Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.07.20 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Site and forum

      Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Author Topic: Refactoring Форума, или Почему так случилось и Для чего это нужно?  (Read 9465 times)
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #90 on: 10.01.20 , 20:01 »
Share Reply with quote

На форумі стало забагато фантазій та фантазерів (іноді неадекватних).  І за їхніми постами часто губиться реально корисна та цікава інформація. 
+1
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #91 on: 10.01.20 , 20:01 »
Share Reply with quote

И тут вопрос который я давно хотел задать, что было первым? "Форум" ушел из-за ботов или это произошло естественным путем? Сейчас это следстие, наличие ботов просто стало бросатся в глаза. К сожалению у меня сложилось впечатление что причина естественная, увы. Точнее активная часть просто увела информацию в более персонализированую часть сети. Точно также умер сайт Машкевича. Форум киевского метрополитена, несмотря на жесткую модерацию тоже уже ни то ни сё. Так что не в ботах дело то.
С форумом КМ проблема скорее в том, что после 2013 года развитие метро полностью прекратилось. Погонять бесов они и раньше любили, но в пору сравнительно интенсивного продвижения ККЛ это не слишком мешало наполнению ресурса. А о чем там сейчас писать? Квалифицированные строители с опытом почти разбежались. В Трою метро придет в лучшем случае к концу десятилетия, и то это крайне оптимистичная оценка, учитывая, что на правом берегу нужно копать от двух до четырех сверхглубоких станций и три пересадочных узла. На Веник продлить более реально, но я все же полагаю, что Кличко войдет в историю Киева как первый в эпоху независимости градоначальник, при котором не запустили ни одной станции метро.
« Last Edit: 10.01.20 , 21:01 by Emblaze » Logged
www3
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #92 on: 10.01.20 , 21:01 »
Share Reply with quote

А о чем там сейчас писать?

Возможно. Хотя вон сейчас работа идет, а поточную инфу быстрее в ЖЖ спросить, чем что либо появится на сайте.

Я то же только "за" чтобы форум жил! Но боюсь дополнительная персонализация его наоборот убъет. Ограничения в написании покажет насколько можно спасти ситуацию, но слишком кардинальое ограничение доступа ИМХО убъет возможность притока "свежей крови" (хотя я понимаю что сейчас она зачастую слишком свежая бывает :) )
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4976


View Profile
« Reply #93 on: 10.01.20 , 21:01 »
Share Reply with quote

А о чем там сейчас писать?

Возможно. Хотя вон сейчас работа идет, а поточную инфу быстрее в ЖЖ спросить, чем что либо появится на сайте.
Они форум КМ попросту забросили еще лет пять назад, а в прошлом году это стало совсем очевидно: ресурс минимум месяцев девять висел с заглушкой "Технические работы". За это время оплодотворенную яйцеклетку в готовую к набору рабочего стажа личинку будущего железнодорожника развить можно, а не то что рефакторинг провести...
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2752


View Profile
« Reply #94 on: 11.01.20 , 09:01 »
Share Reply with quote

Як на  мене, то лишити все як є, тільки покращити модерацію.
Logged
VB
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #95 on: 11.01.20 , 10:01 »
Share Reply with quote

А кому воно треба? Чи, може, посмітюхи візьмуться?
Logged
Tags: Refactoring 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!