Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.03.21 , 12:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Вагони КВБЗ 2019 року

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Reply | Print
Author Topic: Вагони КВБЗ 2019 року  (Read 8546 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5962


View Profile
« Reply #80 on: 18.12.20 , 13:12 »
Share Reply with quote

В плацкартах КВР Днепр очень яркий свет индивидуальной подсветки. Особенно когда ты едешь на боковушке, а она включена на небоковых местах. Бьет как прожектором бл.
Є таке. Але може вже пофіксили у новіших версіях КВРу?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5729


View Profile
« Reply #81 on: 18.12.20 , 13:12 »
Share Reply with quote

Лишили те саме, з трьома рівнями яскравості.
Logged
mann
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #82 on: 18.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Вагон КВЗ 1991 г., КВР в Днепре 28.12.2019 с продлением срока службы до 2033 г.

Если зрительная память не изменяет то это вроде Амендорф был, не?

Плацкарт:



Купейник:


СВ не смотрел.

В плацкартах КВР Днепр очень яркий свет индивидуальной подсветки. Особенно когда ты едешь на боковушке, а она включена на небоковых местах. Бьет как прожектором бл.

Написал им об этом в анкете, кроме того, в плацкарте фирменного "Днепра", ЕМНИП, хоть была возможность регулировать подсветку, то сейчас она совсем регулировке не поддаётся.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #83 on: 18.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

СВ28.07.20
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10527


View Profile
« Reply #84 on: 18.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

А меня, если честно просто бесят эти травмоопасные роллеты с накладными желоба и, об углы (ещё и довольно острые) которых удариться головой и получить сотрясение - как пить дать. И как раз вставая с полки удариться очень легко. Я ударялся - ощущения просто труба.
И смотрю, что такую травмоопасную хрень ставят не только во время КВРов, но и в новых крюках.
Logged
sean
Active user

Posts: 5425


View Profile
« Reply #85 on: 18.12.20 , 15:12 »
Share Reply with quote

шторки - наше фсьо.
Logged
opex
Active user

Posts: 12500


View Profile
« Reply #86 on: 18.12.20 , 17:12 »
Share Reply with quote

шторки - наше фсьо.
І ще палас на весь прохід!
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1581


View Profile
« Reply #87 on: 18.12.20 , 17:12 »
Share Reply with quote

шторки - наше фсьо.
І ще палас на весь прохід!

без нього можна послизнутись і наштрикнутись на куточок ролетатм
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5729


View Profile
« Reply #88 on: 18.12.20 , 17:12 »
Share Reply with quote

В плацкартах КВР Днепр очень яркий свет индивидуальной подсветки. Особенно когда ты едешь на боковушке, а она включена на небоковых местах. Бьет как прожектором бл.

Написал им об этом в анкете, кроме того, в плацкарте фирменного "Днепра", ЕМНИП, хоть была возможность регулировать подсветку, то сейчас она совсем регулировке не поддаётся.
в вышеприведенном -- регулировался.
************************
Когда-то было обсуждение возможности передавать электроснабжение на соседние вагоны.
У документації про вагони КВБЗ (61-779) вказувалось, що вони можуть за необхідності передавати електроенергію з вагона на вагон (ЯМНЗП, 110 вольт) через спеціальні розетки, що знаходяться в тамбурах. Бачив їх безпосередньо. І здається, що такі ж розетки є і у старих КВРах. Тому і виникло оте питання до Миколи.
Электроснабжение оборудования вагона может осуществляться в следующих режимах:
-от высоковольтной магистрали;
-от аккумуляторной батареи (АБ) вагона - при отсутствии напряжения высоковольтной магистрали и внешней трехфазной сети 380 В, 50 Гц;
-от внешней трехфазной сети 380 В, 50 Гц на длительных стоянках;
-от соседнего вагона по низковольтной магистрали = 110 В - при аварийной ситуации (неисправностях собственной системы электроснабжения).
Кроме того, система электроснабжения обеспечивает возможность подачи электропитания в соседний вагон по низковольтной магистрали = 110 В, мощностью до 2,5 кВт.
Режим электроснабжения от низковольтной магистрали соседнего вагона в аварийном режиме
В режиме электроснабжения от магистрали. В этом режиме обеспечивается включение следующих потребителей:
- системы освеще¬ния;
- высоковольтного отопления;
- холодильника;
- противоюзной системы;
- системы контроля нагрева букс;
- системы пожаротушения и ППКП.
Применялось на "экспозиции" (фото Вадима).
   

Плацкарт (первый по счету) запитывался от истоника 380 В, а дальше так передавалось по вагонам.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10527


View Profile
« Reply #89 on: 18.12.20 , 19:12 »
Share Reply with quote

шторки - наше фсьо.
Причому тут штори? В Хюндаї нормальні кріплення ролету в самій рамі (пази), а не ззовні.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!