Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 23:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 4072 times)
SW7
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #40 on: 06.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

"Софью Михайловну" в летний сезон спокойно задирали цены раза в два
об этомслышу впервые, может Вы чаще ездили этим поездом, но помню, что там были киевские вагоны на юг и цена проезда там отличалась. возможно, отсюда возникло впечатление, что цена задиралась раза в два. ведь если говорить о старых временах, они были куда ближе к зарегулированности цен и вряд ли могли вот так фривольно поднять да и все. хотелось бы, чтобы рассказали те, кто помнит точно. Софья Михайловну очень жаль, тот вагончик из Киева раз в неделю до Бухареста как посмешище(
Есть много мыслей на этот счет, но напишу о них позже и в другой теме.

мой вопрос как раз и состоит в том, ADDY умеет ли, как беларусы, работать по принципу
Quote
"она никому не обязана заниматься социальными перевозками по Украине и выполняет эту функцию чисто из-за тарифной бюрократии и географии"
или же
Quote
чи не буде неадекватного сприйняття типу "зайцев некуда рассаживать, убирать вагон некогда"?

на счет того, что со Львова отправится мало людей с конца в конец. Так и сейчас с Киева не так много, т.к. накатан пасспоток с Харькова и Купянска, добавилась Полтава и т.д.
Сейчас поток в основной своей массе состоит из 2 мегаполисов, кто-то садится в Киеве, а кто-то в Харькове. Если вместо 2 будет 3, беды не случится, помешать этому может скорее возможное наличие у азербайджанцев неких "чисто гуманитарных" соображений на этот счет.
но повторюсь, интересно, считает ли ADDY перевозки Киев/Харьков (и потенциально Львов?) - Волгоград одной из целевых категорий, или это тоже "чисто из-за тарифной бюрократии и географии"?
И еще одно. поездок этот в холодное полугодие курсирует 1 раз в неделю. на ближайшие даты в ходу 9 вагонов, они не до конца распроданы (может к отправлению и расхватают). Но если б вдруг Львов и Подолье дали вагона 4 вместе (что довольно-таки реалистично), возможно это стоило бы считать неплохим результатом.
« Last Edit: 06.11.19 , 21:11 by SW7 » Logged
SW7
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #41 on: 06.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Итак, кружочек первый:

Баку 01:35 - Асстрахань-1 21:10-21:55 - Волгоград-1 05:29-06:06 - Харьков 01:13-01:42 - Киев 10:20-10:40 - Одесса-Гл 19:30-20:00 - Кишинеу 23:30-23:55 - Бухарест-Норд 11:30-11:50 - Варна 20:00-20:20 - Стамбул 11:30-12:00 - Анкара 19:15-19:45 - Тбилиси 20:15-20:35 - Баку 08:50.
вот уж неожиданно, что с Варны до Одессы телепаться ровно 24 часа, ни больше ни меньше))) Кстати, может это и в тему ретро, но был ли когда-либо поезд из Одессы в Варну или вообще в ту сторону? Интересно было бы взглянуть на его график...
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #42 on: 06.11.19 , 21:11 »
Share Reply with quote

Был лет 10 назад 51/52 формирования РЖД Саратов - Варна. Неоднократно видел его по Днепру с гирляндой прицепок из Приволжских городов и Урала.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #43 on: 06.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

Последний раз поезд Саратов-Варна отправился в июне 2014 года.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 353


View Profile
« Reply #44 on: 06.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

Тут просто знаете, надо считать реальный допустимый процент исходя из нынешней  статистики. Если процент внутренних перевозок перевалит по одной стране за 25% на эти международные поезда за год, то считайте, что поезд выполняет грубо говоря социальную функцию по стране. Не стоит также откидывать вариант того, что в эти "внутренние перевозки" включена ещё и разбивка до пограничной станции при следовании в РФ /Азербайджан , поэтому нельзя абсолютно все количество перевозящих пасажиров до станции по билетам относить  как внутренние, из данных 25% можно откинуть реально больше половины. Разбивку можно отследить по разнице билетов между "до Купянска" и "после Купянска".
 Соответственно сумарно если внутренних перевозок осуществляется за год РФ+Украина больше 50%, то тоже это "социальный поезд".
Потому что перевозок между Азербайджаном/РФ, РФ/Украиной, Азербайджаном/Украиной должно быть сумарно не меньше 50+1% .
 А так как за 9 месяцев 2019 года внутриукраинских перевозок было осуществлено 10% из всего количества перевезенных в сторону Баку, из них разбивка по Купянску тоже забирает процент, соответственно угрозы в  том, что это уже "социальный рейс" как минимум неуместны, не время пока  про это говорить
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #45 on: 06.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

А я предлагаю после Киева продлить на Рахов, потом в Бухарест, Стамбул, Анкару, Карс, Тбилиси и вернуться в Баку. Такое колечко.

