Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Site and forum

      Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?  (Read 2931 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5016


View Profile
« on: 08.11.19 , 20:11 »
Share Reply with quote

Название темы отображает ситуацию, в которой форум очутился по состоянию на конец 2019 года.

Как это можно описать? Вкратце, чтоб не рассусоливать, - тематика форума сдвинулась с основных его целей и задач.

Часть старейшин встретились с основателем, и были приняты решения, которые, надеюсь, в скором времени будут имплементированы. Проводится Refactoring.

В чем состоит рефакторинг?

Состоит в изменениях способа отображения тем и правил доступа к разделам.

Здесь, Господа, с Вашего позволения проведу краткий исторический экскурс.

Из давних веков, когда деревья ещё были большими, а Поездовки собирали более 20 человек, - форум служил для помощи странствующему путнику. Челном ли, пароходом ли(с), самолетом или поездом - это было место встреч любителей увидеть мир, людей, знающих цену впечатлениям и понимающим цену момента, который не повторится больше никогда. Наш форум всегда был приветлив и для представителей смежных хобби - фотодрочеров всякыя, автостопперов да технарей, людей хороших и славных в величии своем.

Уже потом, когда либеральный мир дал первую трещину, мировой порядок стал переживать циркумстенс, и некоторые силы пошли в контры, произошли изменения, которые для многих изменили навсегда доселе кажущиеся незыблемыми отношения между странами, людьми и нашими форумчанами в частности.

Многие ушли, многие темы ушли в табу в надежде сохранить то зыбкое, что нас всех объединяло - страсть к путешествиям.

Параллельно с этим в Украине, родине создателей Форума, стали очень востребованными общественные движения, стремящиеся войти в русло изменений и предлагая свои усилия по усовершенствованию общественного строя, - так называемые общественные лифты. И очень много имплементаций в свое время получили реальные решения.

Локальные успехи побудили иннициаторов создать некоторые темы для учета пожеланий пользователей, но возрастающее в геометрической прогресии количество пропиздиций извело это движение на нет.

Можно по-разному оценивать, как это произошло. Наверное, самыми первыми предложениями, которые пробили ту зыбкую грань, - были предложения Ивана Раховского, очень красиво расписанные простынями на несколько страниц, которые никто не мог прочесть, - но предецент, по моему мнению, был создан именно здесь. Я боролся как мог, интуитивно чувствуя беду, - но в то время я не мог спрогнозировать, где именно это вылезет побочным эффектом.

Второй побочный эффект имеет в основании очень глубокие корни. Это тянется еще со времен, когда приднепровские коллеги предложили свою модель пасс перевозок, основанную на сохранении действующего предложения мест по УЗ, но с сокращением подвижного состава минимум на 30% - часть рейсов предлагалось выполнять днем, часть, под отмену, - как например 141 Киев - Львов через Сарны.

Это в принципе можно было похерить и забыть, если б не такое понятие как "Порядок денний" - этой херней в Украине называют бюрократическую хрень, которую людям навязывают действующие чиновники. Они вполне себе вкусно подхватили идею, если что-то предлагаете, - дайте нам варианты у кого отнять. Валерий проникся этими идеями на Рабочих группах и понеслась.

И после этих всех правок раздел "Пропозиции" выглядит не как собрание маршрутов по невывозу, а как сладкий ресурс для крепких железнодорожников вместо xhamster либо xvideos, - зайдя сюда они также могут подрочить.

После того, как общие причины такой ситуации расписаны вроде четко, есть вопросы, как у нас появились сами знаете кто.

С Посмитюхой как бы понятно, он всплывал еще на первых траекториях запроса на общественников. И делал это своим путем, сделав лишь одну ошибку, - зарегистрировавшись здесь. Он был готов ехать хоть в Гродно, хоть в Друю, лишь бы дать кому надо и подписать соответствующие документы.

Затем был первый прецедент по созданию темы для человека, не владеющего информацией и техническими параметрами. Андерсен. Несмотря на выданные авансы, он так и не оценил наших стараний дать ему инфу, самую ценную в этом мире, свидетельство чему, - его постоянная агресиия в соцсетях к людям, пытающимся дать ему дополнительную информацию.

Потом по-разному к нам примыкали разного степеня фантасты, пока мы не стопорнулись на человеке с реальной справкой. В этой ситуации проявилась импотентность всех звеньев. Даже новых админов, которые заняли позицию в стиле "ребята, бред нам нужен, этот бред дает мне возможность переосмыслить свои пропозиции".

У меня просьба к людям от пары-тройки тысяч сообщений на форуме. Вас много, и решение как бы принято, но. Хочется услышать, но только от людей которые чувствуют, что их мнению здесь рады.

1. Что надо улучшить, чтобы Форум действительно стал советчиком для путешественника, а не списком поездов которые следует отменить.

2. Что делать с пропозициями, они будут локализированы - это факт, от скольки сообщений и по каким остальным критериям давать доступ в раздел, - прошу отписаться.

