Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.19 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 4152 times)
opex
Active user

Posts: 11927


View Profile
« Reply #10 on: 06.11.19 , 05:11 »
Share Reply with quote

Тема пропозиций уже пробила дно.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 361


View Profile
« Reply #11 on: 06.11.19 , 07:11 »
Share Reply with quote

Тема пропозиций уже пробила дно.
Ну, знаете, для кого дно, а я забыл навести последний впечатляющий аргумент,  в чем сами вы будете в шоке.  Если вы меня и в этот раз не поддерживаете,  что не просто можно , а необходимо как альтернативу продлить поезд 369/370 Киев-Баку Киев до Ивано-Франковска,  докажите противоположное.
 Итак, анализируем отдельно отдельно каждый участок , сколько поездов соединяет Прикарпатье с Хмельницким (Жмеринкой), Винницей, Казатином,  Киевом , Полтавой,  Харьковом.
 1. Ивано-Франковск-Жмеринка - 2 поезда -136 и 26 и все на Одессу;
 2. Ивано-Франковск - Винница -1 поезд 144/150 с сообщением Ворохта-Киев-Кременчук, больше ничего нет;
3. Ивано-Франковск -Казатин - 2 поезда - 133 поезд ИФ -Николаев, который через Шепетовку и 150;
 4.Ивано-Франковск-Киев - 7 поездов, из них 150 и 43 по адекватным ценам, (в пределах двох сотен плацкарт) все остальное это ночные экспресы и интерсити по  626 и 379 гривен соответственно.
 5. Ивано-Франковск-Полтава и дальше на Харьков нет смысла анализировать, так как там есть только один единственный прямой ночной экспрес #16 Рахов-Харьков  с ценником 883 гривны.( 1/2 не в счет, так как тоже это НЕ и только до Полтавы)
 Про Купянск я вообще молчу.
 Итого, делаем вывод, что при продлении данного поезда при курсировании раз в неделю (по другому просто никак), будет сообщение Прикарпатья и всего региона  с Киевом (помимо экспресов и двух поездов с адекватным ценником, а также  Винницы,  где присутствует один поезд, Полтавы  и дальше на Харьков и Купянск .
 Ведь согласитесь, что заплатить 550 гривен проще чем 880,( это самый дешёвый день ) тем более, что ценник на международный поезд внутри страны не сильно и колеблется дням недели (а если поезд раз в неделю ездит, то это не влияет фактически ,  один и тот же ценник каждый раз).  Экономия больше 30 процентов .
 
« Last Edit: 06.11.19 , 07:11 by Владимир » Logged
Eburgrzd1
Guest
« Reply #12 on: 06.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

У меня тогда предложение 60 поезд Одесса-Харьков вернуть на свой исторический маршрут Одесса-Новосибирск с прицепками до Владика. Как вам такое Владимир Маск)))😀?
Logged
VSK
Active user

Posts: 657


View Profile
« Reply #13 on: 06.11.19 , 09:11 »
Share Reply with quote

Тема пропозиций уже пробила дно.
Ну, знаете, для кого дно, а я забыл навести последний впечатляющий аргумент,  в чем сами вы будете в шоке.  Если вы меня и в этот раз не поддерживаете,  что не просто можно , а необходимо как альтернативу продлить поезд 369/370 Киев-Баку Киев до Ивано-Франковска,  докажите противоположное.
 Итак, анализируем отдельно отдельно каждый участок , сколько поездов соединяет Прикарпатье с Хмельницким (Жмеринкой), Винницей, Казатином,  Киевом , Полтавой,  Харьковом.
 1. Ивано-Франковск-Жмеринка - 2 поезда -136 и 26 и все на Одессу;
 2. Ивано-Франковск - Винница -1 поезд 144/150 с сообщением Ворохта-Киев-Кременчук, больше ничего нет;
3. Ивано-Франковск -Казатин - 2 поезда - 133 поезд ИФ -Николаев, который через Шепетовку и 150;
 4.Ивано-Франковск-Киев - 7 поездов, из них 150 и 43 по адекватным ценам, (в пределах двох сотен плацкарт) все остальное это ночные экспресы и интерсити по  626 и 379 гривен соответственно.
 5. Ивано-Франковск-Полтава и дальше на Харьков нет смысла анализировать, так как там есть только один единственный прямой ночной экспрес #16 Рахов-Харьков  с ценником 883 гривны.( 1/2 не в счет, так как тоже это НЕ и только до Полтавы)
 Про Купянск я вообще молчу.
 Итого, делаем вывод, что при продлении данного поезда при курсировании раз в неделю (по другому просто никак), будет сообщение Прикарпатья и всего региона  с Киевом (помимо экспресов и двух поездов с адекватным ценником, а также  Винницы,  где присутствует один поезд, Полтавы  и дальше на Харьков и Купянск .
 Ведь согласитесь, что заплатить 550 гривен проще чем 880,( это самый дешёвый день ) тем более, что ценник на международный поезд внутри страны не сильно и колеблется дням недели (а если поезд раз в неделю ездит, то это не влияет фактически ,  один и тот же ценник каждый раз).  Экономия больше 30 процентов .
 

