - Баку 08:50.

Обратный кружочек:

Баку 20:40 - Тбилиси 08:55-09:15 - Анкара 08:50-09:20 - Стамбул 16:40-17:10 - Варна 08:20-08:40 - Бухарест-Норд 16:50-17:10 - Кишинеу 06:40-07:05 - Одесса-Гл 10:35-11:05 - Киев 19:55-20:15 - Харьков 04:35-05:05 - Волгоград-1 02:15-02:45 - Асстрахань-1 10:00-10:30 - Баку 07:00.

Неплохая альтернатива ковбою 1/2 Москва - Владивосток.

Виктор, а где обещанный тобою Роток? Будет повод восстановить там работу вокзала и кассы.
Или расписание движения беспересадочного вагона Баку - Астрахань - Роток будет объявлено дополнительно?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4934


View Profile
« Reply #61 on: 07.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Я говорил либо в Роток, либо в Ваплярку. ADY не настолько богата, чтобы обеспечивать связью все украинские асстрахани.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #62 on: 07.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123767.2160
 Рано или поздно к продлению придёт,  как было 10 или сколько лет тому назад 
Logged
SW7
User

Posts: 42


View Profile
« Reply #63 on: 07.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Сюда кроме железнодорожников в честь такого события надо еще подключить Кравцова,  Криклия  , нашего министра инфраструктуры и обеих президентов)
[/quote]
вот чего-то был не в курсе, какова фамилия нового мининфраструктуры. загуглил - да, Криклий. А какая биография богатая )))
З 2002 (родился в 1986!) начальник відділу по роботі з цінними паперами на фондовому ринку в КБ «Інтербанк».
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #64 on: 07.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Сюда кроме железнодорожников в честь такого события надо еще подключить Кравцова,  Криклия  , нашего министра инфраструктуры и обеих президентов)
вот чего-то был не в курсе, какова фамилия нового мининфраструктуры. загуглил - да, Криклий. А какая биография богатая )))
З 2002 (родился в 1986!) начальник відділу по роботі з цінними паперами на фондовому ринку в КБ «Інтербанк».
[/quote]
 Ничего себе "министр", в 16 лет уже начальник
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #65 on: 07.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

А вы точно уверены, что стоит располовинивать по Жмеринке крутой межгалактический состав, только ради того чтобы половинку пустить на Ивано-Франковск?
Еще раз повторю, как было выше сказано мной и другими, если будет сразу запуск со стороны  Азербайджана  в два города-Львов/ИФ и Одесса, то будет располовинивание по Жмеринке, потому что Киев для этого не годится, а на такое продление на весь маршрут считая внутренних даже пасов по Украине как раз по 4-5 вагонов в меж сезон хватит, в пиковые периоды ещё   1-2 добавлять придется в сторону Одессы/Львова либо прямым непосредственным образом либо перераспределения вагонов на данные направления, в зависимости от ситуации.
А для удовлетворения сообщения Баку  с Одессой в летний период кроме киевского дополнительно АDY может подключить направление Днепр-Знаменка-Кропивницкий-Одесса , что означает меньшую стоимость по межгосу в направлении РФ/Азербайджан, и соответственно меньшая стоимость внутри страны(не нужно делать круг через Киев).
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4934


View Profile
« Reply #66 on: 07.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

То есть летом пассажиров из Киева в Одессу можно не вывозить? Сразу вижу отсутствие стратегического мышления у нового участника.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #67 on: 07.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

То есть летом пассажиров из Киева в Одессу можно не вывозить? Сразу вижу отсутствие стратегического мышления у нового участника.
Я же сказал-КРОМЕ, значит может быть задействовано два разных направления-это основной,  киевский ход -обязательно (Киев-Казатин-Жмеринка-Одесса) где на Жмеринке будет располовинивание на Львов, а также кроме этого дополнительный участок на Днепр через Кропивницкий, где тоже будут желающие поехать за границу в РФ или солнечный Баку
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4934


View Profile
« Reply #68 on: 07.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Если КРОМЕ, то может тогда просто продлим прицепной вагон Баку - Днепр в Стамбул как было описано выше? Или без Ивано-Франковска никак?
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1152


View Profile
« Reply #69 on: 07.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

вагон Баку - Днепр продлить в Анталию, цеплять к чартерам

P.S. а если серьезно, может, пора снести тему?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!