Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Розвиток міжнародного сполучення

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Author Topic: Розвиток міжнародного сполучення  (Read 3944 times)
adul
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #40 on: 16.11.19 , 11:11 »
Share

сидячки, по нічним графікам

У той час, як в Європі продовжує відновлюватись нічне сполучення спальниками, в нас на форумі чомусь постійно вискакують пропозиції позамінювати спальники на нічні сидячки. Why??
Мені взагалі нічого не принципово, принципово 10 разів не вставати сідати в тому числі для ПМК, принципово щоб був сумісний ПМК, та щоб це займало 30 хвилин, щоб було ранкове прибуття і зручний графік а не робота "на відстаньте"
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #41 on: 16.11.19 , 14:11 »
Share

сидячки, по нічним графікам

У той час, як в Європі продовжує відновлюватись нічне сполучення спальниками, в нас на форумі чомусь постійно вискакують пропозиції позамінювати спальники на нічні сидячки. Why??
Потому что сон в поезде обеспечивает в лучшем случае уровень хостела, и не самого чистого при этом, но, как правило, за бóльшие деньги. Значительно удобнее поспать на кровати, которая не движется и над которой ничто не нависает, или полулежа в более-менее просторном кресле современного вагина с мягким ходом, чем дремать урывками и потом весь день ходить как в воду опущенный.
« Last Edit: 16.11.19 , 14:11 by Emblaze » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #42 on: 16.11.19 , 16:11 »
Share

но, как правило, за бóльшие деньги
или полулежа в более-менее просторном кресле современного вагина с мягким ходом
Так вы определитесь, "экономия" (с учетом отъема времени при путешествии днем) или удобство?
И откуда берутся "существенно бОльшие" деньги за плацкарт или кушетку по сравнению с сидячками, если там мест почти столько же, при нормальном ценообразовании (без учета постели)?
В сидячках есть один труднопреодолимый минус, там сложно разуться и ноги все равно внизу. Это дико утомляет при поездках длительностью свыше 24 ч, а для некоторых людей может быть и опасно.
Я лично могу выспаться в любой сидячке, ибо когда-то наездился в пластиковых луганках Киев - Хмель в ночь с пятницы на субботу и насиделся на вокзалах, но при прочих равных предпочту все же лежачий вагон, если речь о ночной поездке длительностью 5-6 часов и более. А вот когда кто-то спит, а кто-то едет пару часов по-трамвайному, его можно вывести и в сидячку. Но чисто европейская модель или 770, 771, 775/776, когда сидячек в ночном поезде большинство, а на остальное задраны цены, мне активно не нравится. А особенно если это еврокупе с разделенными сидячками, где ни полежать, ни спинку откинуть.
Кстати, ехал из Болгарии в Грецию в ночном автобусе и место оказалось на бамбетле (в схеме было указано иное), но народ перед тем частично вышел и можно было на этом бамбетле лечь. Так вот хрен там поспишь! Все эти "анатомические" выпуклости спинок (даже при ровной, но узкой поджопной части) создают ощущение, будто лежишь на решетке и вот-вот свалишься. Фейл.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4235


View Profile
« Reply #43 on: 16.11.19 , 16:11 »
Share


Так вы определитесь, "экономия" (с учетом отъема времени при путешествии днем) или удобство?


Лично для меня - удобство. Потому я в основном сидячки юзаю. Но я, правда, по калифорнийскому времени часто работаю, так что для меня социальный джетлаг, с известными оговорками, нормален.

И откуда берутся "существенно бОльшие" деньги за плацкарт или кушетку по сравнению с сидячками, если там мест почти столько же, при нормальном ценообразовании (без учета постели)?

