Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.03.21 , 12:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Вагони КВБЗ 2019 року

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Вагони КВБЗ 2019 року  (Read 8545 times)
tera
Active user

Posts: 1106


View Profile
« Reply #70 on: 17.12.20 , 23:12 »
Share Reply with quote

Це вони?
https://www.facebook.com/oleksandr.pertsovskyi/posts/10158733567255631
Quote
Oleksandr Pertsovskyi зараз тут: Крюківський вагонобудівельний завод.
14 год · Kremenchuk, Полтавська область ·
Напередодні свят у нас чудові новини - поповнення рухомого складу. 2 сучасні вагони RIC прийняли вчора в Крменчузі від Крюківський вагонобудівельний завод. Епопея із їхнім прийняттям розтягнулася на пару років (і це окрема історія з окремими героями ;) ). Програвали всі - і УЗ (вже сплатила аванс), і виробник, і головне - пасажир, адже дефіцитна техніка простоювала під парканом. Як з'ясувалось, за достатньої наполегливості вирішити відкриті питання можна за пару місяців.

Дякую Volodymyr Zhmak за підтримку швидких рішень на користь пасажирів, нашим пасажирським "вагонникам", інституту НДКТІ, юристам та всій залученій команді.

Ці вагони це "інший вимір":
* Можливість їхати в т.ч. по колії 1435 та дозволи на рух в Європі
* Умивальники в кожному купе
* Мультимедійна система
* Пеленальний столик
* Душова
* Відеонагляд для безпеки та багато інших технічних цікавинок

Плануємо використати ці вагони для відновлення наших міжнародних обсягів відразу після карантину (а це під 20% пасажирських доходів УЗ до речі!), а поки що матимете унікальну можливість забронювати подорож у такому вагоні Україною і наблизити Європу до себе. Вже за кілька днів оголосимо перші маршрути! Слідкуйте!
Logged
www3
Active user

Posts: 1677


View Profile
« Reply #71 on: 18.12.20 , 08:12 »
Share Reply with quote

Были на выставке плацкарт, купе и СВ, снятые с рейсов. Что можно сказать, выставка имеет место быть,но КВСЗ надо продолжать делать грузовые вагоны, а пассажирские прекращать. 21 век на дворе, а КВР плацкарта силами УЗ выглядит космичней чем СВ КВСЗ июльского производства. Пробковідкривач, кондиционер генераторный 1 на весь вагон без регулировки в каждом купе отдельно. Зато если при вас забъется биогоршок, то дверь в туалет автоматически блокируется...вообщем общее впечатление - УЗ и КВСЗ достойные друг друга партнеры в ковырянием дна.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5962


View Profile
« Reply #72 on: 18.12.20 , 08:12 »
Share Reply with quote

Мда...
А КВР чий був? Чи там незрозуміло?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5728


View Profile
« Reply #73 on: 18.12.20 , 08:12 »
Share Reply with quote

Дніпро.
Logged
mann
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #74 on: 18.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

Вагон КВЗ 1991 г., КВР в Днепре 28.12.2019 с продлением срока службы до 2033 г.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2406


View Profile
« Reply #75 on: 18.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

В плацкартах КВР Днепр очень яркий свет индивидуальной подсветки. Особенно когда ты едешь на боковушке, а она включена на небоковых местах. Бьет как прожектором бл.
Logged
www3
Active user

Posts: 1677


View Profile
« Reply #76 on: 18.12.20 , 12:12 »
Share Reply with quote

Это да )) Но мне плацкарт реально понравился, в том числе и качеством сборки и подгонки деталей обшивки. Ну и розетки, кондер и биогоршки конечно супер. В купейных крюковцах я ездил и вчера смог уже без пассажиров посмотреть спокойно на вагон. Главное мое возмущение вызывает что вроде как вагон то сделан по совковому добротно, но покупать такую разработку 60х годов и возить в нем пассажиров за цену, стремящуюся порой к 1 килогривне это ахтунг. А то как КВСЗ не может подогнать детали вообще обнять и плакать. Ну а главный звиздец в том, что по прежнему при малой скорости и на стоянках эта поделка превращается в аквариум. И ничерта они не делают. Хотя закрыть тебя в туалете автоматически вообще без проблем может система, если начнутся глюки с горшком. Такой себе дисонанс. Ну и СВ с ценами до 2500 грн и теми же недостатками. Вообщем полувагоны и цистерны КВСЗшное все.
Logged
www3
Active user

Posts: 1677


View Profile
« Reply #77 on: 18.12.20 , 12:12 »
Share Reply with quote

Вагон КВЗ 1991 г., КВР в Днепре 28.12.2019 с продлением срока службы до 2033 г.

Если зрительная память не изменяет то это вроде Амендорф был, не?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5728


View Profile
« Reply #78 on: 18.12.20 , 12:12 »
Share Reply with quote

У нас разве делают плацкарты из купех.
Logged
www3
Active user

Posts: 1677


View Profile
« Reply #79 on: 18.12.20 , 12:12 »
Share Reply with quote

Хз, бегло почему-то запомнилась надпись "амендорф", но мог и ошибится конечно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!