Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 23:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 4070 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #30 on: 06.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

Я предлагаю сей поезд продлить до Минска
Зачем только до Минска? Можно сделать двухгруппный Баку - Рига/Варшава :) Рижские вагоны возить с Киев-Рига, варшавские - с Киев-Варшава :)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #31 on: 06.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

А я предлагаю после Киева продлить на Рахов, потом в Бухарест, Стамбул, Анкару, Карс, Тбилиси и вернуться в Баку. Такое колечко.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5018


View Profile
« Reply #32 on: 06.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Бурные непросыхающие овации, Сергей Александрович. Как же мы про колечка то забыли. И Рахов при делах, и Асстрахань со Свиленградом.

А давайте просчитаем полный оборот одного колечка, только серьезно, через Одессу и Кишинев. Напомню, Анкара - Баку анонсировалось 40 часов с возможностью ускорения до чуть более суток. При заявленном тарифе Анкара - Баку 50 евро в купе, если еще добавить столько же на все колечко, я думаю, мы с Гиббоном и Валерой раз в год за сто евро катались бы по полному кольцу. По разным годам меняли бы только направление ))
« Last Edit: 06.11.19 , 18:11 by Віктор Гарвона » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1302


View Profile
« Reply #33 on: 06.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

— Нельзя так просто (и не так просто тоже) предлагать обеспечивать потребности в сообщении внутри Украины или между Украиной и третьей страной средствами иностранных ж-д![/b]
Ну ОК, если нельзя предлагать обеспечивать прямое сообщение внутри Украины средствами иностранных ж-д,  то возникает вопрос : а где же его взять прямое сообщение при его простом отсутствии в украинских жд с количеством поездов равное единице и то ночной экспрес с не адекватным ценником?) (Пересадки не в счет)
Где угодно, но иностранным национальным операторам в любом случае нафиг сдалось катать украинцев по Украине, тем более по социальным ценам. Скажите спасибо, что хотя бы белорусы внутри Украины не заламывают ценник на уровне РЖД, но и их ПС при недостатке целевого контингента быстро пойдет под отмену.
Что реально нужно сделать УЗ и что реально есть смысл предлагать — это выкроить хотя бы по вагону-другому для добавления в состав межгос-поездов во внутреннем сообщении. Типа Львов - Х-Мих, МП - Киев (а не техничить МП молдаванам) или даже отдельные вагоны УЗ Киев - Кишинев, Чернигов - Одесса и т. п.
Logged
SW7
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #34 on: 06.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

При всій нестандартності пропозиції, давайте все ж розкладемо по поличках певні тонкощі.

Я не берусь ні підтвердити, ні заперечити, що поїзд Київ-Баку в принципі міг би курсувати на західну Україну. Але, мабуть варто розглядати лише до Львова і обов'язково через Поділля. Франківськ тут зайвий: це недостатньо велике місто, щоб бути кінцевою подібного поїзда, а також є низка інших причин, чому зв'язки Франківська з колишніми республіками слабкі (залишимо їх за рамками дискусії).

Аргументи ЗА видовження у Львів:

1) Львів досить великий сам по собі (з урахуванням своєї туристичності можна казати про одну вагову категорію з Харковом,де колись була кінцева поїзда).
2) якийсь відсоток пасажирів може знайтися тих, хто далі їхатиме в Польщу чи кудись іще. Може не так масово аж з Баку, але зі станцій на ділянці Волгоград - Куп'янськ певний пасажиропотік  в цьому напрямку (десь з піввагона чи трошки більше) цілком може мати місце.
3) зверніть увагу на посадку в Миргороді і це при тому, що станція не вузлова (як раз днями статистику давали). На фоні таких же за розмірами Лубен виглядає виразно.
Очевидно, що серед цих пасажирів є ті,хто їздив в Миргород підлікуватись, тож в Трускавець і Моршин чи в Закарпаття теж поїде певний прошарок у разі курсуванні поїзда до Львова. Для категорії людей, здатних пертися добу і більше в поїзді в санаторій або до свахи "за одно й попити водички" - наявність прямого поїзда хоча б в потрібну область часто грає суттєву роль.
4) подільський хід - це +Вінниця, Хмельницький, Тернопіль +певною мірою Бердичів і Кам'янець. За дуже умовною прикидкою, вони здатні датижиропотік десь як 4 Полтави.  Зробимо поправку на більшу дальність і вартість. Тоді нехай як дві Полтави навіть - це вже відчутний показник. Сюди додайте Львів і малі станції - на кілька вагонів може набратись разом.
у мене є знайома, яка як раз їздить цим поїздом з Києва (раніше з Харкова) до Поворіно раз в 2-3 роки (і взагалі насправді вона багато куди їздить на подібні відстані, її рідня розкидана як раз по тій частині світу). За її словами, якби поїзд йшов через її станцію, вона б їздила 1-2 рази на рік. Абсурд? Але це жіночка саме з тих, хто і чути не хоче про якусь там розбивку і здатна навіть купити білет Москва-Поворіно в касі УЗ при тому, що проживає з дітьми, які мають інтернет. І таких людей більше ніж здається, принаймні достатньо, щоб їздити цим поїздом, який курсує всього-то 1-2 рази на тиждень

