Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.02.20 , 22:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Чернигов . Рени.

Pages: [1]
Print
Author Topic: Чернигов . Рени.  (Read 560 times)
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« on: 14.12.19 , 19:12 »
Share

Долго думал как назвать тему, но все же.
 Это не моя фантазия теперь, а реальная проблема в стране, которая обсуждалась паралельно в других темах.
 1. Рени.На страничке форума про Бессарабию мной было сказано про "островцы" в Одесской  области, которые не имеют жд сообщения, это возмодно только при реанимации ветки Березино-Бесарабская,  что даст приток инвестиций из Молдовы в одесские порты.(она в этом заинтересована). Будет конкуренция между двумя местными портами по грузам - Рени и Измаил.
 2. Чернигов. Про него думаю не надо повторять, так как все знают из заблокированной темы и не только, что транзитом проезжает только Одесса-Минск, Харьков-СПБ и региональный Киев-Славутич/Неданчичи. Больше к сожалению сообщения прямого нету по стране. Продление 43 на праздники в прошлом или в 2017 году не дало результата, хотя Чернигов это туристический город и пробовать было надо с другими направлениями,  а не с одним поездом  .
 Поэтому как было в других темах написано, лучшим вариантом будет продление 12 на летний сезон, запуск поезда Одесса-Чернигов через Черкассы, Прилуки, тоже летом. Если "летние" поезда дадут поток, то можно эти поезда с нового графика попробовать поставить на круглогодичной основе.
Про харьковское направление , где курсирует 143, добавить вагоны в этот поезд с обязательной продажей до Чернигова согласно графику этого поезда (в обратную сторону так же и через интернет ). В случае отмены поезда Харьков СПБ на график 2020-2021 укоротить до Чернигова.
 Аналогично поступить и с Западной Украиной, но уже есть опыт, что с запада и наоборот потока из конца в конец было мало, но раз на раз не приходится.
Чтобы была альтернатива фирменному продленному 12  , предлагаю также в виде прицепных вагонов Запорожье-Чернигов(где будет на 1-3 остановки больше) цеплять к основному поезду Одесса-Чернигов по станции им.Тараса Шевченко.
 
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 879


View Profile
« Reply #1 on: 15.12.19 , 12:12 »
Share

Там в шаговой доступности еще порт Джурджулешты стремительно развивается, зачем Молдове Украинские морские порты? ИМХО пока рени не соединят веткой с Измаилом ничего пассажирского там не будет.
2. у Чернигова есть пасс поток только в Киев но время в пути сильно не в пользу жд транспорта. Так шо летний Чернигов-Одесса наше всё. Может был бы спрос на 2...3 вагона овернайта Чернигов-Харьков и усё!
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #2 on: 15.12.19 , 13:12 »
Share

1.А вы знаете, сколько стоило бы построить ветку с Измаила в Рени тот же один путь?)) Дешевле сейчас отстроить с украинской стороны Березино-Бесарабская, чем грухнуть бабла на больший километраж. Тем более Молдова и так тоже про эти островки знает,  поэтому осталось заключить договор между странами о упрощенном пересечении границы в этом регионе.Это же ведь проще сделать после отстройки,  правда? Если вы мне не верите, что Молдова заинтересована в наших портах, то введите в поисковик Березино-Бесарабская,  порты
2. Вот я бы со своего  региона в Чернигов да и поехал бы на несколько дней ) было бы желание УЗ те же Запорожье-Чернигов прицепные либо НА-Чернигов продленному,  так как СПБ-Днепр вагоны отменили
« Last Edit: 15.12.19 , 13:12 by Владимир » Logged
brodjaga
User

Posts: 73


View Profile
« Reply #3 on: 15.12.19 , 14:12 »
Share

з усім погоджуюсь.
Молдова сама говорила про бажання відновлювати Березине-Бесарабяска.
для них це вихід до півдня Румунії, до Одеси та морських курортів.
але у Молдови на існуюче грошей немає, тому максимум чого можна чекати від них це згода.
є насип (очевидно і землевідвід), навіть були фото мостів.
єдина перешкода - небажання будь-що робити

будувати ізмаїл-рені - там суцільні озера, таке будівництво буде над складним, дорогим і понищить природу

