Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.05.20 , 13:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Коронавирус

Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91
Reply | Print
Author Topic: Коронавирус  (Read 42726 times)
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #820 on: 16.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

Не кипятитесь.
И как(практически) Вы себе это представляете? Хеликоптером доставить новый вагон(локомотив)?
Сами же и ответили
В инструкции - в любом случае - вывод неисправного вагона/локомотива/позда на станцию(на какую выводить - смотрят по ситуации), и уже дальше с ним разбираться.
Но не забыли и нахамить.
На сколько ради этого(убрать неисправный лок/вагон, привезти новый, сделать пробу тормозов) надо раком поставить всё движение? Вроде и умный человек, а иногда такую фигню напишете...
А если перечитаем, то повидаем вопрос, а не утверждение. Так что совсем не к месту возмущение.


Понятия не имею, я комментировал исключительно Ваши слова о том что "не стой стороны башмаки поставил". Что там было в статье - не знаю, потому не надо мне приписывать то, чего я не писал.
Хорошо, не будем об этом.
И...? Часто они так "гоняют"? 2 раза за 40 лет? Именно столько случаев ухода вагонов было в пределах Киевского узла. Можно еще гниваньский случай для статистики добавить.
На то время у меня не было данных по статистике. И была уверенность, что такое невозможно в принципе. Ну, могут у состава с локомотивом тормоза отказать, тогда он наверняка будет "дудеть". И по станции, по матюкальку, дежурный предупредит.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11269


View Profile
« Reply #821 on: 16.05.20 , 00:05 »
Share Reply with quote

sergius, простите, но я не знал, что Вы не сможете сделать элементарных логических выводов, что заменить на перегоне локомотив или вагон теоретически возможно, а практически - это куча гимора. И, повторюсь, я считаю Вас умным человеком, который довольно неплохо разбирается в специфике работы ж.д., потому и удивился что был задан по сути "детский" вопрос.
Вопрос был риторическим. Но если Вы сможете на него ответить, как это сделать на практике, будет интересно послушать. Вводные данные нужны?
Уж простите, но практики у меня как-то поболее будет, и чего только не приходилось - и пожар на перегоне, и лопнувшие рельс прямо по поездом, и даже клоун на авто, который 2(!) раза въезжал в один и тот же поезд на своём корыте. Благо, оба раза в тележку попал :)
"Невозможно в принципе" - это да. Пресловутый "человеческий фактор". Кто ж из пассажиров самолёта знал, что отец даст "порулить" сыну самолётом с тучей людей на борту? Или что пилот сознательно направит самолёт в скалу? Тоже ведь вроде "невозможно в принципе". Во всех случаях ухода вагонов обошлось почти без жертв. В случае ухода на К-Петровку - без жертв. В случае ухода с К-Волынского на К-Московский - чисто психологическая жертва. Машинист, который "словил" своим локом вагоны не смог больше работать машинистом, ушёл в дежурные по депо. Была одна жертва в гниваньском уходе - составитель, который уложил башмаки, и не успел убежать.
По большому счёту, как бы не херососили УЗ, но за много лет у нас именно с пассажирами/жертвами практически не было случаев. Думаю, что жертвы на переездах Вы не будете относить на счёт УЗ? Так же как и трагедию с 2-мя поездами(ну которые сгорели) нельзя причислять к трагедиям в работе ж.д. транспорта, как это делают.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #822 on: 16.05.20 , 03:05 »
Share Reply with quote

sergius, простите, но я не знал, что Вы не сможете сделать элементарных логических выводов, что заменить на перегоне локомотив или вагон теоретически возможно, а практически - это куча гимора. И, повторюсь, я считаю Вас умным человеком, который довольно неплохо разбирается в специфике работы ж.д., потому и удивился что был задан по сути "детский" вопрос.
Вопрос был риторическим. Но если Вы сможете на него ответить, как это сделать на практике, будет интересно послушать. Вводные данные нужны?
Уж простите, но практики у меня как-то поболее будет, и чего только не приходилось - и пожар на перегоне, и лопнувшие рельс прямо по поездом, и даже клоун на авто, который 2(!) раза въезжал в один и тот же поезд на своём корыте. Благо, оба раза в тележку попал :)
Это вам, наверное, еще повезло, что Луческу после переезда "Шахтера" в Киев недолго оставался главтренером, с рельсовым транспортом отношения у него были очень сложные.

https://tsn.ua/ru/prosport/luchesku-obvinil-v-avarii-voditelya-tramvaya.html

Наставник донецкого "Шахтера" Мирча Луческу не исключает, что авария, в которую он попал 6 января в Бухаресте, случилась по вине водителя трамвая. По мнению румынского специалиста, водитель трамвая, который врезался в Kia тренера, вполне мог избежать столкновения.

"Трамвай мог избежать столкновения, я видел его за десятки метров и думал, что он затормозит. Бог простит меня, но я этого не хотел", - сказал Луческу в Университетской больнице. Это противоречит мнению водителя трамвая Мариана Бартока. "Мирча Луческу неожиданно появился перед мной, но я быстро среагировал", - признался Барток.

На заявление Луческу также отреагировал Председатель Союза городского транспорта Бухареста Мирча Ионеску. Он указал, что 37-тонный трамвай не может остановиться мгновенно, если даже движется на скорости 10 км/час.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #823 on: 16.05.20 , 06:05 »
Share Reply with quote

Logged
www3
Active user

Posts: 1265


View Profile
« Reply #824 on: 16.05.20 , 08:05 »
Share Reply with quote

Только год 1985 :)
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4802


View Profile
« Reply #825 on: 16.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

Только год 1985 :)
1995.