ПРОТИ подовження:
1) вартість проїзду зі Львова "до тридев'ятих земель" буде вже достатньо значна, та і день тижня буде далеко не "парадний".
2) зі Львова на Поділля і частково Слобожанщину можуть забрати досить багато місць, навіть якщо поїзд не буде видно на букінгу. Як до такої популярності поїзда по Україні поставиться ADDY? чи не буде неадекватного сприйняття типу "зайцев некуда рассаживать, убирать вагон некогда"?
3) по Львову може бути наприклад відсотків 25 місць зайнято пасажирами, що їдуть далі Харкова, але пасажиропотік конкретно в Азербайджан може бути малуватим. Наскільки ADDY вимоглива до наявності прямих пасажирів Львів-Баку? Але вже по Вінниці цифри значно покращаться. На Поділлі азербайджанців, мені здається більше, ніж на галичині.
4) як слушно помітив сам же Володимир, це грубо кажучи плюс доба в ходу. Відповідно зміна дня тижня, в який слідуватиме поїзд. а також можливо зміна составності з усіма витікаючими
5) від Львова до Куп'янська далеченько. час відкриття внутрішнього продажу по Україні буде відраховуватись від часу відправлення зі Львова. Чи збільшення глибини такого продажу не викличе скарг якої небудь Полтави на те, що білети на Баку стало важче дістати через те, що забрати місця ті, хто їде, наприклад, на Харківщину?
« Last Edit: 06.11.19 , 19:11 by SW7 » Logged
Владимир
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #35 on: 06.11.19 , 19:11 »
Share Reply with quote

При всій нестандартності пропозиції, давайте все ж розкладемо по поличках певні тонкощі.

Я не берусь ні підтвердити, ні заперечити, що поїзд Київ-Баку в принципі міг би курсувати на західну Україну. Але, мабуть варто розглядати лише до Львова і обов'язково через Поділля. Франківськ тут зайвий: це недостатньо велике місто, щоб бути кінцевою подібного поїзда, а також є низка інших причин, чому зв'язки Франківська з колишніми республіками слабкі (залишимо їх за рамками дискусії).

Аргументи ЗА видовження у Львів:

