Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.21 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Схеми поїздів

Pages: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88
Reply | Print
Author Topic: Схеми поїздів  (Read 106378 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #800 on: 06.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

....
Щодо 91/92, то на літо його хочуть відмінити, та зробити з нього групу Львів - Бердянськ до 85/86. Та й взагалі весь 85/86 мав би бути скадом від 91/92, якщо я правильно розумію.
...
Вагони Львів - Бердянськ планують відчіпляти по Запоріжжю, дальше через Пологи. Зворотньо має бути повністю нова нитка від Запоріжжя - Львова для 85.
...
Якщо це вагони (група), то можуть обійтися і одним складом 91/92. Другий лишити на через день, навіть неповним складом.
Logged
tera
Active user

Posts: 1180


View Profile
« Reply #801 on: 06.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

Мені здається що слід в цю http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124324.250тему перенести останні декілька сторінок.Загальні пропозиції та їх обговорення
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #802 on: 06.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

Так не буде вічно. Через півроку-рік попит повернеться, і що, знову призначати та/або відміняти зупинки?

І у них же не їздить 2-3 вагони. Няз, не менше 5, частіше 7-10.
На жаль, зараз з НЕ це проблема, і при черговому пуску потягів після локдауну будь які потяги треба гальмувати майже на кожному стовпі, аби була заповнюваність😂, бо чим далі тим веселіше ми живемо, тим менше грошей у людей, і тим більше непопулярних кроків треба вчиняти з кожним разом, щоб утриматися на плаву.
Окрема думка. А як було минулого літа? Спочатку відновлювали дорожчі та експреси. Так і на цей раз може бути. Вони ж поставили за мету виходити на беззбитковість. А скільки там хто заробляє -- не цікавить.
Про "через півроку рік" це ми не раз чули. То казали , що прийде літо, і кінець пандемії, то вакцина допоможе, а віз і нині там, як ви знаєте. Кожного дня все гірше і гірше. Витрачається найцінніший ресурс -час і життя людей. А попередня вакцина вже не допомагає, а нова робиться не за одну секунду. Коло замкнулося.
Так попит збільшився. Особливо на захід. Влітку було кілька фірмачів та експреси. А зараз і умовно бюджетні відновили чи відновлюють.
« Last Edit: 06.03.21 , 16:03 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5818


View Profile
« Reply #803 on: 06.03.21 , 16:03 »
Share Reply with quote

І ще. Збільшення кількості зупинок не означає автоматичне збільшення прибутку. Бо вони також збільшують і енерговитрати.
« Last Edit: 06.03.21 , 16:03 by sergius » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #804 on: 07.03.21 , 09:03 »
Share Reply with quote

Сергію! Ти знаєш що таке УЗ. Вони розкажуть і не таке. От на ЛЗ майже на всіх ВЛ10-11 реостатні гальма працюють на перевалах. А от нам в Полтаву ЕПЛ9 що віддали з Фастова, не працюють, навіть на заводі  не змогли відновити. Всі ці судження від УЗ розмиті просто.
Logged
www3
Active user

Posts: 1688


View Profile
« Reply #805 on: 07.03.21 , 09:03 »
Share Reply with quote

Так на заводе была только ЭПЛ9Т - 001, остальные его еще не видели.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3526


View Profile
« Reply #806 on: 07.03.21 , 23:03 »
Share Reply with quote

Купе для двох у "Дніпрі" приблизно однакове по вартості ціні ІС+ + нормальний номер у готелі в Києві на той же метро Житомирська.
А потратить пол дня на дорогу - не проблема? Время как бы тоже деньги. Как по мне, гораздо удобнее вечером заснуть в одном городе, и утром проснуться в другом. Разве что кроме случаев, когда в другом городе надо быть после обеда/или совсем нечего делать вечером.
Во всех темах уже реклама этого готеля....
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3526