И один состав по часовой стрелке, другой против часовой. С интервалом отправления минут 15 :)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #46 on: 07.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

Последний раз поезд Саратов-Варна отправился в июне 2014 года.
А поподробнее? Проскочил Донбасс по пути в Болгарию, а назад застрял или иные приключения были?:)
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1302


View Profile
« Reply #47 on: 07.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

"Софью Михайловну" в летний сезон спокойно задирали цены раза в два
об этомслышу впервые, может Вы чаще ездили этим поездом, но помню, что там были киевские вагоны на юг и цена проезда там отличалась. возможно, отсюда возникло впечатление, что цена задиралась раза в два. ведь если говорить о старых временах, они были куда ближе к зарегулированности цен и вряд ли могли вот так фривольно поднять да и все. хотелось бы, чтобы рассказали те, кто помнит точно. Софья Михайловну очень жаль, тот вагончик из Киева раз в неделю до Бухареста как посмешище(
Есть много мыслей на этот счет, но напишу о них позже и в другой теме.
Этот поезд тогда ходил через Чортков с максимальной длиной 12 вагонов. Летом он полностью заполнялся московскими вагонами в основном на Варну и Бургас (обычные купе, только с евронумерацией мест, тогда еще были зеленые вагоны), а зимой немногочисленные Мск - София дополнялись плацками и купейными Киев - Черновцы. Вот они были по адекватной цене, в отличие от. Что вы имеете в виду под "на юг" — в Болгарию? Я туда не ездил, даже не интересовался ценой, а тем более разницей в ней на международное сообщение и никак не мог спутать ее с четкой разницей на внутреннее, о которой предупреждали в кассах (букинга и даже е-квитка тогда еще не было) — так и говорили "это московский поезд и он дороже". Примерно когда обычный купейный билет стоил 100 с чем-то грн, московский был 200 с чем-то (это уже в более поздний период, лет 10 назад, но порядок цен запомнился). 15/16 "Тиса" таким еще славился.

По поводу "вагончика на Бухарест" больше всего удивляет, что он вообще существует:) УЗ стоило бы тупо нанять бусик от черновицкого вокзала до ст. Вадул-Сирет и обратно два раза каждый день (в будущем РА, но пока хотя бы так), раскрутить это и продавать согласованный единый билет онлайн. Или же гонять туда вагон-другой напрямую от "Буковины".

Сообщение с Софией можно реализовать, если подгонять что-то (вагона два — по румынским меркам это целый поезд:)) в Сучаву к 4-5 утра, обратно забирать в то же время от поезда Бухарест - Ватра-Дорней — по Бухаресту это все неплохо согласуется с существующим единственным поездом на Болгарию. Но для начала необходимо перестать вообще саботировать сообщение с Румынией и увеличить его частоту, как было предложено еще пару лет назад. Я, кстати, недавно ездил вторым коротким рейсом ВС - Сучава и был там чуть ли не единственным пассажиром через границу:).

Что касается гипотетического черноморского кольца, там бы для начала восстановить линию на Галац по тем же соображениям и сделать возможным сообщение Одессы с Болгарией, но это еще более призрачная перспектива.

По вопросам "социальности" — значение имеет не процент, а общая прибыльность поезда. Межгос может быть прибыльным при заполняемости даже менее 50%, соответственно все остальное просто поедет "в нагрузку" и даст дополнительную копеечку, но поезд запускается не ради них и под них не подстраивается, его нельзя назвать социальным. А вот если поезд окажется убыточным, но Азербайджан будет дотировать его для поддержки азербайджанцев (как Венгрия гоняет челноки на Закарпатье) — другое дело. Сейчас из Харькова, по-видимому, достаточно пассажиров, готовых платить за межгос, из Киева судя по всему тоже и из Днепра. А вот будет ли из Львова столько желающих платить еще больше и ехать дольше да еще и через Россию — это вопрос. На их месте я бы сначала тестировал сообщение с Одессой, там целевого контингента НЯЗ побольше.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12449


View Profile
« Reply #48 on: 07.11.19 , 05:11 »
Share Reply with quote

Последний раз поезд Саратов-Варна отправился в июне 2014 года.
А поподробнее? Проскочил Донбасс по пути в Болгарию, а назад застрял или иные приключения были?:)
Не помню детали.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 353


View Profile
« Reply #49 on: 07.11.19 , 08:11 »
Share Reply with quote

В принципе можно сказать,  что Львов и Одесса это фактически с одной оперы будет, (так как время прибытия и отправления одно и тоже фактически ), и придется тут делать выбор ADDY между этими двумя городами, так как один состав на два города в разные части страны сразу не пустишь, то придётся располовинивать в Киеве и добавлять несколько вагонов.
 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!