1) Львів досить великий сам по собі (з урахуванням своєї туристичності можна казати про одну вагову категорію з Харковом,де колись була кінцева поїзда).
2) якийсь відсоток пасажирів може знайтися тих, хто далі їхатиме в Польщу чи кудись іще. Може не так масово аж з Баку, але зі станцій на ділянці Волгоград - Куп'янськ певний пасажиропотік  в цьому напрямку (десь з піввагона чи трошки більше) цілком може мати місце.
3) зверніть увагу на посадку в Миргороді і це при тому, що станція не вузлова (як раз днями статистику давали). На фоні таких же за розмірами Лубен виглядає виразно.
Очевидно, що серед цих пасажирів є ті,хто їздив в Миргород підлікуватись, тож в Трускавець і Моршин чи в Закарпаття теж поїде певний прошарок у разі курсуванні поїзда до Львова. Для категорії людей, здатних пертися добу і більше в поїзді в санаторій або до свахи "за одно й попити водички" - наявність прямого поїзда хоча б в потрібну область часто грає суттєву роль.
4) подільський хід - це +Вінниця, Хмельницький, Тернопіль +певною мірою Бердичів і Кам'янець. За дуже умовною прикидкою, вони здатні датижиропотік десь як 4 Полтави.  Зробимо поправку на більшу дальність і вартість. Тоді нехай як дві Полтави навіть - це вже відчутний показник. Сюди додайте Львів і малі станції - на кілька вагонів може набратись разом.
у мене є знайома, яка як раз їздить цим поїздом з Києва (раніше з Харкова) до Поворіно раз в 2-3 роки (і взагалі насправді вона багато куди їздить на подібні відстані, її рідня розкидана як раз по тій частині світу). За її словами, якби поїзд йшов через її станцію, вона б їздила 1-2 рази на рік. Абсурд? Але це жіночка саме з тих, хто і чути не хоче про якусь там розбивку і здатна навіть купити білет Москва-Поворіно в касі УЗ при тому, що проживає з дітьми, які мають інтернет. І таких людей більше ніж здається, принаймні достатньо, щоб їздити цим поїздом, який курсує всього-то 1-2 рази на тиждень

ПРОТИ подовження:
1) вартість проїзду зі Львова "до тридев'ятих земель" буде вже достатньо значна, та і день тижня буде далеко не "парадний".
2) зі Львова на Поділля і частково Слобожанщину можуть забрати досить багато місць, навіть якщо поїзд не буде видно на букінгу. Як до такої популярності поїзда по Україні поставиться ADDY? чи не буде неадекватного сприйняття типу "зайцев некуда рассаживать, убирать вагон некогда"?
3) по Львову може бути наприклад відсотків 25 місць зайнято пасажирами, що їдуть далі Харкова, але пасажиропотік конкретно в Азербайджан може бути малуватим. Наскільки ADDY вимоглива до наявності прямих пасажирів Львів-Баку?
4) як слушно помітив сам же Володимир, це грубо кажучи плюс доба в ходу. Відповідно зміна дня тижня, в який слідуватиме поїзд. а також можливо зміна составності з усіма витікаючими
5) від Львова до Куп'янська далеченько. час відкриття внутрішнього продажу по Україні буде відраховуватись від часу відправлення зі Львова. Чи збільшення глибини такого продажу не викличе скарг якої небудь Полтави на те, що білети на Баку стало важче дістати через те, що забрати місця ті, хто їде, наприклад, на Харківщину?
++++, аболотного вас поддерживаю.Я брал Ивано-Франковск как конечную, потому, что ссылался на прецедент по отправлению поезда в 01:15 (Львов-Мариуполь). Поезда в 3-4 часа ночи обычно с начальных станций не отправляются,   особенно такие, значит надо делать здвиг по Киеву плюс 2-3 часа, чтобы отправится в часов 6-7 утра.
 теперь по поводу аналогично белорусов с прошлого комментария, вы же прекрасно понимаете, что поток Украина-Беларусь будет постоянным,  отмена украинского фрагмента станций априори невозможна из-за социальности.  Ну это не я виноват в том, что не застал время даже  до 2014 года, какие цены были на поездах РЖД внутри Украины из того же Симферополя до Харькова, мне было тогда 14-15, я не этим тогда интересовался,  было ещё школьное время, а если уж и пошёл разговор про загинание ценника, то ценники внутри соседнего государства (Украины) диктуют не беларуссы и россияне,  а ставится средний ценник между страной формирования поезда и страной , которой проезжает поезд.  Потому что если брать в сравнение минимальные тарифы УЗ и БЧ, то выйдет разница в 5 раз.((На РЖД на сколько я помню минималка 200 рублей, что соответствует  чуть более ста гривнам,  фактически одинаково) Напротив, переплачивая за проезд в дневное время с зашитой в билет постелью, тебе денег не жалко, потому что на БЧ она стоит 25 гривен, плацкарт/32 гривны купе, а на УЗ все 50)
« Last Edit: 06.11.19 , 19:11 by Владимир » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1302


