Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
31.05.20 , 17:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Коронавирус

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 91
Reply | Print
Author Topic: Коронавирус  (Read 43042 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4814


View Profile
« Reply #200 on: 27.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Такое впечатление, что коллега nick просто пытается троллить, но выходит это у него натужно, как антиколомойские законы из парламента.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2291


View Profile
« Reply #201 on: 27.03.20 , 09:03 »
Share Reply with quote

Как выгулять домашнего питомца в карантин:

https://coub.com/view/2b51e6
Logged
niсk
Active user

Posts: 858


View Profile
« Reply #202 on: 27.03.20 , 11:03 »
Share Reply with quote

Опять таки не согласен.
Если человек сидит дома на карантине, то он может пойти подышать воздухом и купить себе продукты, пусть даже если до супермаркета 30-40 минут пешком. Это полезно, в конце концов. Но если человек отишачил в больнице или в МЧСе 12 часов, то ему будет не до этого.
В МЧСе даже не 12 часов, а сутки. Места где 30-40 минут пешком до ближайшего магазина - нужно очень и очень хорошо поискать, скорее всего это будет какой-то частный сектор, где с  трансопртом и в обычне времене не все хорошо, а сейчас и подавно. У сотрудников вышеперчисленных структур, есть выходные, почему в свои выходные у них должно быть право проезда, а тем более бесплатное право проезда, хотя остальные жители города тоже работают и не имеют подобнгых преференций?

Также, медсестра или тот же водитель на пожарке, со своей скромной зарплаты платит налоги полностью "по белому", а не с минималки, а остальное в конверте "по черному" как офисный планктон, а транспорт даже в хорошие времена - планово убыточный. И "кормит" его именно народ с белой зарплатой. Ну, считайте, это их дополнительная соцзащита.
Также насчёт предлагаемой Вами "монетизации". Как вы себе это представляете, если сейчас работает всего 10% маршрутной сети города. Если ранее тот же медработник тратил 20 минут и ехал одной маршруткой, то теперь он тратит 1 час, чтобы доехать с пересадками и не самым прямым маршрутом. Ну такая себе шара.
Учитывая что, часть сотрудников на работу добирается пешком, часть на личном трансопрте, и только часть на ОТ - и бонусы получает только последняя категория, это смонительная социальная защита. Если нужна финансовая  соцзащита лучшее решение - раздача денег. И человек уже сам решит как доехать на работу.

Насчет стимуляции бесцельного катания из-за бесплатного проезда - спешу сообщить, что в Днепре есть функция "дневной проездной" за 16 грн. при разовой поездке 6 грн.
На переиод карантинных мероприятий его можно отменить, и платность проезда это хоть немного сдерживающий фактор.

А какой личный транспорт Вы имеете ввиду? Электросамокат? Так медсестре он не по карману.
В первую очередь автомобиль и велосипед. На последнем путь до 10-15 км преодалевается без как-либо вопросов
« Last Edit: 27.03.20 , 11:03 by niсk » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9213


View Profile
« Reply #203 on: 27.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Вот Вы либо действительно троллите, либо Вам просто "абы поговорить".

Места где 30-40 минут пешком до ближайшего магазина - нужно очень и очень хорошо поискать, скорее всего это будет какой-то частный сектор, где с  трансопртом и в обычне времене не все хорошо, а сейчас и подавно.
Жилмассивов с частным сектором или старой малоэтажной застройкой (промышленные поселки) где до супермаркета идти и 40 минут и более, в Днепре достаточно. Посмотрите тот же 9 маршрут трамвая. Там супермаркеты только в середине маршрута. А маршрут там будь здоров.

Учитывая что, часть сотрудников на работу добирается пешком, часть на личном трансопрте, и только часть на ОТ - и бонусы получает только последняя категория, это смонительная социальная защита. Если нужна финансовая  соцзащита лучшее решение - раздача денег. И человек уже сам решит как доехать на работу.
Ну и что. Крупные предприятия точно также организовывают свои развозки постоянно, а не только во время карантина, и это выбор каждого, или бесплатно в рабочем автобусе, или своим транспортом за свой счет и никто никому ничего не компенсируют. Это нормальная практика.

На переиод карантинных мероприятий его можно отменить, и платность проезда это хоть немного сдерживающий фактор.
Очередной абсурд. Сейчас работает 10% от общей маршрутной сети - отменив проездные, работники будут платить в 2-3 раза дороже, ибо сейчас вынуждены ехать не от хорошей жизни с 1-2 пересадками, так как прямой маршрут отменен.

