Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.08.20 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Схеми поїздів

Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Author Topic: Схеми поїздів  (Read 31570 times)
sergius
Active user

Posts: 4722


View Profile
« Reply #320 on: 21.07.20 , 22:07 »
Share Reply with quote

Смутило. Вот честно, разве сами не знаете, при каких скоростях генератор вырабатывает электроэнергию. Всегда считал, что студенты железнодорожники в добровольно-принудительном порядке всегда привлекаются к работе проводником, и осведомлены.

По скорости, на участке Федоровка - Каховка состав до половины времени движется 15-20 км/ч. Остальное – 40-60 (70). Определено днем при езде на 141/142 измененным маршрутом.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4722


View Profile
« Reply #321 on: 22.07.20 , 00:07 »
Share Reply with quote

Не с целью насмешки или злорадства. Просто привыклось, всегда казалось, что знаете все идеально, и не можете не знать чего либо касающегося своей профессии.

По вагону. Там указано вес 47 тонн. Помню, такие встречал в рейсе 251/252 в 2016 году. Очень редкий экземпляр, однако. Чаще пассажирские весят ~55. А тут получается даже при 17-вагонной составности можно весовую норму 900 тонн установить.
Logged
Jede
Guest
« Reply #322 on: 22.07.20 , 00:07 »
Share Reply with quote

Интерестно, а эти вагоны ТВЗ будут в 317/318 все таки?
Давно я их уже не видел, интерестно в каких поездах они еще есть
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9469


View Profile
« Reply #323 on: 22.07.20 , 08:07 »
Share Reply with quote

Смутило. Вот честно, разве сами не знаете, при каких скоростях генератор вырабатывает электроэнергию. Всегда считал, что студенты железнодорожники в добровольно-принудительном порядке всегда привлекаются к работе проводником, и осведомлены.

По скорости, на участке Федоровка - Каховка состав до половины времени движется 15-20 км/ч. Остальное – 40-60 (70). Определено днем при езде на 141/142 измененным маршрутом.
Генератор вырабатывает энергию в принципе, или этой мощности достаточно для нормальной работы кондиционера? Это как бы разные вещи.
Мне когда-то приходил ответ от УЗ, что согласно документации завода Аммендорф нормальная продолжительная работа СКВ обеспечивается при скорости от 40 км/ч. Правда это, или нет - не проверял. А так СКВ может какое-то время работать и от АКБ, если ёмкость и заряд АКБ это позволяет, но обычно все куда более прозаично, и её хватает только на работу вентилятора, а компрессор отключается.
Да ладно старые Аммендорфы. Вот ехал в начале месяца в новом Крюке 737-го, так компрессор тоже выбивало на малой скорости, хотя, после долгого движения на большой скорости он не выключился за время стоянки в Александрии.
И вспомните ещё и прошлогодний список участков и номеров поездов, опубликованных на вокзалах, где предупреждалось, что кондиционер может не работать эффективно.
Насчет привлечения работы проводниками - это только для студентов со специальностью "вагоны". Остальные проходят практику согласно своих специальностей и это логично.
И вагоны это какбы далеко не моя специальность. Моя - путевое хозяйство.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4294


View Profile
« Reply #324 on: 22.07.20 , 10:07 »
Share Reply with quote

Вагони у 317/318 хоч і всі фірмові але без кондиціонерів.
Склад ПКВЧД-7, з МТКД, за схемою: вагон СТ Одеса – Запоріжжя-1 (ПКВЧД-3 Одеса), вагони нр 1,2,3,4 пл 52/2 (П01, П54), нр 5 куп 36 (К01, К36), нр 6 кр 32/4 (К01, К36), нр 7,8,9,10 куп 36 (К01, К36) Запоріжжя – Одеса, нр 20,21 загальний 81 Запоріжжя – Федорівка (ПКВЧД-7 Запоріжжя).
Всі вагони без СКП. Всі вагони фірмові – 2 класу, з коефіцієнтом фірмовості до плацкарти – 2,5.
Logged
sean
Active user

Posts: 4907


View Profile
« Reply #325 on: 22.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

Без конд, але всі фірмові. А в чому фірм конкретно цього потягу, які там такі конкурентні переваги для статусу фірм?
Logged
Zilberg1985
Active user

Posts: 274


View Profile
« Reply #326 on: 22.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

Без конд, але всі фірмові. А в чому фірм конкретно цього потягу, які там такі конкурентні переваги для статусу фірм?
Курортное направление. Этого аргумента достаточно
Logged
Jede
Guest
« Reply #327 on: 22.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

УЗ щас фирмачит абсолютно все,  даже самые вонючие ведра
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9469


View Profile
« Reply #328 on: 22.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

нр 20,21 загальний 81 Запоріжжя – Федорівка (ПКВЧД-7 Запоріжжя).
То есть, восстанавливается движение пригородных поездов Мелитополь - Нововеселая - Фёдоровка и Фёдоровка - Верхний Токмак - Мелитополь? Или глюк в телеграмме?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4722


View Profile
« Reply #329 on: 22.07.20 , 12:07 »
Share Reply with quote

Генератор вырабатывает энергию в принципе, или этой мощности достаточно для нормальной работы кондиционера? Это как бы разные вещи.
Во всех источниках, что встречались, упоминается лишь минимальная скорость – 35 км/ч. А на практике – да, даже при 40 км/ч он работает.  Для более точного ответа на вопрос нужно брать характеристику генератора, и смотреть, достаточен ли ток вырабатываемый генератором при низких скоростях (35-50 км/ч) для работы скв.
Да ладно старые Аммендорфы. Вот ехал в начале месяца в новом Крюке 737-го, так компрессор тоже выбивало на малой скорости, хотя, после долгого движения на большой скорости он не выключился за время стоянки в Александрии.
Несколько раз такое также встречалось именно в новых вагонах. В частности, 145/146 Измаил - Киев. Только скорость ниже пороговой – отключение. И проводник не всегда сразу снова включал после станции/медленного участка, становилось жарко. Склонен считать, это брак или выбранный режим работы. Ну гонево, чтобы у старых аммендорфов/крюков 2010-хх годов кондиционер/вентилятор мог работать несколько минут от батареи, а в новом – нет!
И вспомните ещё и прошлогодний список участков и номеров поездов, опубликованных на вокзалах, где предупреждалось, что кондиционер может не работать эффективно.
То продвигал Сашко. Причем для него список составили не совсем корректно.  Например, там присутствовал участок Львов - Франковск. Условно актуально для рейса 605/606 с кучей остановок, но не для трансформера драйвующего без остановок на максимальной скорости. Или Мариуполь-Волноваха. Одно время там состояние путей было плохое (2015-2016 года), составы могли подолгу ехать медленно. Но не актуально на наше время.
« Last Edit: 22.07.20 , 12:07 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!