В контексте фразы я проводил сравнение с (европейскими) хостелами и гостишками. Оно, конечно, огрубленное по необходимости, но в целом статистика подтверждает.
В сидячках есть один труднопреодолимый минус, там сложно разуться и ноги все равно внизу. Это дико утомляет при поездках длительностью свыше 24 ч, а для некоторых людей может быть и опасно
Ну, не в стране повальных автобусных евротуров такие претензии выдвигать. ;)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5021


View Profile
« Reply #44 on: 16.11.19 , 22:11 »
Share

Когда ехал сутки Дрезден - Киев, я на бамбетле смог чуток поспать только ближе к утру, по-сути проспав две таможни. Там не так изгибы спинок, сколько колющие в бока заглушки для ремней мешают спать.

С тех пор я сильно озаботился продлением вроцлавских вагонов в Дрезден )
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3258


View Profile
« Reply #45 on: 16.11.19 , 23:11 »
Share

И откуда берутся "существенно бОльшие" деньги за плацкарт или кушетку по сравнению с сидячками, если там мест почти столько же, при нормальном ценообразовании (без учета постели)?
Элементарно - потому что более удобный вагон должен стоить дороже. Берем нынешнюю классику - австрийские NJ. Число мест в сидячке и в 6-местном кушете одинаково, но наценка на кушет - как минимум 15 евро.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3423


View Profile
« Reply #46 on: 17.11.19 , 12:11 »
Share

Когда ехал сутки Дрезден - Киев, я на бамбетле смог чуток поспать только ближе к утру, по-сути проспав две таможни. Там не так изгибы спинок, сколько колющие в бока заглушки для ремней мешают спать.

С тех пор я сильно озаботился продлением вроцлавских вагонов в Дрезден )

Будет это непросто, там нет пассажиских тепловозов.
В свое время был 484 поезд Жешув - Риза - Магдебург...

С уважением, Ульф
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2666


View Profile
« Reply #47 on: 17.11.19 , 12:11 »
Share

Знающие люди подсказывают, что нынешнее 2 вагона из Вены норм распродаются
ÖBB answered in this way to my inquiry: "We are quite satisfied with the passenger numbers in the Vienna – Kyiv sleeping car service."

I was asking about the background for the new EuroCity service between Austria and Przemysl.
ÖBB: "The main reason for the new train was the improvement of  train services between Austria and Poland. The new train is the 4th daily daytime train between Austria and Poland (beside the 3 existing daytime trains Wien – Gdynia, Wien – Warszawa and Wien – Katowice). Especially the fact, that it provides a direct connection to Kraków (a very popular tourist destination), is very important for us.
However, the connection to Ukraine via Przemyśl is indeed another welcome advantage of this train. In the planning phase we were in contact with UZ to coordinate the timetable of the Przemyśl – Odessa night train with this new train Graz – Przemyśl to enable a stable connection. We are thus also expecting passengers travelling to/from Ukraine using this new train service."
« Last Edit: 17.11.19 , 12:11 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #48 on: 17.11.19 , 13:11 »
Share

Ну вообще вроцлавские вагоны были запущены для оптовой перевозки сигарет, а не чудаков, готовых мурыжиться по Львову часами, за которые придет следующий поезд из Киева (!), и в общей сложность ехать свыше 24 часов за 100 евро или около того.
А вот ВБС к Перемышль - Берлин мог бы зайти при адекватной цене, но за этим к ПКП.
Logged
SW7
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #49 on: 17.11.19 , 14:11 »
Share

Ну вообще вроцлавские вагоны были запущены для оптовой перевозки сигарет, а не чудаков, готовых мурыжиться по Львову часами, за которые придет следующий поезд из Киева (!), и в общей сложность ехать свыше 24 часов за 100 евро или около того.
А вот ВБС к Перемышль - Берлин мог бы зайти при адекватной цене, но за этим к ПКП.
Вы что-то путаете...
1. напомню Перемышль - Берлин кстати сам по себе сам является группой вагонов, а не отдельным поездом
2. ПКП не будет назначать Берлин-Львов своим вагоном. там не только "по бумажкам не так просто", но и организовать продажу будет сложно.

а вот УЗ или ДБ вполне могут. правда, вторая не захочет, да и дорого у нее выйдет...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!