Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Коронавирус

Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 113
Print
Author Topic: Коронавирус  (Read 82347 times)
www3
Active user

Posts: 1507


View Profile
« Reply #790 on: 13.05.20 , 19:05 »
Share


Очень интересная ситуация возникает в случае происшествия. Особенно, при пересылке в составе пассажирских.

Может помните, неколько лет назад во время пересылки неликвидных грузовых вагонов они то ли вошли в габарит, то ли что-то было с колпарами, вообщем развалили кусок о.п. Лесничество. Вроде никаких последствий не слышно. А пересылать пассажирские с пасажирскими...Видел позапрошлым летом как 601\602 отправлялся со Львова с двумя перекошеными ведрами (причем ну явно бытовка на колесах), набитыми доверху старыми матрасами в хвосте к нормальным вагонам, даже удивился тогда.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #791 on: 13.05.20 , 19:05 »
Share

А як бути із залізничними? Тяги Фастів - Мотовилівка чи Київ - Вишня?)). Якась дурниця. Це точно є інтерпретацією чиєїсь думки.
Ну з Фастовом, Тетеревом чи Яготином простіше - вони в межах однієї області. А з Ніжином виходить, що можна лише до Заворичів, бо Бобровиця - то вже чернігівська область.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #792 on: 13.05.20 , 19:05 »
Share

Так можно и прямо написать, источник запчастей - секции с поломками, которым все-равно после завода поставят новое. Спасибо за уточнение. По такой схеме добудут любую запчасть.
Ну не всегда любую, если нечем менять - то "под забор", но опять таки много чего чинится/восстанавливается силами депо. Те же запчасти автосцепок, например. Замки, допустим, просто наплавляют, и обтачивают до шаблонных параметров, вполне нормальная практика.
Очень интересная ситуация возникает в случае происшествия. Особенно, при пересылке в составе пассажирских.
Ну они ж не совсем неисправные, а таки с минимальными допусками. Допустим тот же МАБ(генератор от средней части оси) могут просто снять кардан, и запихнуть его в вагон. Без электрики будет, да, если от соседнего вагона не запитают.
Может помните, неколько лет назад во время пересылки неликвидных грузовых вагонов они то ли вошли в габарит, то ли что-то было с колпарами, вообщем развалили кусок о.п. Лесничество. Вроде никаких последствий не слышно.
Это Вы про рефы? Так а какие должны быть последствия? Уже давно "наказали невиновных и наградили непричастных" :) Подробностей, за кем отнесли не помню, кажется за вагонниками.
А пересылать пассажирские с пасажирскими...
По всякому пересылают. Иногда с пассажирскими, иногда в составе грузовых.
« Last Edit: 13.05.20 , 19:05 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #793 on: 13.05.20 , 19:05 »
Share

В случае ДР с пассажирскими - он просто катается по территории ВЧД. Или вообще стоит до истечения сроков. А когда отправляют на завод - то могут ту же "внутрянку" максимально трэшовую поставить, но на ходовую это никак не влияет.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #794 on: 13.05.20 , 19:05 »
Share

КЭВРЗ, кстати, одно время гоняли секции воообще без тормозов и прочего подвагонного оборудования просто с пролётной магистралью в Погребище и Бахмач на кузовные работы. Но не более 2-х вагонов за раз с прикрытием нормальными грузовыми вагонами.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5641


View Profile
« Reply #795 on: 13.05.20 , 22:05 »
Share

Еврокомиссия представила рекомендации для входящих в ЕС государств по постепенному открытию границ.

«Свободное передвижение и трансграничные поездки являются ключевыми для туризма. Поскольку государствам-членам удается сократить распространение вируса, общие ограничения на свободу передвижения должны быть заменены более целенаправленными мерами», — говорится в документе. При этом, если полная отмена ограничений из-за эпидемиологической ситуации не представляется возможной, ЕК предлагает поэтапный и скоординированный подход, который начинается с отмены ограничений между районами.
 
Также допускается открытие границ между государствами-членами с достаточно схожими эпидемическими ситуациями. Еврокомиссия советует государствам-членам при принятии решений руководствоваться тремя критериями: при принятии решений об отмене ограничений должны действовать на основании следующих трех критериев: эпидемиологического, экономически-социального и фактора сдерживания.

