Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
31.05.20 , 16:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 133/134 Миколаїв - Рахів

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 133/134 Миколаїв - Рахів  (Read 12106 times)
Вадим Залевський
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #60 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

До назначения 133\134 ездили на козе верхом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9213


View Profile
« Reply #61 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

До назначения 133\134 ездили на козе верхом.
До 2012 ездили на 65/66 и 627/628. При этом 65/66 был скорее копией нынешнего 133/134 на этом участке, а 627/628 - копией 6701/6702.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9213


View Profile
« Reply #62 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Виктор и не такими словами города коверкает
Однако при этом приколупался к моей "Мокрой Московке" - :))
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #63 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Да 65\66 это история осталась только в воспоминаниях.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1036


View Profile
« Reply #64 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Графік 25/26 в бік Одеси дуже сильно спаганили. І сама ідея подовження туди 25/26 на мою думку є хибною.


Вечірній виїзд з гір до Львова з можливістю пересадки на 50, 92, 70, а також пізній виїзд зі Львова до Одеси - досить непогана фіча.

Також сабж можна використовувати як альтернативу кременчуцько-полтавським відрам з дефіцитом купейних місць в бік Рахова.
Не по пятах, там різниця була десь зо 1.5 години.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #65 on: 14.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

...я сегодня уже писал если так сильно нужен 134\133 Рахову и 6\5 Ужгороду то пусть их перекинут на участок Николаев - Долинская
Для 5/6 быстрее через Одессу, без заезда на главный вокзал. А условный экспресс на запад с Кривого Рога продлевать дальше до Запорожья. Ну, логично ведь. Только вагоны имелись бы.

а 109\110 кинут на Херсон - Апостолово - Кривой Рог - Тимково время выиграют поезда 5\6 и 133\134 или я не прав?
А будет ли хватать времени на обслуживание по Львову для 109/110.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1314


View Profile
« Reply #66 on: 14.02.20 , 18:02 »
Share Reply with quote


Не по пятах, там різниця була десь зо 1.5 години.

ну десь так

Quote
136 ЧЕРНОВЦЫ ― ОДЕССА

ЛЬВОВ    20:58    20 мин    21:18
...
ТЕРНОПОЛЬ    23:47    10 мин    23:57
...
ХМЕЛЬНИЦК    01:53    5 мин    01:58
...
ЖМЕРИНКА    03:24    20 мин    03:44

ОДЕССА ГЛ    09:44    -    -

і так

Quote
026 ЛЬВОВ ― ОДЕССА

ЛЬВОВ   -   -   20:40
...
ТЕРНОПОЛЬ   22:54   6 мин   23:00
...
ХМЕЛЬНИЦК   01:05   5 мин   01:10
ЖМЕРИНКА   02:36   22 мин   02:58
...
ОДЕССА ГЛ   08:50   -   -

не зовсім по п"ятах, але й не 1,5 години.
Згадав, що колись по Хмельницькому сідав на 26, той запізнився на 20 хвилин, а 136 вже пішов. Але то було зміненим розкладом, там різниця по прибуттю була менше 20 хвилин.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9213


View Profile
« Reply #67 on: 14.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Нет, как по мне, то поездам из Николаева/Херсона во Львов или Ковель на линии Херсон - Апостолово делать нечего однозначно.
Чем возить днем народ из Херсона в Апостолово - хз. Вот реально хз, если они сейчас не знают чем народ из Херсона в Вадим возить и увеличить пригород Херсон - Апостолово хотя бы до 3 вагонов, бо там жесть по выходным.
Но где-то я полностью согласен с Виктором, что это бред бредовый подгонять расписание поезда, следующего через всю Украину под пассажиров по сути пригорода. Но это касается и участка Львов - Рахов, под который и натянули данное расписание. Чем паксы Кривой Рог - Николаев лучше паксов Львов - Я Рахов? Это если в глобальных определениях.
А если конкретно по новому графику, то ранее он был бестолковым для прямого сообщения, но пригоден для "трамвайного", теперь он будет непригоден в принципе.
Ну а необходимость уехать из Николаева после 14 (в данном случае с новым 134 это будет 16 с копейками), но и приезд будет во Львов под вечер. Это точно жизненно необходимо Николаеву на круглогодичной основе?

Logged
VB
Active user

Posts: 4277


View Profile
« Reply #68 on: 14.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Переважна більшість вважає, що УЗ перебуває у кризі. Насправді ні. Це рецесія після стагнації. Але криза вже не за горою, вже чітко чути її звуки. Такі потяги є ганьбою. І цю ганьбу варто розділити з УЗ тим діячам, які приклали до цього свою лепту. Скоро буде одна на всю країну злучка, яка по колу раз в тиждень буде їздити Україною під якимось, дивом вцілілим локомотивом (Еволюшн вантажники не дадуть, не плекайте надії)...
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 237


View Profile
« Reply #69 on: 14.02.20 , 19:02 »
Share Reply with quote

Правильно мне графист говорил какого хера нужен 133\134 в Кривом Роге в 1.38?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!