И много ли великов в квартирах Днепра? Это же не Мироновка или Крыжополь.
Logged
niсk
Active user

Posts: 858


View Profile
« Reply #204 on: 27.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Жилмассивов с частным сектором или старой малоэтажной застройкой (промышленные поселки) где до супермаркета идти и 40 минут и более, в Днепре достаточно. Посмотрите тот же 9 маршрут трамвая. Там супермаркеты только в середине маршрута. А маршрут там будь здоров.
Остальные жители не обладая правом проезда, умудряются покупать продукты домой.

Ну и что. Крупные предприятия точно также организовывают свои развозки постоянно, а не только во время карантина, и это выбор каждого, или бесплатно в рабочем автобусе, или своим транспортом за свой счет и никто никому ничего не компенсируют. Это нормальная практика.
Организовывают, но часто эти развозки платные. И это тоже нормальная практика которая и уравнивает сотрудников и не перегружает транспорт. Не надо за сотрудника решать куда потратить его деньги. Также в социалке от предприятий распространена практика софинасирования, кода сотрудник платит значительную часть средств.

Очередной абсурд. Сейчас работает 10% от общей маршрутной сети - отменив проездные, работники будут платить в 2-3 раза дороже, ибо сейчас вынуждены ехать не от хорошей жизни с 1-2 пересадками, так как прямой маршрут отменен.

Очередной фактор стимулирующий работать из дому, пересесть на личный транспорт, или организовать служебную развозку. 

И много ли великов в квартирах Днепра? Это же не Мироновка или Крыжополь.
https://www.youtube.com/watch?v=t-qen2F36_4 - на деле в разы больше, многие принципиально не посещают подобные мероприятия

https://www.olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/sport-otdyh/dnepr/q-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4/?page=12 - дефицита даже на б/у рынке не наблюдается 1500 объявлений
Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #205 on: 28.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 906К КИЇВ - МОСКВА (на 27.03)

Перевозчик   Признаки(*)   Номер вагона   Пункты обращения вагона   Тип вагона   Класс обслуж.   Нач. место   Кон. место   Кол-во мест
Ю-З      01   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      02   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      03   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      04   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      05   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      06   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      07   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      08   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      09   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      005   040   036
Ю-З      10   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      11   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      12   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      13   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      14   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      15   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      16   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      17   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040
Ю-З      18   КИЕВ ПАСС -МОСКВА КИВ   К      001   040   040


Так и есть. Определили 18 вагонов КВСЗ. Отсутствие плацкарта видимо объясняется боязнью заражения всего вагона.



Троллическое название видео :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3182


View Profile
« Reply #206 on: 28.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Наверное физически тот же состав, что и в Ригу скатался.
С текущей картой распространения этой дряни по Украине, следующий ПДС может быть запущен по маршруту Николаев - Кропивницкий. Только эти 2 области пока еще полностью "белые". Прикольный может получиться маршрут, особенно с учетом, что между этими соседними обл центрами прямых поездов как правило нет, только изредка появляются закрученные буквой зю маршруты.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #207 on: 28.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Там другой состав. Можно определить по номерам вагонов. Или внешним признакам, на Ригу ездили не крюки.



« Last Edit: 28.03.20 , 23:03 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4814


View Profile
« Reply #208 on: 29.03.20 , 00:03 »
Share Reply with quote

Наверное физически тот же состав, что и в Ригу скатался.
С текущей картой распространения этой дряни по Украине, следующий ПДС может быть запущен по маршруту Николаев - Кропивницкий. Только эти 2 области пока еще полностью "белые". Прикольный может получиться маршрут, особенно с учетом, что между этими соседними обл центрами прямых поездов как правило нет, только изредка появляются закрученные буквой зю маршруты.

Запускать в любом случае надо. В Ухане вон метро работает. С тепловизорами и масочным режимом, но а кому щас легко?
Logged
Sargis
User

Posts: 71


View Profile
« Reply #209 on: 29.03.20 , 10:03 »
Share Reply with quote

Там другой состав. Можно определить по номерам вагонов. Или внешним признакам, на Ригу ездили не крюки.





Де там вагони КВБЗ? Там всі вагони після КВР
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 91
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!