Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.12.20 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 133/134 Миколаїв - Рахів

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 133/134 Миколаїв - Рахів  (Read 16442 times)
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #40 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Что вызывает возмущение?
Главным образом одно: Рахов.
Почему? Ответ простой.
Что такого в этом горном ауле, что туда надо продлевать маршруты кучи поездов, поганя их графики, уничтожая (порой) удобные стыковки с другими поездами по некоторым станциям?!
С какого вдруг пинцета эта точка стала этаким пупом Земли?!
Да нет к тому никаких причин и предпосылок.

В зимний тур. сезон ещё оправдано, людей много в горы едет. В остальное время - на фиг надо.
« Last Edit: 14.02.20 , 15:02 by Alex_The_Scorpio » Logged
VSK
Active user

Posts: 1059


View Profile
« Reply #41 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Что вызывает возмущение?
Главным образом одно: Рахов.
Почему? Ответ простой.
Что такого в этом горном ауле, что туда надо продлевать маршруты кучи поездов, поганя их графики, уничтожая (порой) удобные стыковки с другими поездами по некоторым станциям?!
С какого вдруг пинцета эта точка стала этаким пупом Земли?!
Тут була мета не так подовжити на Рахів, для вивезення пасажирів з гір, а підтасувати графік таким чином, щоб  відмінити 600й Раховоз
« Last Edit: 14.02.20 , 15:02 by VSK » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #42 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote


Что такого в этом горном ауле, что туда надо продлевать маршруты кучи поездов, поганя их графики

и какую кучу поездов продлили, какие графики испоганили продлением до Рахова?
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1913


View Profile
« Reply #43 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Так, у них давно була мета грохнути 605/606... Питання куди підуть з під нього вагони: якщо на списання чи інший склад поїзду  - то одна справа.
А от якщо їх би дали для щоденного 86/85 на Новоолексіївку, то я залишаюся на своєму (нехай інші мене за це критикують): 120/119 на Рахів більше б підійшов. Нікопольсько-Марганецька і Первомайсько-Кропивницька агломерації не пострадали б, КРГ раннє прибуття (при незмінному 134 - не є велика проблема). І ще ранкова нитка зі Львова на Хмельницький - Вінницю (теж +)...

І ще, поїзд на Рахів зі Львова ниткою нинішнього 605/606 потрібен майже завжди (особливо по вихідних)...
« Last Edit: 14.02.20 , 15:02 by Дніпровець » Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #44 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Сейчас 133/134.
Ранее вместо 115/116 Харьков - Черновцы сделали 15/16 на говноРахов.
26/25 из Одессы (кому он там нужен вне зимнего сезона - ума не приложу). Вроде и не испоганился график, но сам факт - а надо оно?
Плюс в разделе с предложениями и в разных темах здесь ещё звучали предложения то один, то другой поезд в этот кишлак завернуть.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1469


View Profile
« Reply #45 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote


26/25 из Одессы (кому он там нужен вне зимнего сезона - ума не приложу).


действительно, зачем везти пассажиров куда-то, если можно 17 часов простоять во Львове? отличное ведь решение! (нет)
Logged
sean
Active user

Posts: 5245


View Profile
« Reply #46 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

@Alex_The_Scorpio, вгамуйтесь і візьміть до уваги, що на відміну, до прикладу, від моря, в гори стабільний потік є цілорічно.
Logged
Entony
Active user

Posts: 4821


View Profile
« Reply #47 on: 14.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Сейчас 133/134.
Ранее вместо 115/116 Харьков - Черновцы сделали 15/16 на говноРахов.
26/25 из Одессы (кому он там нужен вне зимнего сезона - ума не приложу). Вроде и не испоганился график, но сам факт - а надо оно?
Плюс в разделе с предложениями и в разных темах здесь ещё звучали предложения то один, то другой поезд в этот кишлак завернуть.
Шановні модератори ось вам ще один клієнт для бану.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1059


View Profile
« Reply #48 on: 14.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Графік 25/26 в бік Одеси дуже сильно спаганили. І сама ідея подовження туди 25/26 на мою думку є хибною.

Але все таки форумчанин Alex_The_Scorpio, введіть себе адекватно і не кидайте я висловлюваннями типу '' гівно Рахів і т.п. Розуму такі вислови вам точно не додають
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10084


View Profile
« Reply #49 on: 14.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Из Николаева, Херсона и небольших населённых пунктов много людей едет на учёбу, по каким-либо иным вопросам до Кривого Рога. По Кривому Рогу часто идёт большая сменяемость.
Поэтому и то, и другое.
И рассказы про 5/6 - который неизвестно ещё через сколько месяцев или лет назначат (и назначат ли вообще?) - как про альтернативу 133/134 - чистейшей воды очковтирательство. В отличие от 134-го, неизвестно когда планируемый 6-й не будет останавливаться между Херсоном и Апостолово нигде, а посадка на 134-й по Белой Кринице и Высокополью есть всегда и не сказать, что маленькая (наблюдал). А ещё - стоимость билетов, которая будет несравнимая.
133/134 никто не отменяет - это раз
в сторону Рахова он все еще может выполнять указанную функцию, только немного позже
в обратную сторону - с разницей в час уходит пригородный с Апостолово
Он будет нафиг не нужен теперь для этого.
Он пользовался спросом, так как уходил из Херсона в обеденное время, а вечером там подряд будет 376, 6722 и 102 на любой вкус, которые справятся с этой задачей лучше.
Пригородный Апостолово - Херсон не едет из Кривого Рога, ни до Николаева. А это очень существенно.
Плюс теперь разрывается связка Днепр - Николаев, в которой участвовал 133, единственная нормальная связка для данного направления.
Дело в том, что за счет этих трамвайщиков по сути он и заполнялся из Николаева/Херсона.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!