View Profile
« Reply #807 on: 07.03.21 , 23:03 »
Share Reply with quote

Вагони Львів - Бердянськ планують відчіпляти по Запоріжжю, дальше через Пологи. Зворотньо має бути повністю нова нитка від Запоріжжя - Львова для 85. Тобто прибуття до Львова буде не в 13:00, а десь в 15-16:00, як мінімум. Але чи не буде проблеми з прокладанням нитки Львів - Бердянськ, коли проклали 9/10, то прийшлось скасувати багато вантажних ниток.
Так проблема между Пологами и Камыш-Зарей. В Пологи часть грузов на Мариуполь со стороны Чаплино приезжает.
Хотя я бы поезда на Мариуполь пускал через Пологи, а поезда на Бердянск через Токмак. Для направления Запорожье - Бердянск все равно смена направления получается, а разница в километраже частично компенсируется участком на электротяге. А для Мариуполя разница в километраже получается больше, и через Пологи направление менять не надо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10594


View Profile
« Reply #808 on: 07.03.21 , 23:03 »
Share Reply with quote

Купе для двох у "Дніпрі" приблизно однакове по вартості ціні ІС+ + нормальний номер у готелі в Києві на той же метро Житомирська.
А потратить пол дня на дорогу - не проблема? Время как бы тоже деньги. Как по мне, гораздо удобнее вечером заснуть в одном городе, и утром проснуться в другом. Разве что кроме случаев, когда в другом городе надо быть после обеда/или совсем нечего делать вечером.
Во всех темах уже реклама этого готеля....
Эту рекламу разносил не я, а коллеги)))) Ну где кому засыпать и просыпаться тоже виднее самому )))
Если для Вас спать в поезде комфортно - я Вам завидую белой завистью и не более. Для семейной поездки для "поехать погулять" думаю тут очевидный выбор.

Однако статистика вещь упрямая и ИС+ в днепровском, львовском и харьковских направлениях заполняются намного лучше своих ночных флагманов и проблемы с заселенностью у последних были еще в доковидный период, когда ИС+ ходили забитыми до отказа.
Я не против, конечно ночного сообщения между этими городами, но держаться за этих бывших флагманов и оберегать их ежедневное курсирование - тоже абсурд. В таких случаях пусть приходят на помощь транзитные НЕ, или попытаться адаптировать эти самые флагманы под ночное сообщение, например, Камянское, Верхнеднепровск, Верховцево, Вольногорск, Пятихатки, Александрия - Киев (если спрос будет, конечно) со сменой трети вагонов на плацкарт, пусть и фирменный 1 класса, а все НЕ проганять там без остановок и сравнить результат. Если пиплу понравиться - ок, пусть живет. Что-то похожее сделать и для "Оберігу" та "Львова".
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3526


View Profile
« Reply #809 on: 08.03.21 , 00:03 »
Share Reply with quote

Для семейной поездки для "поехать погулять" думаю тут очевидный выбор.
Именно для семейной - конечно очевидный, лучше с ребенком ночью в поезде поспать, чем 6 часов днем сидя мучаться. А для семьи без детей тоже лучше больше дневного времени на осмортр достопримечательностей в другом городе, а не терять пол дня на дорогу.
Однако статистика вещь упрямая
Да, упрямая, 2 плацкарта в 79/80 раскупаются полностью за несколько дней. Не поспоришь. С купе похуже, но и в ИС+ сейчас нет аншлага.
Если для Вас спать в поезде комфортно - я Вам завидую белой завистью и не более.
Не могу сказать, что очень комфортно, но комфортнее, чем просыпаться в 5 утра для выезда на ИС+ или ложиться в 1 после приезда. Да и в принципе в позе лежа находиться 6+ часов удобнее, чем в позе сидя. И для меня важнее время. В формате ночной поездки вполне можно съездить куда-то на 2 полных выходных дня без потерь рабочего времени. С дневными поездами так не получится - или поездка будет не на полные выходные, или придется потратить на дорогу часть рабочего времени пятницы и понедельника.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!