Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.19 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція : поїзд 369/370 Київ-Баку-Київ подовження до Івано-Франківська  (Read 3087 times)
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #80 on: 08.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Я брал МАУ, на 9-15 декабря прямой Киев-Баку туда -обратно стоит 5750, турецкими 4903, Азербайджан Эирлайнс 7999 грн., предпоследние в рейтинге по дороговизне перед арабскими(20141 грн.)
 А со Львова турецкими 5639 туда-обратно. Но от аэропорта и до аеропорта тоже надо добираться, время тратить на регистрацию, заранее прибыть и т.д. , а так ты доехал поездом в центр города или в тот город которого его нет и нет проблем
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4979


View Profile
« Reply #81 on: 08.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

а так ты доехал поездом в центр города или в тот город которого его нет

Таам для меня горит ачаааг...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #82 on: 08.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

Я брал МАУ, на 9-15 декабря прямой Киев-Баку туда -обратно стоит 5750, турецкими 4903, Азербайджан Эирлайнс 7999 грн., предпоследние в рейтинге по дороговизне перед арабскими(20141 грн.)

Ну и зачем МАУ без багажа, если есть гораздо более комфортные и дешёвые Туркиши уже с багажом и питанием.

А со Львова турецкими 5639 туда-обратно. Но от аэропорта и до аеропорта тоже надо добираться, время тратить на регистрацию, заранее прибыть и т.д. , а так ты доехал поездом в центр города или в тот город которого его нет и нет проблем

От какого аэропорта до какого аэропорта нужно добираться, вы вообще хоть раз летали ? В аэропорту стыковки достаточно перейти с гейта на гейт или с этажа на этаж, багаж перегрузит сама авиакомпания.
Кстати, во Львове прекрасно ходит троллейбус в аэропорт, приложение eway даже показывает текущее местоположение той или иной машины. До центра ехать минут 15.
Регистрация давно уже проводится онлайн, достаточно прибыть чуть более чем за час, чтобы сдать багаж и пройти погранично-таможенные процедуры.

На ноябрь 2019, Киев - Баку 4335 грн в обе стороны с багажом и питанием и это ещё не самая низкая цена.



Львов - Баку на ноябрь 5068 грн в обе стороны с багажом и питанием.
Какой нафик поезд с его 70 часовым временем в пути и ценой плацкарта в 1.5 раза дороже ?!



« Last Edit: 08.11.19 , 16:11 by Alex_I » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4217


View Profile
« Reply #83 on: 08.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Я предлагаю сей поезд продлить до Минска и дать название фирменное ,,узник Лапшин,, )))
И с опцией продления до Пуэрто-Рико.

Какой нафик поезд с его 70 часовым временем в пути и ценой плацкарта в 1.5 раза дороже ?!


Потому что тема, при всей ее поверхностной анекдотичности, не про самолеты с их уебанским динамическим ценообразованием и прочими прелестями, а про редкие и тем ценные рельсовые маршруты...
« Last Edit: 08.11.19 , 18:11 by Emblaze » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12442


View Profile
« Reply #84 on: 08.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

В свете безвиза с Монголией в дополнение к кольцевому поезду Баку-Киев-Стамбул-Баку напрашивается двухгруппный поезд Солотвино/Рахов - Улан-Батор.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4217


