Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.01.20 , 19:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт  (Read 2069 times)
MVM
Active user

Posts: 330


View Profile
« on: 28.12.19 , 10:12 »
Share Reply with quote

Ввечері 27.12.2019 обкатали рейс в новому дизельному поїзді ДПКр-3-001.
Відправились з Києва вчасно, о 17:00. Людей багато, були навіть стоячі (в т.ч. й ми). Проте доїхали за 35 хв, що швидче графіку на 3 хв (приб. за розкладом о 17:38). Назад - без випереджень.
Перше враження від поїзду - позитивне. Швидко, затишно, комфортно. Лише в моторних вагонах (1 та 3-й - 2 кл.) доволі гучно працює двигун при розгоні. По відрізку ст. Ім. Кірпи - к.п. 19 км швидкість сягнула до 140 км/г.
Взагалі данийдизельний поїзд виготовляли для регіональних перевезень, тому тут є 1, 2 класи, купе провідника, санвузол, обдув вікон, фіранки. Також в 1 класі є розетки та USB-порти під кожним сидінням.
Згодом побачимо, як цей диз покаже себе в експлуатації.




Logged
Aleksej
Active user

Posts: 583


View Profile
« Reply #1 on: 29.12.19 , 07:12 »
Share Reply with quote

безкоштовний wi-fi був?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3059


View Profile
« Reply #2 on: 29.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote

удивительно, что в 3-вагонном поезде были стоячие. Что тогда в 1-вагонном рельсобусе происходит? Просто все желающие не помещаются?
Logged
tera
Active user

Posts: 729


View Profile
« Reply #3 on: 29.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Новый дизель-поезд ДПКр-3
https://v-grebennikov.livejournal.com/210861.html
Теж є пару фото.
Logged
sean
Active user

Posts: 4279


View Profile
« Reply #4 on: 29.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

удивительно, что в 3-вагонном поезде были стоячие. Что тогда в 1-вагонном рельсобусе происходит? Просто все желающие не помещаются?
Не раз говорили, що в прайм-тайм АЕ ходить переповненим. Я теж не раз був свідком цього.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3059


View Profile
« Reply #5 on: 29.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

То есть там уже есть поток на 4-вагонные поезда каждые пол часа. Не слабо... И это еще остановки на Видубичах нет.
Logged
tera
Active user

Posts: 729


View Profile
« Reply #6 on: 29.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

ДПКр3-001 вышел на маршрут!
https://mihaltrans-1111.livejournal.com/16557.html?utm_source=interesting_sidebar
Фото і відео пасажира.
Logged
MVM
Active user

Posts: 330


View Profile
« Reply #7 on: 29.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

безкоштовний wi-fi був?

Не випробовував. Був занятий пошуком сигналу JPS. В другій поїздці виявив, що ловить лише біля вікна.

удивительно, что в 3-вагонном поезде были стоячие. Что тогда в 1-вагонном рельсобусе происходит? Просто все желающие не помещаются?

Ходят сдвоенные Песы. Забитые.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4107


View Profile
« Reply #8 on: 29.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Сегодня был осуществлен повторный заезд, только на утреннем рейсе 824/823.
Заполняемость на уровне 2/3 сидячих мест.
Выполнение расписания: Киев 09:28 (+3), Дарница – отправление графиком с полуминутной стоянкой, Б-А 10:00 (-3). Домчали за 32 минуты. Причем ускорялся он не так интенсивно, как в прошлый раз. Назад – +/- минуты.
После Дарницы скорость увеличивается до 115-120 км/ч, а минуя станцию Кирпы - 140. Обратно ехали максимум 120, неспешно тянулись в районе Блок-Поста 837 км и перед К-П.

Можно подметить:
1. При наборе скорости первый вагон по ходу движения немного потряхивало.
2. Перегородки между окнами не вертикальные, а под небольшим углом. Во втором классе, некоторым может показаться, что это «съедает» чуток места.
3. В моторном вагоне наивысший уровень шума при разгоне на 90 км/ч, после этого обороты падают (стоит понимать, происходит переключение на повышенную передачу).
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2728


View Profile
« Reply #9 on: 30.12.19 , 02:12 »
Share Reply with quote

удивительно, что в 3-вагонном поезде были стоячие. Что тогда в 1-вагонном рельсобусе происходит? Просто все желающие не помещаются?
Ходят сдвоенные Песы. Забитые.
Я давно (годами) говорю (кричу) о том что ДПКр3 имеет невероятно (хреново) мало мест. Когда я первые видел ТД и там что-то было при мин. 154 мест, то я опазался что хотели подставить Балчуна, мол тендер под 730. Поэтому остановили тендер ещё тогда.
Но нормальные производители умеют ставить 220-250 сидении на те же 75 м состава, при чем чаще всего в режиме 2+2.

А галимий ДПКр3 имеет всего 170 мест, т.е. 12 мест МЕНЬШЕ чем 2 сводных ПЕС и соответственно является ухудшением!
Мало он мест имеет из-за тамборов, в том числе служебного тамбора и ряд других пережитых элементов дизайна прошлых времён.
« Last Edit: 30.12.19 , 02:12 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!