Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.08.20 , 07:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Схеми поїздів

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Author Topic: Схеми поїздів  (Read 31571 times)
Jede
Guest
« Reply #290 on: 17.07.20 , 19:07 »
Share Reply with quote

Так купехи то продадут, шо там те 3 вагона, а вот плацки чет не уверен
Logged
sergius
Active user

Posts: 4722


View Profile
« Reply #291 on: 17.07.20 , 19:07 »
Share Reply with quote

Сначала 375 оплацкартили, теперь этот. Что, будущие "эконом" классы ?) Прям так контрастно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9469


View Profile
« Reply #292 on: 17.07.20 , 21:07 »
Share Reply with quote

Ну хоть люкс оставили
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3262


View Profile
« Reply #293 on: 18.07.20 , 13:07 »
Share Reply with quote

Напоминает составы ДонЖД, в районе 2012-2013 годов, когда в поездах было по 4-5 К и 10+ П, и на К билеты хрен купишь.... И это в поездах с временем в пути по 20+ часов типа Луганск - Одесса и Мариуполь - Львов. И из тех немногочисленных К один вагон даже не давали в продажу, тупо зажимали под турагенства и прочих блатных. Хотя на на таких направлениях наоборот надо больше купешек, все же ехать пол дня и ночь в плацке не всем охота.
В случае Днепра лучше эти плацки в Бердянск гонять. 9 часов в плацке, еще и ночью, вполне приемлемо. Да и никак не запустят тот поезд...
Logged
Андрей Харьковчанин
Active user

Posts: 293


View Profile
« Reply #294 on: 18.07.20 , 13:07 »
Share Reply with quote

Сначала 375 оплацкартили, теперь этот. Что, будущие "эконом" классы ?) Прям так контрастно.

УЗ орет, что плакарт он убыточный, думаю что эти поезда специально оплацкартили, чтобы потом 41/42 и 375/376 признать их самыми убыточными поездами на УЗ, а потом их отменить списавши на тол мол они убыточны и нерентабельны. Темболее 41/42 хотели внести как самый убыточный, но не прокатил номер из-за того что он фирменный, вот и решили оплацкартить его.
Logged
Jede
Guest
« Reply #295 on: 18.07.20 , 14:07 »
Share Reply with quote

Руководство уз хлебом не корми, дай им что то отменить, а если и не отменить, так офирмачить!
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1686


View Profile
« Reply #296 on: 18.07.20 , 20:07 »
Share Reply with quote

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 101Ш ХЕРСОН - КИЇВ (на 18.07)

Перевозчик   Признаки(*)   Номер вагона   Пункты обращения вагона   Тип вагона   Класс обслуж.   Нач. место   Кон. место   Кол-во мест

Ю-З      01   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      02   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      03   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      04   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      05   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      06   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      07   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      005   036   032
Ю-З      08   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   Л      001   018   018
Ю-З      09   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   Л      001   018   018
Ю-З      10   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   К      001   036   036
Ю-З      11   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Ю-З      12   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Ю-З      13   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Ю-З      14   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Ю-З      15   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Ю-З      16   ХЕРСОН -КИЕВ ПАСС   П      001   052   052
Logged
sergius
Active user

Posts: 4722


View Profile
« Reply #297 on: 18.07.20 , 21:07 »
Share Reply with quote

О, і два кондиціонованих люксача, з ціною, менше за 1000 грн. по повному маршруту.
Logged
Shtativ_Diabolo
Guest
« Reply #298 on: 18.07.20 , 22:07 »
Share Reply with quote

Напоминает составы ДонЖД, в районе [цензура] годов, когда в поездах было по 4-5 К и 10+ П, и на К билеты хрен купишь.... И это в поездах с временем в пути по 20+ часов типа Луганск - Одесса и Мариуполь - Львов. И из тех немногочисленных К один вагон даже не давали в продажу, тупо зажимали под турагенства и прочих блатных. Хотя на на таких направлениях наоборот надо больше купешек, все же ехать пол дня и ночь в плацке не всем охота.
В случае Днепра лучше эти плацки в Бердянск гонять. 9 часов в плацке, еще и ночью, вполне приемлемо. Да и никак не запустят тот поезд...

Так хорошо же было)) Вспомните тогда уж и 2ОI5/2OI6 года, когда в поезде #IЗ4 было 2 СВ, 12 купе и только 4 плацкарта :( Ситуация решалась бронью на последний вагин, продажа в который открывалась за сутки*, но всё же... Сколько людей, столько и мнений. А вообще, требуется золотая середина. Жаль, что пока до этого не дошли (
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 260


View Profile
« Reply #299 on: 18.07.20 , 23:07 »
Share Reply with quote

Ну автобусники звездят малехо, прям на завтра в 084м до Днепра 252 гр купе и 166 плацка)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!