Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проверить наличие мест киев-Варшава-киев

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Проверить наличие мест киев-Варшава-киев  (Read 665 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22787


View Profile
« Reply #10 on: 11.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

это не было настоящим приобретением - это была переделка из очень старого вагона - и в вагоне получалось только два четырехместных купе (и еще оставалось неизмененными четыре трехместных купе и образовывалось два купе "бизнес-класса" или как там его). В любом случае это все было очень давно - в 2003 году - и эти вагоны в любом случае, независимо от сложностей с колеепереводчиком SUW в любом случае должны были быть отставлены от работы - т.к. исходный вагон там, как я понимаю еще 60-х годов выпуска, кузову уже > 50 лет.
« Last Edit: 11.11.19 , 14:11 by Maxy » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1302


View Profile
« Reply #11 on: 11.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

Вот оно что за "4-местный мягкий" такой... Встречал такие обозначения на бланках "Экспресса" в 90-е, когда никаких жестких К уже по идее не было. Точнее, два раза в 2009 ехал в реально жестком К в поезде 227/228 Киев - Бердянск - Киев, но оно как будто было переделано из плацки. Там был тупо коричневый дермантин без наполнителя, как в очень древних плацках (которые повывелись к эпохе Кирпы и красноплюшей), и без спинок (но это было знакомо по белым аммендорфам еще в 00-е).
это не было настоящим приобретением - это была переделка из очень старого вагона - и в вагоне получалось только два четырехместных купе (и еще оставалось неизмененными четыре трехместных купе и образовывалось два купе "бизнес-класса" или как там его). В любом случае это все было очень давно - в 2003 году - и эти вагоны в любом случае, независимо от сложностей с колеепереводчиком SUW в любом случае должны были быть отставлены от работы - т.к. исходный вагон там, как я понимаю еще 60-х годов выпуска, кузову уже > 50 лет.
Интересно, эти вагоны хоть кто-то успел пофоткать?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22787


View Profile
« Reply #12 on: 11.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

дехто в них навіть встиг поїздити:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=18084.msg171194#msg171194
і
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=18084.msg172697#msg172697
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11637


View Profile
« Reply #13 on: 11.11.19 , 19:11 »
Share Reply with quote

Встречал такие обозначения на бланках "Экспресса" в 90-е, когда никаких жестких К уже по идее не было.

На тех обозначениях имелись в виду ещё старинные восьмикупейные вагоны, о которых Макс говорил выше.
По-моему, в поездах таких вагонов не стало ещё в начале-середине восьмидесятых - все купейные начали продавать по тарифу "жёсткого". Но категория держалась долго. Даже тарифная сетка какая-то была.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!