Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.01.20 , 19:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: ДПКр-3-001 на рейсах Київ - Бориспіль-Аеропорт  (Read 2068 times)
Vyacheslav
Active user

Posts: 346


View Profile
« Reply #20 on: 10.01.20 , 16:01 »
Share Reply with quote

Все одно, могли б розміняти ДПКр-3 на ДПКр-2
Logged
opex
Active user

Posts: 11967


View Profile
« Reply #21 on: 10.01.20 , 17:01 »
Share Reply with quote

Зачем? Я думаю, зарабатывает третий больше из расчета гривен на км пробега, а публика поприличнее.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4107


View Profile
« Reply #22 on: 10.01.20 , 17:01 »
Share Reply with quote

Все одно, могли б розміняти ДПКр-3 на ДПКр-2
Про це казали ще кілька місяців тому. І не тільки тут.
Я так гадаю, третій на Бориспіль, це своєрідний кукіш регіонам від Кравцова. Мовляв, раз ніхто не зголосився на мою умову, то не дістанеться він нікому.... на перший час.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8782


View Profile
« Reply #23 on: 12.01.20 , 00:01 »
Share Reply with quote

Зачем? Я думаю, зарабатывает третий больше из расчета гривен на км пробега, а публика поприличнее.
Это скорее наоборот. Старый "Обрий" то продают только сидячие места, а их более чем в "тройке". А в аэропорт можно и стоячие продавать, хоть там и разделение по классам.
Такой себе #феномен генического электрона#
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2728


View Profile
« Reply #24 on: 14.01.20 , 00:01 »
Share Reply with quote

Все одно, могли б розміняти ДПКр-3 на ДПКр-2
И так часто не хватает 289 мест в 2ом утром из Черновцах. И Вы хотите его заменить 170ами креслами? Чтобы половину пакса не доехал? Или чтобы человек 100-150 стояли стоя по 2-3 часа?
Ещё раз повторю: ДПКр3 - провал. По хорошему должно было быть 230-240 нормальных мест, при разумного исползования пространства, на широком кусове длиной 75 метров. Но или Крюк не дружит с головой или им не ту задачу поставили.

Изначальный тендер был на ещё меньше мест - вроде 154, если я правильно помню. Это выглядило как тендер под ПЕСА 730, и был большой риск что хотели подставить Балчуну, обвинять его в подтасовка тендера под польскому производителя. Я обратил его внимание на этот вопрос и тендер был приостановлен. И только при Кравцовому вернулись к покупке регио.

2йка завершает 2 рейса в день. Продают максимум 80% в среднем х 289 х 2 = 62.000 грн.
Километраж примерно 500 км в день.

3йка завершает 5 пар в день, т.е. 10 рейсов. Продают скорее максимум все 170 мест в среднем, правда, чисто по спросу?
170 х 80 х 10 = 136.000 грн.
Километраж 40 х 10 = 400 км в день.

Очевидно что АПБ даёт больше доход за км. В разы больше. 2йка не помешало на АПБ. Только для замену по Черновцы - Львов нужно 2, а то и 3 3йки.
« Last Edit: 14.01.20 , 00:01 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!