Да, это не просто. Учредители Форума понимают, что форумное движение сводят на нет современные технологии. До недавнего времени мы значились как самый незасранный форум в СНГ. Теперь значимся как самый выживший. Возможно, рефакторинг еще раз поставит форум под выживание. Но решение принято.

Бонжур.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #1 on: 08.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Я выражаю против искажения и передёркивание выше.
Поясню. Проблема в том что форум страдает от шешёренности, от консерватизма в плане техники. Я не то что не понял технические нюансы, я хотел забрать одномысленики, сторонников жд-транспорта для преодоления устаревшие совковые технические нормы, за принятие западные решение - не потому что западные а потому что лучше. Я хотел больше поезда и быстрее поезда.
Но на форуме не оказалось понимание того что сидит на кухне и возмущаться не к чему не приведет. Что надо действовать совместно. Это страна потом поняла на Майдане, но Майдан не посильно заставлять уряд выделать деньги на жд.
А то что консерватори на форуму закрыли мой рот своим пассивно-агрессивно нет, нет, не возможно по техническим причинам - это не считается.
И крайне грустно видит Виктор на стороне консерваторов.
По скольку если ничего не менять, если не выйти из ныне политические и технические рамки, то ЖД погибает в Украине с исключением 10 ИС+ и 10 НЕ, условно.
Т.е. я стал 'агрессивным' когда от отчайне, а не потому что я не хотел чего-то понимать. Украина имеет свои особенности, и безусловно нельзя копировать западные решение 1:1, их адаптировать нужно. По моему как раз этим и занимаюсь но при этом позволяю себя не согласиться с решениями которые я считаю устаревшиями - а наоборот показать как можно двигаться вперёд. Без этого не станет поезда 'для любителя увидеть мир' и смысля в форуме в качестве путеводителя отпадает.
« Last Edit: 08.11.19 , 23:11 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5016


View Profile
« Reply #2 on: 08.11.19 , 23:11 »
Share Reply with quote

Йоганнес, вы здесь как самый безобидный пример. По сравнению с тем что пошло потом.

Если надо высказаться - просьба конкретно по пункту 1 и пункту 2. Спасибо.
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1449


View Profile
« Reply #3 on: 09.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

Чем дальше, тем меньше я пишу здесь на форуме... Негативные тенденции в стране и особенно на жд настолько сильны, что я в одиночке не в силах им противостоять. Если рядом нет людей, с которыми "можно идти в разведку". Я не говорю только за форум, вообще такие люди крайне большая редкость. Но только с такими людьми можно противостоять злу. А на форуме печально видеть множество предложений по ускорению оборота вагонов, отмене поездов но ни одной дискуссии о том КАК ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ МАССОВО ЗАКУПАТЬ НОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ И НЕ ДОПУСТИТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ОБЫЧНЫХ НОЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (НЕ НЭ) В ВИДЕ ПОЛНОЦЕННОГО СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО УКРАИНЕ. Что уже угрожает стране в ближайшие годы из-за того, что старые вагоны списываются, а новые не закупаются. Мои попытки затеять на эту тему дискуссию на форуме неоднократно проваливались. С тех пор я пишу очень редко.
У меня меньше 2 тысяч сообщений, но я на форуме с 2007 года (дольше чем многие написавшие несколько тысяч сообщений).

По обоим пунктам предлагаю подумать над тем, чтобы предложения по расписанию поездов превратились из подраздела в самостоятельный раздел и были спрятаны под кат с возможностью свободного открытия. Таким образом с одной стороны будет сохранена возможность видеть (обсуждать) предложения для тех, кто действительно этого хочет, а с другой стороны они не будут "мозолити очі" тем, кто нуждается в совете по планированию путешевствия вместо занудного обсуждения предложений по графикам.

И ещё, думаю, пора бы уже форуму на новый движок. Этот не менялся ещё с 2007, когда я здесь зарегистрировался.
« Last Edit: 09.11.19 , 01:11 by Мандрівник » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8563


View Profile
« Reply #4 on: 09.11.19 , 00:11 »
Share Reply with quote

Если конкретно и коротко по пунктам.

1. Снести нахрен раздел "Пропозицій" вместе с темой про графики УЗ, кроме ретро 10 лет и древнее. Ибо банальная публикация графиков приведёт к обсуждению и пропозициям в целом.

Но опять таки, сейчас не 2005 год, а 2019 где любой обыватель и без нашей помощи в 75% случаев не хуже справится с этой задачей самостоятельно. Я пришёл на этот форум в конце 2012-го когда была куча тем по поводу поездок внутри Украины, сейчас "окей гугл" выдаст всё за полминуты.

Сейчас консультации дают по международке только Макси и ещё несколько членов форума.

Остальные консультации типа Черновцы - Волгоград, это просто от нечего делать, а не от реальной потребности.

То есть мы реально просто потеряем большую часть посетителей (адекватных кстати) из-за того, что форум перестанет иметь смысл, вместо которых в лучшем случае придут советчики-обыватели. То есть он просто перестанет быть "Железнодорожным клубом".