View Profile
« Reply #36 on: 06.11.19 , 20:11 »
Share Reply with quote

Такой поезд имеет смысл только при наличии достаточного количества пассажиров Львов <-> Азербайджан, готовых ехать хрен знает сколько часов по межгостарифу вместо перелета по вполне бюджетной цене через Киев или Стамбул (и то для таких сначала какая-нибудь Buta пустит прямой рейс). Точка. Никакие "социальные" развозки ИФ - Подолье и никакие вымышленные аргументы типа времени отправления поезда из начального пункта / прибытия в конечный пункт иностранного оператора не интересуют, пора это понимать как что-то само собой разумеющееся. С БЧ такая же история, она никому не обязана заниматься социальными перевозками по Украине и выполняет эту функцию чисто из-за тарифной бюрократии и географии (интересующие белорусов пункты назначения типа Одессы — на противоположной стороне страны). Я в отличие от Вас застал эпоху московских поездов по Украине как безальтернативных для некоторых мест и, например, на "Софью Михайловну" в летний сезон спокойно задирали цены раза в два, это еще при весьма гуманных тарифах как на РЖД, так и на межгос (в 2006 Киев - Москва стоил около 100 грн ака $20 плюс-минус).
« Last Edit: 06.11.19 , 20:11 by _vs_ » Logged
Владимир
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #37 on: 06.11.19 , 20:11 »
Share Reply with quote

Такой поезд имеет смысл только при наличии достаточного количества пассажиров Львов <-> Азербайджан, готовых ехать хрен знает сколько часов по межгостарифу вместо перелета по вполне бюджетной цене через Киев или Стамбул (и то для таких сначала какая-нибудь Buta пустит прямой рейс). Точка. Никакие "социальные" развозки ИФ - Подолье и никакие вымышленные аргументы типа времени отправления поезда из начального пункта / прибытия в конечный пункт иностранного оператора не интересуют, пора это понимать как что-то само собой разумеющееся. С БЧ такая же история, она никому не обязана заниматься социальными перевозками по Украине и выполняет эту функцию чисто из-за тарифной бюрократии и географии (интересующие белорусов пункты назначения типа Одессы — на противоположной стороне страны). Я в отличие от Вас застал эпоху московских поездов по Украине как безальтернативных для некоторых мест и, например, на "Софью Михайловну" в летний сезон спокойно задирали цены раза в два, это еще при весьма гуманных тарифах как на РЖД, так и на межгос (в 2006 Киев - Москва стоил около 100 грн ака $20 плюс-минус).
Ну мы же все прекрасно понимаем, что на первом месте идут пасажиры Львов-РФ, Львов-Баку, которых будет достаточно в пиковые периоды ( зимой и летом ), потом идут уже внутренние пасажиры (по Украине и РФ), зачем нам это повторыть,  мы и так все уже поняли, почему то же не отменяют действующие Баку-Киев/Днепр, кто-ездит же и всех удовлетворяет , никто не жалуется на убытки  или что надо пускать больше, значит удовлетворит и продление на Львов с курсирование раз в неделю, как и сейчас)
« Last Edit: 06.11.19 , 20:11 by Владимир » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5018


View Profile
« Reply #38 on: 06.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Итак, кружочек первый:

Баку 01:35 - Асстрахань-1 21:10-21:55 - Волгоград-1 05:29-06:06 - Харьков 01:13-01:42 - Киев 10:20-10:40 - Одесса-Гл 19:30-20:00 - Кишинеу 23:30-23:55 - Бухарест-Норд 11:30-11:50 - Варна 20:00-20:20 - Стамбул 11:30-12:00 - Анкара 19:15-19:45 - Тбилиси 20:15-20:35 - Баку 08:50.

Обратный кружочек:

Баку 20:40 - Тбилиси 08:55-09:15 - Анкара 08:50-09:20 - Стамбул 16:40-17:10 - Варна 08:20-08:40 - Бухарест-Норд 16:50-17:10 - Кишинеу 06:40-07:05 - Одесса-Гл 10:35-11:05 - Киев 19:55-20:15 - Харьков 04:35-05:05 - Волгоград-1 02:15-02:45 - Асстрахань-1 10:00-10:30 - Баку 07:00.

Неплохая альтернатива ковбою 1/2 Москва - Владивосток.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #39 on: 06.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Сбился со счета. 6,5 суток?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!