Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.20 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Коронавирус

Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Reply | Print
Author Topic: Коронавирус  (Read 42724 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #810 on: 14.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote


И это тогда не было фейсбука... А сейчас было бы... подпишите петицию, сдайте денег на психотерапию.

Фейсбуку и самому психотерапия не помешает, как выяснилось.

В США модераторам Facebook, чье психическое здоровье пострадало из-за условий работы, выплатят 52 млн. долл. по групповому иску
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #811 on: 14.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

Не встречалось.
Вот и я о том же. Это при том, что любые случаи за последние 25+ лет я знал документально и "под роспись", причем с конспектированием(нет, не сохранил - год прошел - выбросил) а не просто из прессы :)
Запомнился лишь один занимательный случай, в 2004 или 2005 году. Рейс 135/136 Киев - Евпатория, после отправления, через 5 минут резко остановился близ о.п. Протасов Яр. Сразу пошел слух от персонала, что колесо "перегрелось" (стоит понимать букса). Сработало сарафанное радио среди паксов, и понесло-о-о-ось!. "Улюлюлю, мы недоедим, а-а-а, что делать, довезите нас (...)". Через час, после маневров, таки поехали. Но какой шум поднялся
Ой да ладно! С реально перегретой буксой никто б никуда дальше не поехал в принципе. Вернули бы на К-Пасс, отцепили, выдали другой вагон. При таких казусах не только ВЧОС "отгребёт" но и ещё много кто, включая начальника депо. Тут в рабочем пепелаце недавно был случай с "задымлением"(по факту композиционные колодки немного подымили, бывает). Но там же вообще - квинтэссенция железнодорожников :) Перестояли от графика 5 минут, перетормозились и поехали дальше. А хайпу было - до самого Нежина обсуждали :)

Припоминаю статью про случай. Там он только с одной стороны поставил башмаки , с "более высокой" части станции. Вагоны постояли-постояли, тормоза ослабли, и покатились со скоростью под 100 км/ч.
Не читайте советских газет(с)
Не буду описывать все нюансы случая, да и не важно в принципе. Сажу только, того человека я знаю лично. Работу станции Святошино тоже :) Там пара десятков метров решает. И по факту было сделано почти всё правильно, за исключением некоторых, на первый взгляд, мелких нюансов. Но... не важно.

А покатились, да, там же уклон в сторону К-Петровки знатный, в промилях не вспомню сходу, но в тоннах - 4200 на один ВЛ, всё что больше - толкач с К-Петровки до Борщаговки-Основной. Валили уже на входных стрелках маршрутом в нерабочий парк, чтобы не ушли на мост и там не ухнули, иначе было бы совсем печально. "Ловить", как в своё время ловили электровозом на К-Московском, ушедшие с К-Волынского было просто нечем.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #812 on: 14.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

Ой да ладно! С реально перегретой буксой никто б никуда дальше не поехал в принципе. Вернули бы на К-Пасс, отцепили, выдали другой вагон. При таких казусах не только ВЧОС "отгребёт" но и ещё много кто, включая начальника депо.
Почему это нельзя осуществить на перегоне, если случилось с локомотивом или одним из крайних вагонов.

Не читайте советских газет(с)
Не буду описывать все нюансы случая, да и не важно в принципе. Сажу только, того человека я знаю лично. Работу станции Святошино тоже :) Там пара десятков метров решает. И по факту было сделано почти всё правильно, за исключением некоторых, на первый взгляд, мелких нюансов. Но... не важно.
Отрицаете, но не объясняете. Может там и описывались нюансы, но внимания не акцентировал. Та и давно это было. Больше взволновало, что в местах, платформах, где ходил на посадку, могут гонять вагоны на предельной скорости.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #813 on: 15.05.20 , 21:05 »
Share Reply with quote

