Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.19 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Site and forum

      Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?  (Read 2927 times)
VB
Active user

Posts: 4055


View Profile
« Reply #30 on: 12.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

Ну й тут, якщо не зраджує пам'ять, вони автоматом від к-ті дописів були. А це не є правильно.
Logged
joy
Active user

Posts: 25473


View Profile
« Reply #31 on: 12.11.19 , 12:11 »
Share Reply with quote

Меня больше всего веселят рейтинги/статусы на всяких там армейско-оружейных форумах - они соответствуют воинским званиям, от рядового до генерал-полковника.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #32 on: 12.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

И вообще хорошо бы чтобы главный по форуму выступил - как он его видит в будущем.

+1.
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #33 on: 12.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote


Остальные консультации типа Черновцы - Волгоград, это просто от нечего делать, а не от реальной потребности.

Вы с чего так решили, уважаемый, что потребность в консультации Волгоград - Черновцы - Волгоград не реальная? Я ежегодно езжу, и маршруты поездок меняются в-основном из-за изменений, и "улучшений и оптимизаций", внедряемых УЗ - к примеру отмена ИС Харьков-Винница. Некоторые маршруты поездок прокладываю сам, выношу их на обсуждение, некоторые подсказали форумчане, за что им всем огромное спасибо. Может кому-то они пригодятся. Также будут полезными адекватные комментарии. А если Вы решили, что потребность в консультациях Волгоград-Черновцы не реальная - так не читайте тему, не консультируйте. Если Вам не нужно входить в комнату-зачем же открывать в неё дверь?

За оффтоп прошу прощения.
« Last Edit: 12.11.19 , 14:11 by gooley » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1301


View Profile
« Reply #34 on: 12.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Так раздел "минимизация стоимости проезда" в основном международное сообщение и освещает.
Предлагаете выделить "международку" в рамках этого раздела?

Я имел в виду объединить раздел маршрутов поездок (не поездов, как в разделе расписаний, а индивидуальных запросов) и тарифов как относящийся в принципе к одной и той же потребности — юзер хочет съездить каким-то хитрым путем (скорее всего через границу, но разделять это нет смысла) и так или иначе при этом встает вопрос оптимизации затрат. При этом можно выделить собственно тарифные вопросы в подраздел. И даже отдельным подразделом перенести сюда отзывы об уже совершенных таких поездках.

А в первом разделе (где расписания) оставить чисто внутреннюю кухню железных дорог, т. е. вопросы сервиса, а не отдельных клиентов.
Logged
VB
Active user

Posts: 4055


View Profile
« Reply #35 on: 12.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote


Остальные консультации типа Черновцы - Волгоград, это просто от нечего делать, а не от реальной потребности.

Вы с чего так решили, уважаемый, что потребность в консультации Волгоград - Черновцы - Волгоград не реальная? Я ежегодно езжу, и маршруты поездок меняются в-основном из-за изменений, и "улучшений и оптимизаций", внедряемых УЗ - к примеру отмена ИС Харьков-Винница. Некоторые маршруты поездок прокладываю сам, выношу их на обсуждение, некоторые подсказали форумчане, за что им всем огромное спасибо. Может кому-то они пригодятся. Также будут полезными адекватные комментарии. А если Вы решили, что потребность в консультациях Волгоград-Черновцы не реальная - так не читайте тему, не консультируйте. Если Вам не нужно входить в комнату-зачем же открывать в неё дверь?

За оффтоп прошу прощения.
Яке відношення має цей опус до цієї теми?
Logged
gooley
Active user

Posts: 733


View Profile
« Reply #36 on: 12.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Напрямую никакого. Слегка косвенное. За оффтоп прощения попросил.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #37 on: 13.11.19 , 11:11 »
Share Reply with quote

А ще потрібно заборонити гостям коментувати теми. Точніше взагалі заборонити щось коментувати.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4442


View Profile
« Reply #38 on: 13.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

2. Что делать с пропозициями, они будут локализированы - это факт, от скольки сообщений и по каким остальным критериям давать доступ в раздел, - прошу отписаться.
Не в числе сообщений дело. Может быть молчаливый мастер, может быть болтливый мудак. Наверное, лучше всего давать доступ в раздел по рекомендации.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #39 on: 28.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

Who will explain what the problem is?
Maxy? The lack of separation of strategic and Tripadvisor functions? Or?
The TripAdvisor function is minimal, relative to the amount of people who wants to influence the schedule.
We need to organise those and not in a secret sect like Victor's but in a open discussion about the future of the railway in Ukraine.
Logged
Tags: Refactoring 
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!