View Profile
« Reply #85 on: 08.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Последний раз поезд Саратов-Варна отправился в июне 2014 года.
А поподробнее? Проскочил Донбасс по пути в Болгарию, а назад застрял или иные приключения были?:)
Примерно так. В двадцатых числах июня того года под Иловайском уже активно взрывалось, в том числе и на рельсах. Мне отчетливо запомнилось, что 23-24 июня кисловодский поезд впервые и без предупреждения пустили объездом через Харьков и Валуйки, и сделано это было именно потому, что на пути прилетел снаряд. К тому моменту "Каштан" уже бегал изощренно неудобным графиком с отправлением из Киева в половине четвертого ночи, но и это не слишком понизило его пассажиропоток. Пришлось вручную прибить.
В свете безвиза с Монголией в дополнение к кольцевому поезду Баку-Киев-Стамбул-Баку напрашивается двухгруппный поезд Солотвино/Рахов - Улан-Батор.
Все понятно с авиамаршрутами, речь тут не о них. Это все равно как предлагать численную аппроксимацию там, где по условию задачи требуется аналитическое решение.
« Last Edit: 08.11.19 , 18:11 by Emblaze » Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #86 on: 09.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Если уже заговорили про самолёты,  то у меня очень простой вопрос: а какого хрена Азербайджан вообще тогда пускал рейс до Харькова,  а потом до Киева/Днепра, если вы уже говорите , что 70 часов на поезде это не для всех, цена не подземная,  хотя цифры перевозящих говорят обратное??
 И если по Вашему,  9 вагонов до Киева это "жирно", то как раз разделение этих 9+1 до Днепра на 3 направления по 3 вагона (до Львова, Одессы и Днепр-Знаменка-Одесса), то как раз это будет достаточно, чтобы увидеть реальный паспоток с данных направлений. 
Logged
Владимир
Active user

Posts: 326


View Profile
« Reply #87 on: 09.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Я готов поспорить на бан,что расцепление данного 9-ти вагонного поезда по 3 вагона на 3 направления  даст свои плоды. Если я проиграю данный спор , то вы меня баните навсегда и я на вас жаловатся и ничего просить не буду обратного только при условии,что Азербайджан прекращает полностью свою жд деятельность между Украиной и Азербайджаном (курсирование  поезда 369/370 в Украину).
« Last Edit: 09.11.19 , 13:11 by Владимир » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4979


View Profile
« Reply #88 on: 09.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Объясните мне пожалуйста, какой смысл спорить на то, что по всей вероятности никогда не случится, если можно просто взять и забанить?
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1296


View Profile
« Reply #89 on: 09.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

Если уже заговорили про самолёты,  то у меня очень простой вопрос: а какого хрена Азербайджан вообще тогда пускал рейс до Харькова,  а потом до Киева/Днепра, если вы уже говорите , что 70 часов на поезде это не для всех, цена не подземная,  хотя цифры перевозящих говорят обратное??
 И если по Вашему,  9 вагонов до Киева это "жирно", то как раз разделение этих 9+1 до Днепра на 3 направления по 3 вагона (до Львова, Одессы и Днепр-Знаменка-Одесса), то как раз это будет достаточно, чтобы увидеть реальный паспоток с данных направлений. 
Потому что азербайджанцы или люди, как-то еще связанные с Азербайджаном, живут и в России по ходу следования этого поезда, и в Восточной Украине их тоже немало. Часть из них, по-видимому, предпочитает поезда, но при этом их достаточно много, чтобы оправдать существование такого поезда раз в неделю. Киев — столица, здесь тоже немало контактов с Азербайджаном и людей с деньгами, которым по большому счету плевать на разницу между межгосом и разбивкой ради удобства прямого следования. Плюс еще безальтернативный межгос между Украиной и соответствующей частью РФ, на который все еще сохраняется спрос. Я не в курсе, как распределяется выручка от этого межгоса и что с нее получает Азербайджан, но очевидно, что что-то получает побольше, чем с внутриукраинского пассажира.
Днепр — тоже генератор какого-то спроса на сообщение с Азербайджаном, измеряемого одним ВБС. Не Киев, но этот вагон, очевидно, достаточно наполняется, чтобы им было целесообразно его катать. Если они увидят, что одного недостаточно, запустят два или больше. Нужны ли Киеву при этом аж 9 вагонов, вопрос интересный; но зачастую проще просто продлить весь поезд, чем заниматься манипуляциями с вагонами. Тем более там еще и Полтава и Миргород по дороге. А вот запад и Одесса... Думаю, если к ним массово обратятся желающие ездить из Одессы именно в Азербайджан или наоборот, как и из любого другого места страны, то им назначат для начала какой-то вагон в экспериментальных целях. А на кой фиг им париться о дефиците сообщения УЗ между ИФ и какими-то еще городами — в упор не понимаю. Тем более бюджетного, я бы еще понял, если бы какой-то азербайджанский аналог Wizzair или Regiojet зашел (и его пустили) на внутриукраинский рынок и начал зарабатывать по коммерческим расценкам, а за 100-200 грн на кой это кому сдалось?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!