Ограничения должны быть отменены без какой-либо дискриминации для всех граждан ЕС и всех жителей этого государства, независимо от их национальности, и должны применяться ко всем частям ЕС в схожей эпидемической ситуации. В то же время четких рекомендаций о том, впускать ли граждан не входящих в объединение стран, Еврокомиссия не выдвинула.

https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_20_854
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #796 on: 13.05.20 , 22:05 »
Share

Quote
...........
Зокрема, перший етап передбачає запуск з 22 травня міських автоперевезень (крім маршрутних таксі) та приміських перевезень (у межах одного району). З 29 травня планується запуск внутрішньообласних автоперевезень.
Автоперевезення у одному районі – зрозуміло, маршрутки типу Скригалівка - Фастів. А як бути із залізничними? Тяги Фастів - Мотовилівка чи Київ - Вишня?)). Якась дурниця. Це точно є інтерпретацією чиєїсь думки.
Я в теме Новости УЗ уже описал свои мысли - хрень необдуманная. Конечно каким-то селам повезет получить привычное сообщение с райцентрами в виде какой-то Газели 3 раза в неделю, но в большинстве случаев это фигня.
Такое могли бы и с 1 этапа снятия ограничений сделать, типа на усмотрение местных властей.
Еще интересно ограничение "кроме маршрутных такси". Во многих небольших городах в принципе ничего нет кроме маршрутных такси... Да и в Киеве Киевпасстранс без помощи других перевозчиков не справится с пассажиропотоком, тем более с ограничением стоячих не брать и с закрытым метро.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10034


View Profile
« Reply #797 on: 13.05.20 , 22:05 »
Share

Хорошо, вот у меня вопрос. Чем отличается городской (пригородный, междугородный) автобус от маршрутного такси? Ну, кроме закладок исивэя разумеется...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5641


View Profile
« Reply #798 on: 13.05.20 , 23:05 »
Share

Хорошо, вот у меня вопрос. Чем отличается городской (пригородный, междугородный) автобус от маршрутного такси? Ну, кроме закладок исивэя разумеется...

В моем представлении маршрутка — это днищенский класс автобусов, нередко переделанный из грузового транспорта, где сервиса и отчетности требовать бессмысленно, а проездные не употребляются даже в крупных городах вроде Киева, Харькова или Одессы.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #799 on: 14.05.20 , 00:05 »
Share

Может помните, неколько лет назад во время пересылки неликвидных грузовых вагонов они то ли вошли в габарит, то ли что-то было с колпарами, вообщем развалили кусок о.п. Лесничество. Вроде никаких последствий не слышно.
В иной стороне периодически обитаю.
Сход грузача можно и скрыть, а вот если под откос пойдет пасс. – тут то много свидетелей.
Видел позапрошлым летом как 601\602 отправлялся со Львова с двумя перекошеными ведрами (причем ну явно бытовка на колесах), набитыми доверху старыми матрасами в хвосте к нормальным вагонам, даже удивился тогда.
Они используют попутные поезда для пересылки. Вот, например, есть ремонтное депо Каховка. В Одессу передают вагоны в составе 317/318. Няз, там даже длинная стоянка предусмотрена для отцепки/прицепки.

У нас в Киеве такое также наблюдалось. В былых годах (при Тягульском), до Хмеля, цепляли к ПЭ769 увеличивая его составность порой до 17-18 вагонов. Более редко - к Старконскому экспрессу. С чем ездило на Бахмач - не детектировал.
Ну они ж не совсем неисправные, а таки с минимальными допусками.
Это вот если в пределах допусков. А когда не в пределах, в случае аварии со сходом, будет смахивать на спланированную диверсию. Это так, со стороны глядя.
Ну з Фастовом, Тетеревом чи Яготином простіше - вони в межах однієї області. А з Ніжином виходить, що можна лише до Заворичів, бо Бобровиця - то вже чернігівська область.
Це з 29го. А бентежить проміжок 22-29.05.20, коли приміські перевезення запустять у межах одного району. Хтось з бодуна вимовив.
Еще интересно ограничение "кроме маршрутных такси". Во многих небольших городах в принципе ничего нет кроме маршрутных такси...
А как они официально числятся по документам.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 113
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!