Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 05:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 4027 times)
gardendnepr
Active user

Posts: 945


View Profile
« Reply #90 on: 09.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

что 70 часов на поезде это не для всех, цена не подземная,  хотя цифры перевозящих говорят обратное??
Возможно, ответом будет количество вывезенных в южную страну гигалитров горiлки и ввезенных обратно в нашу ящиков хурмы с мандаринами?
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #91 on: 09.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Объясните мне пожалуйста, какой смысл спорить на то, что по всей вероятности никогда не случится, если можно просто взять и забанить?
+100500
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1087


View Profile
« Reply #92 on: 12.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Если уже заговорили про самолёты,  то у меня очень простой вопрос: а какого хрена Азербайджан вообще тогда пускал рейс до Харькова,  а потом до Киева/Днепра, если вы уже говорите , что 70 часов на поезде это не для всех, цена не подземная,  хотя цифры перевозящих говорят обратное??
 И если по Вашему,  9 вагонов до Киева это "жирно", то как раз разделение этих 9+1 до Днепра на 3 направления по 3 вагона (до Львова, Одессы и Днепр-Знаменка-Одесса), то как раз это будет достаточно, чтобы увидеть реальный паспоток с данных направлений. 

Нет никакого рейса до Днепра, есть поезд Баку - Киев и ВБС к нему. Расцепление составов не влечёт больших затрат в отличии от варианта прогонки группы вагонов отдельным локомотивом. 
И кстати, наблюдал за единственным днепровским плацкартным вагоном - перед отправлением у него заполняемость до 50%, причём у половины из этих 50% появляется занятость от станций РФ, т.е из Днепра им от силы едет десяток-полтора пассажиров, да и вот если сейчас глянуть, например, от Поворино - 25й самый свободный вагон. С такой заполняемостью чую отменят его в скором будущем.
Logged
Evgenio
Active user

Posts: 227


View Profile
« Reply #93 on: 12.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

Нахіба оце все городити? Є стиковка з 45го (Ужгород-Лисичанск) по Київу (11:46 - 13:50), Купьянську(01:07 - 2:16), або Харкову (22:07 - 22:58)
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 945


View Profile
« Reply #94 on: 12.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

т.е из Днепра им от силы едет десяток-полтора пассажиров, да и вот если сейчас глянуть, например, от Поворино - 25й самый свободный вагон.
Смысл брать билет в этот вагон, если можно значительно сэкономить, купив его от Харькова?
К примеру, на 18.11, до упоминаемого Поворино прямой плацкарт от Днепра 1280 грн. Но если купить в основное ядро Днепр-Москва без постели билет до Харькова, а уже там пересесть на Киев-Баку, то получится 101 + 853 грн. Итого экономия вообще на пустом месте 326 грн.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3420


View Profile
« Reply #95 on: 21.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

А почему именно до Ивано-Франковска?
Не до Ужгорода, не до Львова, не до Кишинёва, не до Одессы, а до Ивано-Франковска?
Потому что:1.Львов , время отправления не устроит большинство (в 4 утра, аналогично и Одесса) 2. Ужгород, ровно как и Черновцы, в этом случае надо сдвигать отправление на двое суток назад  с Баку , чем предложенным мной вариант отправления в пятницу до ИФ, прибытие на конечную при этом будет в 23:00, отправление в Баку в  22:00 , что тоже не гуд (сутки простой и на двое суток сдвиг отправления с Баку-надо сцеплять московский вместе до Поворино(это четверг кстати, эти два поезда едут в одно и тоже время), либо отправлять два поезда с минимальной разницей во времени.

Хм. Раньше, кажется, был вагон Баку - Львов,
ехать дальше Львова без нормалного убшулживания
данного города ничего не даст.

Недостаточно одного пассажира на Черновцы или
Бадул-Сирет.

С уважением, Ульф
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #96 on: 21.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Был такой вагон. Купейный. Со Львова отправлялся по четвергам в 17:01 составе поезда 112 Львов-Сумы-Харьков с переприцепкой к 32 Киев-Баку по ст. Киев Пассажирский с прибытием в Баку по воскресеньям в 22:35. Обратно по понедельникам в 23:30 составе 31 Баку - Киев с переприцепкой к 13-му Харьков-Ужгород по ст. Киев-Пассажирский и прибытием во Львов по пятницам в 05:38.
Logged
Kraft
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #97 on: 29.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

После этой новости, думаю, данную тему можно забыть.

Лоу-кост Buta Airways с 23 декабря 2019 года запустит прямые рейсы Баку-Львов, свидетельствует информация в системе бронирования авиаперевозчика.

Продажа билетов открыта на два еженедельных рейса, которые будут выполняться по понедельникам и четвергам.

Вылеты из Львова запланированы на 10:45 по понедельникам и на 13:30 по четвергам. Вылеты из Баку будут выполняться в 07:45 по понедельникам и в 10:30 по четвергам. Время перелета составит 3 часа 30 минут по пути из Львова в Баку и 4 часа по пути из Баку во Львов.

Билеты продаются по цене от $32 в одну сторону по тарифу Buta Budget,



Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Logged
www3
Active user

Posts: 953


View Profile
« Reply #98 on: 29.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

Значит теперь в Трускавец будут напрямую ехать, а не через Киев.
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #99 on: 29.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Можно обрезать его по Харькову и нормально готовить к обратному рейсу.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!