2. См. п.1.

Logged
opex
Active user

Posts: 11919


View Profile
« Reply #5 on: 09.11.19 , 04:11 »
Share Reply with quote

Кстати, никому ничего не мешает зарегистрировать домен, прикрутить форум и там устраивать групповые рассуждения на тему "Баку-Юпитер".

Я за то, чтоб нафиг все сообщения с предложениями вырезать. Месяц подчищать, потом банить. Нет места демократии в интернете.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #6 on: 09.11.19 , 05:11 »
Share Reply with quote


По скольку если ничего не менять, если не выйти из ныне политические и технические рамки, то ЖД погибает в Украине с исключением 10 ИС+ и 10 НЕ, условно.
ни одной дискуссии о том КАК ЗАСТАВИТЬ ВЛАСТЬ МАССОВО ЗАКУПАТЬ НОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ
Потому что это фантастика ближнего прицела. Реалистично использовать то, что еще уцелело, ловя момент. Обновлять не за что, государство в этом не очень заинтересовано, частные же структуры тем паче. Что говорить, если на РЖД, у которой с финансами супротив УЗ все отлично, в условный Олонец ПДС без компенсации не хотят пускать.

Траектория "развития проедания" УЗ указывает скорей куда-то в сторону Бразилии и Мексики, чем Германии и Дании. Однако сокращение доли ночников является общеевропейской тенденцией, и бессмысленно винить в этом одних лишь "вредителей", убивавших "удобные ночные поезда".



И ещё, думаю, пора бы уже форуму на новый движок. Этот не менялся ещё с 2007, когда я здесь зарегистрировался.
Спасибо, не надо, актуальный движок весьма эргономичен, летает на всех конфигурациях и поддерживает некоторые экзотические для более современных СMS фичи.




2. Раздел предложений должен быть доступен на чтение всем, а на комментирование по инвайтам. Я в нем практически не отписываюсь, потому мое мнение можно считать нейтральным. Темы графиков необходимо оставить открытыми для общей активности.
« Last Edit: 09.11.19 , 05:11 by Emblaze » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #7 on: 09.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

чет думал, я прохожу по кол-ву сообщений, ан нет
по пункту 2 есть вопрос: есть ли возможность реализовать апрув модератора на доступ к разделу по достижению определенного количества сообщений?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #8 on: 09.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Предложение по редактированию сообщений: сделать кнопку "Удалить сообщение" постоянно действующей или, во всяком случае, отрегулировать ее поведение до предсказуемого (даже непосредственно после отсылки сообщения она появляется не во всех случаях, а когда это все же происходит, то почти сразу пропадает).
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5024


View Profile
« Reply #9 on: 09.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

1.  На цьому форумі є дуже цінна інформація про планування міжнародних чи іноземних подорожей, зокрема по ЄС. Можливо для таких тем слід створити окремий розділ, з підрозділами по найпопулярнішим країнам (Франція, Німеччина, Іспанія, Чехія і т.д.). Коли їдеш в іншу країну, то дуже корисно почитати такий "мануал" з користування місцевими залізницями та іншими видами громадського транспорту. Також було б непогано мати можливість пошуку всередині теми.

Щодо графіків поточного та наступного сезону. На мою думку, немає сенсу їх публікувати. Всі вміють користуватись сайтами БЧ, УЗ, РЖД та гуглом. А от обговорення графіків залишити. Якщо з'являється якийсь абсолютно новий поїзд, то графік можна і в обговореннях розмістити. Або якщо в якогось поїзда кардинально змінюється той графік (новий маршрут і т.п.) тоді вже можна його й опублікувати в тих же обговореннях (повністю або частково). Бо оті всі копіпасти графіків, де +5 хв., -15 хв. лише засмічують форум. Тим більше, що будуть публікуватись служебки (це значно цінніша інформація).

Теми про зустрічі та спільні покатушки (хоч я ще на жодну й не потрапив, на жаль) звісно треба залишати.
Також цінною інформацією є звіти про подорожі та відгуки про поїзди.

2.  Щодо "пропозицій". Їх або взагалі заборонити, або ввести суворі обмеження на їх публікацію. Наприклад, такий розділ має бути закритий для гостей та доступний для користувачів, які на форумі зареєстровані більше ніж 1 рік та мають більше 3 тис. повідомлень.  Якщо користувач береться публікувати пропозицію, то він має опублікувати не тільки саму пропозицію, а й те яку підготовчу роботу він вже провів чи проводить для втілення своєї ідеї в життя, наприклад, провів анкетування  потенційних пасажирів, зібрав підписи, звернувся в УЗ, звернувся до депутатів чи місцевої влади. Тобто щоб було зрозуміло, що це не просто "гав та в кубло", а людина дійсно хоче цією проблемою займатись. Якщо ж просто публікується пропозиція без такої "бази", то тему видаляти.

 
Logged
Tags: Refactoring 
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!