Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.02.20 , 21:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Північного Донбасу та Луганщини

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: Покращення сполучення Північного Донбасу та Луганщини  (Read 2235 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8903


View Profile
« Reply #40 on: 16.11.19 , 09:11 »
Share

А почему никто не предлагает вариант оборота по Лисичанску поезда Днепр - Лисичанск на Лисичанск - Ужгород?
Мое мнение такое (время ориентировочное):
Днепр 19:00 - Харьков 23:00 - Лисичанск 5:00 - 7:00 - Харьков 13:00 - Сумы 16:00 - Киев 23:00 - Львов 7:00 - Ужгород 13:00
Ужгород 16:00 - Львов 22:00 - Киев 6:00 - Сумы 13:00 - Харьков 16:00 - Лисичанск 22:00 - 0:00 - Харьков 6:00 - Днепр 10:00.
Основной состав вагонов на 12 (в соответствии с пассажиропотоком в Лисичанск) + вагоны Сумы - Ужгород (в обороте сами на себя).
Получается удобное сообщение из Харькова в Днепр, из Харькова и Днепра в СеРуЛи, и существующий Ужгород - Лисичанск хуже не станет
А проблемы в сообщении Днепра с Херсоном и Одессы с Лисичанском решать другими поездами.
Я предлагал и не раз и с большей пользой для поезда 139/140.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 196


View Profile
« Reply #41 on: 16.11.19 , 10:11 »
Share

Я вот сомневаюсь в возможности эксплуатации  состава от 719/720 (бывшего "Проминя" 795/796") на Лисичанск под тепловозной тягой, как как вагоны там безгенераторные и запитаны от электровоза.

Помимо состава "Проминя" в Харькове ещё есть состав сидячек, которые ездят на Запорожье. У них таких проблем нет, это вагоны бывших Столичника и Подольского экспресса тыц
Проминь оставить на Запорожье, нынешний состав 797/798 отправить в Серули
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 165


View Profile
« Reply #42 on: 16.11.19 , 12:11 »
Share

Я вот сомневаюсь в возможности эксплуатации  состава от 719/720 (бывшего "Проминя" 795/796") на Лисичанск под тепловозной тягой, как как вагоны там безгенераторные и запитаны от электровоза.

Помимо состава "Проминя" в Харькове ещё есть состав сидячек, которые ездят на Запорожье. У них таких проблем нет, это вагоны бывших Столичника и Подольского экспресса тыц
Проминь оставить на Запорожье, нынешний состав 797/798 отправить в Серули
Как раз судя по продаже билетов на 797/798 "будут вагоны от Променя по схеме открыт на 56 мест после 8.12, бо до 8.12 тан на столичник 68 мест открыто
Logged
www3
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #43 on: 16.11.19 , 19:11 »
Share

В смысле "було нижнє мєсто?". Давайте тогда вообще выпилим все остановки по "непасажирообразующим станциям" если они забирают места у мегаполисов.
Простите, ущербная логика. Или из Харькова можно в Нежин, а из Чугуева нельзя? Что за бредятина? Тем более что таких пассажиров единицы, и их места продадут и от Харькова до Нежина, и от Коростеня до Ужгорода.
Где я писал что нельзя? Если что либо не понятно, не спешите навешивать ярлыки, можно не заметить как они и на Ваших суждениях внезапно повиснут. 

У трамвая 45\46 с масовой сменой пасспотока по Харькову, Киеву и Львову введение ограничения продажи в !!!некоторую!!! часть вагонов по этим станциям (по Львову для меня правда вопрос открытый) приведет к более равномерному доступу к билетам и (не поверите!) улучшению сервиса (насколько возможно это назвать), когда за 30 дней из Лисичанска до Киева реально поймать нижнее место, а не ехать на боковой верхней плацкарта, наблюдая за сменой пассажиров на три-четыре остановки. Если на 15 вагонов состава, 5-6 будет зарегулировано такой системой (повторюсь, по станциям смены пассажиропотока, а не в шахматном порядке как сейчас), а 9-10 будут открыты на полный маршрут, то будет только лучше.

В свою очередь интересно узнать Вашу позицию, чем так неудобен и вреден переменный трафарет. В целом и в частности.
Logged
www3
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #44 on: 16.11.19 , 19:11 »
Share


Уфф...Купленые за 45 дней билеты на такого рода длиномеры с Нежина до Коростеня (тому шо було нижнє место) автоматически забирает его сразу для тех хто будет покупать билеты на одну минуту позже на генерирующих гораздо большие пассажиропотоки участках  Лис - Киев и Киев - Ужгород.
пример вот ни разу не удачный) много поездов ходит из Коростеня в Нежин?
удобно ли добираться при проезде электричками из Нежина в Коростень городским транспортом с ж/д станции Дарница на ж/д станцию Святошин? или даже если электричка таки до Киева - с той же северной платформы выйти наверх, перейти ГРАМОТНО площадь, отстоять очередь в кассу, спуститься  в метро (не забываем, что багаж на колесиках в метро запрещен), выйти из метро, а сколько на Святошине переходить... и все без лифтов.
А так человек заплатил деньги(!), купил билет из Нежина в Коростень и едет. тем более, что открыты там будут далеко не все вагоны

