Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.09.20 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Рейтинг найкращих залізничних вокзалів

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Рейтинг найкращих залізничних вокзалів  (Read 9914 times)
Alexeich-07
Active user

Posts: 707


View Profile
« Reply #10 on: 24.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Українські вокзали в список не потрапили)) 
Які,  на Вашу думку,  найкращі вокзали України?
В Україні немає нормальних вокзалів, бо, виходячи з:

за багатьма показниками, наприклад, за чистотою, завантаженістю платформ, кількості пунктів призначення, ресторанів та магазинів, конкуренції між компаніями-перевізниками, наявності кімнати відпочинку першого класу тощо.
вокзал або смердючий, або неадаптований під потреби окремих верств населення, якісь забігайлівки і близько не є ресторанами, а поняття «конкуренції» не валідне взагалі.

Я бачив багато європейських вокзалів, УЗ дуже довго і багато треба рухатись вперед.

Полностью согласен!
Вообще удивлен, что Москва-Казанская попала в 10-ку. Я там, конечно, лет 7 не был. Но есть у меня сомнения, что он лучше чем центральный вокзал Вены, например.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #11 on: 24.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Так мова іде про «конкуренцію між компаніями-перевізниками», що за замовчуванням не застосовується до українських залізниць.
Не звернув увагу,що говориться саме про перевізників
Ну тоді це на Львівський вокзал. Там конкуренція між перевізниками маршрутчиками дай боже -:)))
Або той же Київ-Пас зі славнозвісною АС "Яма" -:))))
Logged
ОльгаБ
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #12 on: 26.06.20 , 21:06 »
Share Reply with quote

Немного субъективно, так как лучшими кажутся как раз "свой" или "свои" вокзалы (по месту жительства).

Киев, и последние годы Харьков явно не в топе. Львов тоже. Одессу Гл. как раз из-за подхода к платформам недолюбливают (очень непрактично для опаздывающих).

По мне, из больших вокзалов, Днепр-Гл очень достойный

В свое время нравились вокзалы Донецка и Джанкоя.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #13 on: 08.07.20 , 18:07 »
Share Reply with quote

Как по мне, то Одесский вокзал с торцевой платформой очень даже удобен, так как наоборот даёт возможность беспрепятственно попасть на нужный путь без переходов и мостов.
А вот Джанкойский вокзал - ИМХО крайне конченный, ибо нет возможности безопасного доступа на остановную платформу, так как нет перехода в разных уровнях, а поезда, которые принимаются на первый имеют длинную стоянку и перегораживают проход к поездам, останавливающимся на третьем пути (идущим именно из Крыма на материк).
Мы не раз попадали в аварийные ситуации, когда приходилось перебегать перед электровозом прибывающего поезда, который отчаянно сигналит. Более стремнойи конченной ситуации я не припоминаю. И это там было штатно, особенно в летний сезон. И смертельные случаи там также бывали.
Также там есть такая штука как Западная платформа, которая находится в заднице цивилизации и до который махать мамадарагая и там нет никаких условий, кроме старого навеса в центре платформы.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #14 on: 08.07.20 , 23:07 »
Share Reply with quote

...
А вот Джанкойский вокзал - ИМХО крайне конченный, ибо нет возможности безопасного доступа на остановную платформу, так как нет перехода в разных уровнях, а поезда, которые принимаются на первый имеют длинную стоянку и перегораживают проход к поездам, останавливающимся на третьем пути (идущим именно из Крыма на материк).
...

Мне вспоминается станция Тихорецкая (в городе Тихорецк на Кубани), где когда-то столкнулся с аналогичной ситуацией: на первом пути от вокзала пассажирский Грозный - Москва со стоянкой более 20 минут, а на 2 путь от вокзала к островной платформе принимали один за одним (с 2-минутными стоянками) 2 или 3 поезда (на одном из которых я уезжал) - часть пассажиров просилась перейти через тамбура стоящего поезда под колёса прибывающего.
При этом при всём существует подземный переход, но он по каким-то причинам был закрыт
Logged
sean
Active user

Posts: 5086


View Profile
« Reply #15 on: 09.07.20 , 00:07 »
Share Reply with quote

В Хмельницькому і нині (ну до карантину) трешово бігають по коліях, а диктор кричить: провідники поїзда №ХХ, відкрийте тамбура для переходу пасажирів!
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #16 on: 09.07.20 , 08:07 »
Share Reply with quote

Ну в Хмельницком, ЕМНИП, можно перейти через тамбур, а в Джанкое это не получится, ибо островная платформа находится между 2 и 3 путем, а между 1 и 2 нет платформы и межпутье узкое. Плюс в Хмельницком мало поездов, которые имеют длительную стоянку, а в Джанкое любой поезд, который прибывал или отправлялся с/на Херсон, Феодосию или Керчь имел смену лока и стоянку минимум 20 минут и обычно принимался (по крайней мере с/на Феодосии и Керчи) именно к береговой платформе на 1 путь, так как 2 и 3 путь у островной платформы были главными и поезда, имеющие стоянку 2-3 минуты принимались именно туда из-за отсутствия режущих маршрутов.
« Last Edit: 09.07.20 , 08:07 by Крымчанин UA » Logged
sean
Active user

Posts: 5086


View Profile
« Reply #17 on: 09.07.20 , 09:07 »
Share Reply with quote

Ну в Хмельницком, ЕМНИП, можно перейти через тамбур, а в Джанкое это не получится, ибо островная платформа находится между 2 и 3 путем, а между 1 и 2 нет платформы и межпутье узкое.
Ну то як потрапити на ту острівну, то ж теж через тамбури? В Хмелі острівна між 3 і 4, а між 2 і 3 ніц нема.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9692


View Profile
« Reply #18 on: 09.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

Якщо я вірно Вас зрозумів, то 1 колія в Хмельницькому має платформи з двох боків (берегову від вокзалу та острівну). Далі між 2 та 3 коліями немає платформи, а для 3 та 4 колії спільна платформа?
Якщо поїзд з довгою стоянкою стоїть на 1 колії, то через тамбур можна перейти на другу платформу, якщо поїзд прибуває до другої колію, а також далі по настилу до третьої платформи, за умови, якщо на 2 та 3 колії немає поїздів.

У Джанкої якщо поїзд довго стоїть  на першій колії, то через тамбур на другу платформу не перейти ніяк - так як вона не між 1 та 2 коліями, а між 2 та 3.
Logged
sean
Active user

Posts: 5086


View Profile
« Reply #19 on: 09.07.20 , 11:07 »
Share Reply with quote

Я ж питаю: то як на неї переходять?

В Хмелі на 1-4 коліях можуть зупиняти потяг до центрального пішохідного переходу, щоб був прохід до наступних колій, але часто з цим не парились, особливо раніше за інтенсивного руху протягом ночі. Засада, коли умовний 135/49 перекривав прохід до 144/358 аж на віддаленій сьомій.
« Last Edit: 09.07.20 , 11:07 by sean » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!