Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.19 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 3092 times)
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #70 on: 07.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Та шо вы со своим Стамбулом  пристали? Слишком много времени  на это потребуется, а так у одесситов хоть будет выбор, через что ехать... Я кажется объяснил свою позицию , почему я советую продлить Баку-Киев до ИФ/Львова, (Одесса взялась уже по ходу обсуждений), потому что это горы Карпаты, (КАРЛ!), туристический регион, (Трускавец,  Ворохта, Яремча,  горнолыжные курорты, которых нет в Азербайджане(Кавказские горы, но все же там этого недостаточно, по сравнению с нашей Буковелью), а вы тут говорите. Про Одессу я думаю сами поняли.
« Last Edit: 07.11.19 , 16:11 by Владимир » Logged
tera
Active user

Posts: 688


View Profile
« Reply #71 on: 07.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

Та шо вы со своим Стамбулом  пристали? Слишком много времени  на это потребуется, а так у одесситов хоть будет выбор, через что ехать... Я кажется объяснил свою позицию , почему я советую продлить Баку-Киев до ИФ/Львова, (Одесса взялась уже по ходу обсуждений), потому что это горы Карпаты, (КАРЛ!), туристический регион, (Трускавец,  Ворохта, Яремча,  горнолыжные курорты, которых нет в Азербайджане(Кавказские горы, но все же там этого недостаточно, по сравнению с нашей Буковелью), а вы тут говорите. Про Одессу я думаю сами поняли.

"Ну-да, ну-да. Стукнутая. Троллейбусом стукнутая! " (с)
Quote
горнолыжные курорты, которых нет в Азербайджане
Горнолыжные курорты Азербайджана. Курорты, отели, спуски на карте. Цены и отзывы

https://touristam.com/gornolyzhnye-kurorty-azerbaydzhana.html

А так да,потяг потрібен для доїзду на витяги в Азербайджан.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12442


View Profile
« Reply #72 on: 07.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

Без Стамбула - этот поезд точно нежилец!
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #73 on: 07.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote


"Ну-да, ну-да. Стукнутая. Троллейбусом стукнутая! " (с)
Quote
горнолыжные курорты, которых нет в Азербайджане
Горнолыжные курорты Азербайджана. Курорты, отели, спуски на карте. Цены и отзывы

https://touristam.com/gornolyzhnye-kurorty-azerbaydzhana.html

А так да,потяг потрібен для доїзду на витяги в Азербайджан.

[/quote]
 У нас их больше , с Буковелью , Драгобратом и прочими не в какое сравнение не идёт,  площадь Кавказских гор в Азербайджане меньше, чем наши Украинские Карпаты)))👍👍👍
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #74 on: 08.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

А ведь все так прекрасно начиналось с обсуждений, а закончилось срачем,  потому что я думаю что от продления выиграют все, в первую очередь деньги от туристов пойдут на места в ЗУ, а туристам будет море впечатлений и куча фотографий привезенных с Украины. Вначале воплотите это в жизнь, а потом уже спустя год говорите, выгодно или нет, а пока на данный момент это пустой звук.  
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2249


View Profile
« Reply #75 on: 08.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

Какое предложение, такой и срач.
Вообще о чем речь, какие продления, поезд в ходу раз в неделю/4 раза в месяц. Владимир, тойво, поди на форум МЖА, запропонуй продлить 55й Баку - Москва до Питера или еще дальше - до Мурманска. А что, круглый год граждане солнечного Азербайджана смогут ездить в курортные места смотреть дивные погодные явления:то белые, то полярные ночи, то вообще северное сияние.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1159


View Profile
« Reply #76 on: 08.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

А ведь все так прекрасно начиналось с обсуждений, а закончилось срачем,  потому что я думаю что от продления выиграют все, в первую очередь деньги от туристов пойдут на места в ЗУ, а туристам будет море впечатлений и куча фотографий привезенных с Украины.

ага, море впечатлений от 120-ти часов в дороге, когда под боком есть горы или же самолет, который будет более адекватных денег стоит
Logged
VB
Active user

Posts: 4036


View Profile
« Reply #77 on: 08.11.19 , 07:11 »
Share Reply with quote

А ведь все так прекрасно начиналось с обсуждений, а закончилось срачем,  потому что я думаю что от продления выиграют все, в первую очередь деньги от туристов пойдут на места в ЗУ, а туристам будет море впечатлений и куча фотографий привезенных с Украины. Вначале воплотите это в жизнь, а потом уже спустя год говорите, выгодно или нет, а пока на данный момент это пустой звук.  
Для адекватних. Я не знаю про азербайджанців у Трускавці. Але знаю про туркмен. Є довгостроковий контракт про лікування громадян цієї країни у Трускавці. Колись "ТХЙ" спеціально під них зробило щотижневий рейс Ашхабад - Львів. Мені колись пощастило побувати на цьому рейсі. Але трішки він поіснував, і зник. Причини там свої. Але коли говорити про доставку, то виглядає вона так,- турки возять майже задарма. В прямому сенсі, набагато дешевше, ніж якби хотів би хтось купити подібний квиток через сайт. Причини теж є свої. Крім того, відпочивальник нічого за це не платить взагалі. Платить держава. І з Баку, якщо хтось бачив якісь натовпи азербайджанців, підозрюю, ситуація виглядає подібним чином. Про які потяги хто говорить?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #78 on: 08.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Во-первых, вы не учли тех людей , у которых аэрофобия, во вторых, из Баку в тот же Львов ничего не летает прямого (только пересадку надо делать, что дороже выйдет даже по полному билету Баку-Львов на поезде (для сравнения самолет до Киева туда-обратно стоит 5735 , гривен, на поезде в плацкарте сейчас 2665×2=5330). В третьих, 120 часов в пути это куда и для кого?))) Для проводников да, согласен в ОБЕ стороны, но не в одну же! А в четвертых, это исключительно в интересах Украины, и государству на пользу как раз, если бы я жил в РФ, то может быть я про 55 Баку-Москва я бы и подумал...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #79 on: 08.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Во-первых, вы не учли тех людей , у которых аэрофобия,

Таких единицы.

во вторых, из Баку в тот же Львов ничего не летает прямого

А зачем, если есть варианты со стыковками.

(только пересадку надо делать,

Не пересадка, а стыковка.

что дороже выйдет

Неправда.

даже по полному билету Баку-Львов на поезде (для сравнения самолет до Киева туда-обратно стоит 5735 , гривен, на поезде в плацкарте сейчас 2665×2=5330).

Туркишами Львов - Стамбул - Баку и обратно с багажом и питанием показывает около 5000 грн в обе стороны. Если только с ручной кладью, то ещё дешевле и в пути не под 70 часов как поездом, а от 7 до 14 и вариантов стыковок выдаёт целую кучу. Туркишами Киев - Баку со стыковкой в Стамбуле 4300 в обе стороны с багажом.  Кроме того, к стоимости трёхсуточного телепания в поезде (110$ - это только Баку - Киев, до Львова все 150 по межгосу набежит) нужно ещё добавить питание на всё это время баксов так 30-50 (если конечно не бутербродами всё это время давиться). Да и вообще трое суток в плацкарте удовольствие не для слабонервных.
« Last Edit: 08.11.19 , 15:11 by Alex_I » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!