Почему это нельзя осуществить на перегоне, если случилось с локомотивом или одним из крайних вагонов.
Что именно сделать?
Отрицаете, но не объясняете. Может там и описывались нюансы, но внимания не акцентировал.
Что именно объяснять? Особенности закрепления подвижного состава на путях с переломным профилем? Что касается СМИ, то если даже в профильной прессе могуть писать откровенную херню, то что уже говорить о обычных изданиях.
Больше взволновало, что в местах, платформах, где ходил на посадку, могут гонять вагоны на предельной скорости.
Случаи разные бывают. И шансов "влететь" под колёса какого-нить автоурода на пешеходном переходе гораздо больше, чем попасть под вагоны "гоняющие на максимальной скорости".
Напомнили один анекдотичный случай, когда товарищ позвонил с жалобой ""у вас ту поезда не в ту сторону ездят!". Всего лишь увидел поезд с толкачом, и решил, что он "едет не в ту сторону" :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #814 on: 15.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

Что именно сделать?
Так написал же. Можно ли заменять локомотив на перегоне, или крайний вагон в составе. В случае поломки (вот как случай с буксой/кол-парой). Разрешается ли такое по инструкции/правилам/положениям/….
Что именно объяснять? Особенности закрепления подвижного состава на путях с переломным профилем?
Что есть ложь в статье про вагоны, укатившиеся со Святошино по официальной вине вагонника.
Случаи разные бывают. И шансов "влететь" под колёса какого-нить автоурода на пешеходном переходе гораздо больше, чем попасть под вагоны "гоняющие на максимальной скорости".
Шансов больше, но ситуация ожидаемая. А с вагонами – исключительная. В том месте составы ездят неспешно. Так, по прикидке 50-60 км/ч, и всегда сигналят перед платформой.  А тут без сигнала, привычного гула и на максимуме.
Logged
Гнч
Guest
« Reply #815 on: 15.05.20 , 22:05 »
Share Reply with quote

у нас уже по карантину, получается.
Вещевой рынок работает, вчера видел маршрутку уже, сегодня в кофейнях народ сидит, в парке домики орендуют шашлыки жарят-гульбасят песни орут.
Парикмахерские открылись.

А вот электрички, поезда, автобусы не ходят(
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #816 on: 15.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

В честь постмакаронтинной разморозки вы как ТС бы могли и зарегистрироваться.
Logged
sean
Active user

Posts: 4558


View Profile
« Reply #817 on: 15.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

То ж пароль не пам'ятає. З різних браузерів планети на форум ходить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #818 on: 15.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Так написал же. Можно ли заменять локомотив на перегоне, или крайний вагон в составе. В случае поломки (вот как случай с буксой/кол-парой). Разрешается ли такое по инструкции/правилам/положениям/….
И как(практически) Вы себе это представляете? Хеликоптером доставить новый вагон(локомотив)? На сколько ради этого(убрать неисправный лок/вагон, привезти новый, сделать пробу тормозов) надо раком поставить всё движение? Вроде и умный человек, а иногда такую фигню напишете... В инструкции - в любом случае - вывод неисправного вагона/локомотива/позда на станцию(на какую выводить - смотрят по ситуации), и уже дальше с ним разбираться.
Что есть ложь в статье про вагоны, укатившиеся со Святошино по официальной вине вагонника.
Понятия не имею, я комментировал исключительно Ваши слова о том что "не стой стороны башмаки поставил". Что там было в статье - не знаю, потому не надо мне приписывать то, чего я не писал.
Шансов больше, но ситуация ожидаемая. А с вагонами – исключительная. В том месте составы ездят неспешно. Так, по прикидке 50-60 км/ч, и всегда сигналят перед платформой.  А тут без сигнала, привычного гула и на максимуме.
И...? Часто они так "гоняют"? 2 раза за 40 лет? Именно столько случаев ухода вагонов было в пределах Киевского узла. Можно еще гниваньский случай для статистики добавить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11265


View Profile
« Reply #819 on: 15.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

В честь постмакаронтинной разморозки вы как ТС бы могли и зарегистрироваться.
Ото причепилися! Ну некогда человеку тратить 10 минут своего времени на какую-то там регистрацию. Вот когда закроют вусмерть возможность писать гостям от слова совсем хотя бы на 3-4 месяца - зарегится аж бегом.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!