Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.04.20 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт  (Read 2571 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4519


View Profile
« Reply #10 on: 30.12.19 , 02:12 »
Share Reply with quote

удивительно, что в 3-вагонном поезде были стоячие. Что тогда в 1-вагонном рельсобусе происходит? Просто все желающие не помещаются?
Ходят сдвоенные Песы. Забитые.
Я давно (годами) говорю (кричу) о том что ДПКр3 имеет невероятно (хреново) мало мест. Когда я первые видел ТД и там что-то было при мин. 154 мест, то я опазался что хотели подставить Балчуна, мол тендер под 730. Поэтому остановили тендер ещё тогда.
Но нормальные производители умеют ставить 220-250 сидении на те же 75 м состава, при чем чаще всего в режиме 2+2.

А галимий ДПКр3 имеет всего 170 мест, т.е. 12 мест МЕНЬШЕ чем 2 сводных ПЕС и соответственно является ухудшением!
Мало он мест имеет из-за тамборов, в том числе служебного тамбора и ряд других пережитых элементов дизайна прошлых времён.
Тамбуры не трогайте, они полезны, там можно постоять музыку послушать или слегка проветриться, если климатизатор в салоне работает с трудом.

По большому счету, критически недопустимый режим сидячки только 3+3.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #11 on: 30.12.19 , 11:12 »
Share Reply with quote

а билет в 1-й и 2-й класс стоит одинаково, по 80 грн, просто садишься куда хочешь?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #12 on: 30.12.19 , 14:12 »
Share Reply with quote

Одинаково.
Logged
opex
Active user

Posts: 12025


View Profile
« Reply #13 on: 08.01.20 , 11:01 »
Share Reply with quote

И я обкатал его 30 декабря, рейсом в 1719 из Дарницы в аэропорт. В принципе хорошо, что есть новая машина. Хорошо, светло, тепло, места много как вообще в салоне, так и для ног в кресле. Недостатков я видел 2 - на скорости 120 шумновато, и крюковская тележка (как и в тарпане) - шатает из стороны в сторону, дискомфортно.
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 289


View Profile
« Reply #14 on: 10.01.20 , 14:01 »
Share Reply with quote

а билет в 1-й и 2-й класс стоит одинаково, по 80 грн, просто садишься куда хочешь?

Разумеется. В этих поездах классов обслуживания нет, билет имеет единую цену. Плохо то, что мест не хватает, и получается, за ту же цену ты можешь сесть, а может не повезти и будешь стоять.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1305


View Profile
« Reply #15 on: 10.01.20 , 14:01 »
Share Reply with quote

а билет в 1-й и 2-й класс стоит одинаково, по 80 грн, просто садишься куда хочешь?

Разумеется. В этих поездах классов обслуживания нет, билет имеет единую цену. Плохо то, что мест не хватает, и получается, за ту же цену ты можешь сесть, а может не повезти и будешь стоять.

немного непонятно, зачем было делать разные классы, если можно было сделать упор на большую вместимость
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 355


View Profile
« Reply #16 on: 10.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

немного непонятно, зачем было делать разные классы, если можно было сделать упор на большую вместимость
Тому що поїзд спочатку планували на регіональні маршрути
Logged
bond
Active user

Posts: 1637


View Profile
« Reply #17 on: 10.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

Швидше за все, на ньому трішки попіаряться і він таки піде на регіональні маршрути.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #18 on: 10.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

немного непонятно, зачем было делать разные классы, если можно было сделать упор на большую вместимость
Тому що поїзд спочатку планували на регіональні маршрути
І тендер УЗ оголошувала на дизель-поїзди для регіональних перевезень. Тобто те, що ДПКр-3 зараз ходить як аероекспрес, є від самого початку певним відхиленням від основного призначення, під яке він робився.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #19 on: 10.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

Их хотели купить при "Балчунах", 6 штук. Видимо под конкретные рейсы, которые заранее не оглашались. По инерции провели тендер уже при Кравцове (причем в финансовом плане 2018 года значилась покупка 11 единиц). Когда уже оставалось чуть более полугода, Кравцов захотел организовать импровизированный "аукцион": кто заключит контракт на компенсацию затрат для проезда льготников, тот регион и получит плюшки их. Но никто не изъявил желания вестись на авантюру. Поэтому пока что один купленный состав и определили в Борисполь.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!