Всё, пишіть в залізничну адміністрацію Азейбарджану цю пропозицію. Думаю, там зацінять
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #14 on: 06.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

Я уже действительно почти в шоке. А азербайджанский коньяк там будут наливать?
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #15 on: 06.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Интересно, что вы там курите Владимир Посмитюхович Данчик? Может Вы сначала сначала проллоббируете начало строительства обещанного нам   ГіперЗалупа?  А вот как построят, можно не только Баку - Ивано-Франковск запускать. Можно будет подать идею о создании трансконтинентального экспресса Париж-Нагасаки и прицепных вагонов  Рахов-Киев-Харьков-Поворино-Нагасаки и Рахов-Париж. По одному плацкартному и купейному, полагаю, для начала будет вполне достаточно.
« Last Edit: 06.11.19 , 13:11 by gooley » Logged
Жадсон
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #16 on: 06.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Я предлагаю сей поезд продлить до Минска и дать название фирменное ,,узник Лапшин,, )))
Logged
Vova
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #17 on: 06.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Смисл такі дурниці писати???
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #18 on: 06.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Напишите кто-нибудь ему правила для нубов, типа:
- Нельзя так просто взять и предложить маршрут поезда без указания источника ПС и знания базовых реалий (обслуживание в депо и т. п.), общие рассуждения "если бы да кабы" — в выделенных темах.
- Нельзя так просто предлагать маршрут путешествия по местности, на которой ты даже не знаешь, есть ли автодорога и ходит ли по ней что-нибудь. Проверь карту, погугли расписания и тогда уже пиши. Далеко не факт, что даже при наличии прямого пути физически кратчайший маршрут будет самым быстрым, дешевым или вообще возможным на общественном транспорте.
- что еще?
«Я обещал тебе не бояться и действительно не боюсь уже автобусов, троллейбусов, грузовиков, трамваев, самолетов, автомашин, прожекторов, эскалаторов, пишущих машинок, патефонов, радиорупоров, пылесосов, электрических выключателей, примусов, дирижаблей, вентиляторов и резиновых игрушек «уйди-уйди». А про метро даже разговора не было. »:))
— Нельзя так просто (и не так просто тоже) предлагать обеспечивать потребности в сообщении внутри Украины или между Украиной и третьей страной средствами иностранных ж-д!
Logged
Владимир
Active user

Posts: 361


View Profile
« Reply #19 on: 06.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Интересно, что вы там курите Владимир Посмитюхович Данчик? Может Вы сначала сначала проллоббируете начало строительства обещанного нам   ГіперЗалупа?  А вот как построят, можно не только Баку - Ивано-Франковск запускать. Можно будет подать идею о создании трансконтинентального экспресса Париж-Нагасаки и прицепных вагонов  Рахов-Киев-Харьков-Поворино-Нагасаки и Рахов-Париж. По одному плацкартному и купейному, полагаю, для начала будет вполне достаточно.
Давно вас не было на форуме) Поверьте мне , именно для вас самое то, как раз для путешественника из Волгограда в Черновцы,  останется лишь пересадка по Франковску , а не чургыкать из Киева или Днепра одной-двумя пересадками.. И надеюсь,  это был последний раз стеб про Посмитюху и Гиперлуп "Париж -  Нагасаки", надеюсь больше такого не будет.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!