спрощений контроль - він і був, але лише для молдаван.
якщо наш потяг Чернівці - Сокиряни стоїть годинами на кордонах. то відмінений Кишинів- Бесарабяска не робив жодних зупинок в Україні і жодного контролю. на ціні квитків іноземні кілометри ніяк не відображались.
відмінений молдавський Бесарабяска - Етулія мав український контроль на станції Болград лише для тих, хто на ній сідав, виходив, це була стандартна, коротка зупинка. молдавський контроль відбувався у потязі під час руху, тим, хто їде з Молдови в Молдову ніяких штампів не ставили. все відбувалось швидко, поїзд їхав однаково повільно як і на інших ділянках. ціна квитка теж була без врахування міжнародності маршруту.
молдавани заходили у полі з ноутбуками, після перевірки виходили також у полі та сідали на авто, яке супроводжувало поїзд під час контролю
тобто все можна, якщо захотіти

і з Черніговом, Черкасами, Житомиром не можна лишати як є.
аж просяться видовження поїздів. не заповнить Чернігів 20 вагонів? а якщо з розчепленням разом з Черкасами, Новгородом, Глуховом?

не туристи так заробітчани поїдуть. електрички на Козятин, Гребінку, Коростень, Ніжин переповнені у будь-який час крім о 20й. вранці та в обід, навіть проти потоку. зробити тариф не дуже більше електрички і знайдеться багато бажаючих не штовхатись а їхати швидше у плацкарті, дешевше маршрутки.

сам часто їжджу на дачу Гребінківською. у часи, коли було багато дальніх поїздів до Гребінки електричкою майже ніхто не їхав. зараз більше половини сидячих зайняті і багато пересідає далі на Лубни
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #4 on: 15.12.19 , 15:12 »
Share

Про Житомир,Черкассы, Новгород хорошо сказано.
Через Житомир надо ещё хоть один поезд пустить, ато только Бахмут-Львов с горем пополам отвоевали и Кишинев-Санкт-Петербург транзит. Если бы тот же 43/44 заходил в Житомир с Коростеня, далее был Новоград как всегда, было ОК.
 Черкассы имеют только 95/96 раз в 4 дня и 61/62 Николаев-Москва, и 148 Одесса Киев, который можна удлинить до Чернигова с расцепкой по Гребенке или Нежину.  (ИС ЧЕРКАССЫ КИЕВ НЕ В СЧЕТ). Больше сообщений нету. Поэтому почему бы не удлинить?
Новгород-Северский ничего не имеет, так как Шостка на 17 км раньше. (Опять же , теоретически Киев-Шостка можно продлить было до Новгорода-Северского,  или вообще до Семеновки-крайней украинской тупиковой станции, так как участок Семеновка-Климов был разобран. )
 
Logged
Владимир
Active user

Posts: 446


View Profile
« Reply #5 on: 15.12.19 , 18:12 »
Share

Прицепные вагоны Запорожье-Чернигов будут у 70 поезда в сторону Чернигова и у 116 в сторону Запорожья.  Фактически поезд Одесса Чернигов будет выглядеть таким образом со станции им.Т. Шевченка на Гребенку:
 Им Т. Шевченка  03:36-04:52
 (все остановки как у 148,я их просто не пишу)
Гребенка 07:48-08:38 (кроме смены лока ещё отцепка вагонов на Киев)
Пирятин 08:56-08:59
 Прилуки 09:48-09:50
 Нежин 11:10-11:30
Чернигов 12:45

 148 тогда надо сдвигать с Киева на пол часа или час вперёд,  чтобы у Чернигова оборот был минимум час.
 Чернигов 13:45
 Нежин 15:00-15:20
 Прилуки 16:40-16:42
 Пирятин 17:39-17:42
 Гребенка 17:59-18:39
Им.Т.Шевченка 21:35-22:48 (116 на Запорожье), на Одессу отправлене 22:00
« Last Edit: 15.12.19 , 18:12 by Владимир » Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1257


View Profile
« Reply #6 on: 16.12.19 , 14:12 »
Share

2. у Чернигова есть пасс поток только в Киев но время в пути сильно не в пользу жд транспорта. Так шо летний Чернигов-Одесса наше всё. Может был бы спрос на 2...3 вагона овернайта Чернигов-Харьков и усё!
Для повного щастя Чернігову потрібен РП №882 по п'ятницях, без Славутича, максимально швидкий без Количівок з Муравійками, можливо з ранішим відправленням з Чернігова. Ще можливо гіпотетичний РП на схід від Ніжина - через Конотоп до Терещенської або Шостки по п'ятницях з Чернігова і по неділях з іншого боку.
Якщо й просити ПДС - то як колись тут пропонувалося, двогрупний для Чернігова і Сум або далі.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4350


View Profile
« Reply #7 on: 29.12.19 , 06:12 »
Share


якщо наш потяг Чернівці - Сокиряни стоїть годинами на кордонах.
Он действительно так задерживается, двадцатиминутных прописанных остановок не хватает, или это обычная фигура речи?
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!