Вас смущает пример или Вы против частичного регулирования продажи? :) А то если заниматся казуистикой, то 6901-6605 довезет по воскресеньям даже дальше, до Яблунца :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8903


View Profile
« Reply #45 on: 16.11.19 , 23:11 »
Share

У трамвая 45\46 с масовой сменой пасспотока по Харькову, Киеву и Львову введение ограничения продажи в !!!некоторую!!! часть вагонов по этим станциям (по Львову для меня правда вопрос открытый) приведет к более равномерному доступу к билетам и (не поверите!) улучшению сервиса (насколько возможно это назвать), когда за 30 дней из Лисичанска до Киева реально поймать нижнее место, а не ехать на боковой верхней плацкарта, наблюдая за сменой пассажиров на три-четыре остановки. Если на 15 вагонов состава, 5-6 будет зарегулировано такой системой (повторюсь, по станциям смены пассажиропотока, а не в шахматном порядке как сейчас), а 9-10 будут открыты на полный маршрут, то будет только лучше.
Вы о каком равном доступе к билетам говорите? Между Львовом и Киевом, Киевом и Харьковом а также Харьковом и Лисичанском есть по несколько пар поездов в сутки на любой вкус и кошелек. А между тем же Нежином и Конотопом он один. Совсем один. Причем там не настолько серьезный пассажиропоток, в лучшем случае это 10-15 человек за рейс, а не нескольких сотен, как между указанными Вами мегаполисами. Где Вы тут видите улучшение сервиса? Я его в упор не вижу.
А насчет "меня коробит ехать из Киева до Львова на верхней боковой, когда на сто-двести километров кто-то едет на нижней" так это скорее побочный эффект. Я вот тоже постоянно езжу в 133 от Апостолово до Херсона на нижней полке, а кто-то при этом весь маршрут на верхней боковой. И что с этого? Теперь мне принципиально брать верхнюю боковую чтобы не давила жаба пассажиров, хотя в продаже полно нижних мест даже за час до отправления, так как есть накатанный (и безальтернативный зимой) маршрут Ивано-Франковск - Белая Церковь, на который и купил пассажир нижнюю полку, а потом которую уже продают пассажирам сначала до Тараса Шевченко, потом до Долинской, потом до Кривого Рога, потом до Херсона. При этом в 95% случаях эти места на короткие расстояния никто не покупает за месяц вперед. В лучшем случае за 3-4 дня, когда по полному маршруту уже все распродано. Я еще ни разу не видел уникума, который бы купил на ПДС билет Днепр - Пятихатки за 45 суток.   

В свою очередь интересно узнать Вашу позицию, чем так неудобен и вреден переменный трафарет. В целом и в частности.

В целом - это еще большее зло, чем ограничение продажи. А если он еще в комплекте с повагонной продажей и ограничением продаж - это вообще гремучая смесь. Аргументация проста. За счет невозможности оформления сквозного проезда уменьшится количество перевозимых пассажиров, соответственно снизятся доходы и увеличится дефицит мест. Наглядный пример. Мне нужно от Чугуева до Сум. Другому пассажиру от Сум до Киева, третьему от Лисичанска до Чугуева. Места остались лишь в вагон с переменным трафаретом по Харькову. В результате я остаюсь без места из-за этого трафарета, а вот два других пассажира смогут уехать, но это место от Чугуева до Сум будет пустым. В результате на ровном месте увеличена потребность в местах и снижение доходов при этом. Если это будет в комплексе с повагонной продажей и ограничением продаж от промежуточных станций - будет вообще абзац.

Трафарет возможно и нужен, но в наоборот для каких-либо "эксклюзивных" станций, чтобы дать возможность пассажирам выехать с них. Например, трафарет в несколько мест для Зборова на 143/144 и 149/150, так как это единственный поезд, который там останавливается. Второй пример - трафарет для Молочанска на 83/84 ибо из-за короткой платформы там продажа ограничена всего пятью вагонами.
Но опять таки, это тоже должен быть не постоянный трафарет, а тот, который отменяется за трое суток до отправления поезда.
Но крупные станции под эту категорию никаким боком не попадают и никакого переменного трафарета по ним быть не может.
Logged
www3
Active user

Posts: 1053


View Profile
« Reply #46 on: 17.11.19 , 15:11 »
Share

Ну тогда могу только искренне пожелать Вам и дальше пользоватся такими маршрутами где "уникумов" не будет или они не будут влиять на возможность купить нормальные билеты.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!