Это Судный день же.
Logged
tera
Active user

Posts: 848


View Profile
« Reply #826 on: 16.05.20 , 18:05 »
Share Reply with quote

Quote
Не годны: в армию США не пустят переболевших COVID-19
Из-за пандемии коронавируса в армии США пересматривают правила набора новобранцев. Переболевшие COVID-19 американцы призывного возраста могут не быть зачислены в личный состав, несмотря на их желание. Командование ВС США предлагает ставить таким кандидатам клеймо «навсегда дисквалифицированный».

Военные в Соединенных Штатах прекратят набор кандидатов для дальнейшего прохождения службы в рядах вооруженных сил США, если у них ранее был обнаружен положительный результат на COVID-19. Это следует из предложений, сформулированных в служебной записке Командования приема ВС США на военную службу (U.S. Military Entrance Processing Command, MEPCOM).

Факт существования служебной записки, содержание которой уже разошлось по интернету, Пентагон подтвердил изданию Newsweek. В американском ведомстве этот документ назвали «временным руководством». Впервые об этом факте сообщило издание Military Times.

«Если заболевание COVID-19 подтверждено либо лабораторным тестом, либо диагнозом клинициста, то кандидат для дальнейшего прохождения службы в вооруженных силах Соединенных Штатов навсегда дисквалифицируется», - говорится в этой служебной записке.
Кроме того, в документе Командования приема ВС США на военную службу изложены руководящие указания, каким образом рассматривать возможные и подтвержденные случаи коронавируса у заявителей.

В служебной записке говорится, что любые кандидаты на любом из 65 общенациональных пунктов Командования должны пройти обследование на предмет возможной коронавирусной инфекции. Скорее всего, обследование будет проходить путем проверки температуры и вопросов о симптомах заболевания, а также проверки возможного контакта с инфицированными людьми.

Если кандидат для прохождения военной службы только подозревается на заболевание коронавирусом, а симптомы еще никак не проявились, он может вернуться в пункт Командования приема на военную службу через 14 дней, утверждается в служебной записке.

Любой, кто дал положительный результат в результате лабораторного анализа или клинического диагноза, может вернуться на пункт MEPS через 28 дней после постановки диагноза.
Тем не менее, их заявка будет помечена как «навсегда дисквалифицированная». В служебной записке нет никаких дополнительных указаний относительно возможных исключений в приеме на военную службу из-за COVID-19. А это означает, что «орган по рассмотрению заявки кандидата не будет иметь никаких оснований для отмены отказа», говорится в материале Military Times.

Этот запрет применяется только к лицам, пережившим коронавирус, и позволяет заявителям с историями других вирусных (не хронических) заболеваний поступать на военную службу в американскую армию.

Подобный запрет также может быть вызван малым количеством исследований COVID-19, пишет Newsweek. Об этом вирусе еще многое неизвестно. В частности, о его постоянстве и повреждении легких и тела человека, или может ли вирус вновь появиться у тех, кто, казалось бы, выздоровел, и делает ли предшествующая инфекция человека более невосприимчивым или подверженным повторному заражению.

Служебная записка Командования приема на военную службу ВС США была получена как раз в то время, когда военные вербовщики готовятся к натиску студентов, пересматривающих свои летние планы и оценивающих, стоит ли им возвращаться в свои учебные заведения этой осенью.
Данные Министерства обороны США говорят о том, что в вооруженных силах страны зафиксировано более чем 6500 случаев заражения коронавирусом на более чем 150 военных базах, дислоцированных практически в каждом штате США, за исключением Айовы, Индианы, Миннесоты и Монтаны. Части и соединения Национальной гвардии по крайней мере в 20 штатах США также сообщали о подобных случаях.

Пока еще неясно, будут ли уволены из рядов вооруженных сил США военнослужащие, пораженные COVID-19, как только они оправятся от этого заболевания, пишет Newsweek.
https://tiberius66.livejournal.com/962671.html
Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #827 on: 16.05.20 , 19:05 »
Share Reply with quote

sergius, простите, но я не знал, что Вы не сможете сделать элементарных логических выводов, что заменить на перегоне локомотив или вагон теоретически возможно, а практически - это куча гимора.
Вот в том то и дело, что теоретически возможно. Поэтому и возник вопрос, разрешено ли это официально. И практикуют ли.
Вопрос был риторическим. Но если Вы сможете на него ответить, как это сделать на практике, будет интересно послушать. Вводные данные нужны?
Касательно этого сообщения
Запомнился лишь один занимательный случай, в 2004 или 2005 году. Рейс 135/136 Киев - Евпатория, после отправления, через 5 минут резко остановился близ о.п. Протасов Яр. Сразу пошел слух от персонала, что колесо "перегрелось" (стоит понимать букса). Сработало сарафанное радио среди паксов, и понесло-о-о-ось!. "Улюлюлю, мы недоедим, а-а-а, что делать, довезите нас (...)". Через час, после маневров, таки поехали. Но какой шум поднялся
Было дано замечание
Ой да ладно! С реально перегретой буксой никто б никуда дальше не поехал в принципе. Вернули бы на К-Пасс, отцепили, выдали другой вагон. При таких казусах не только ВЧОС "отгребёт"(...)
Лично я, на то время, представлял так:
Локомотив. Сломанный уехал/увезли на станцию Киев-Московский, другой приехал.
Вагон (в д.с. последний). Увозят с пассажирами, на Киев-Пассе, через платформу, переводят в исправный вагон и прицепляют обратно цеплять к составу.

Повторюсь, напротив о.п. стояли около часа (точно по минутам мне не вспомнить). Нас не затягивали на станцию. Про "колесо" – со слов проводника. По факту могла быть любая другая причина.
Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #828 on: 16.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Сфера услуг во всем "первом мире" была, разумеется, гипертрофированно раздута — это и до нас докатывалось, собственно, в форме разномастных массажных салонов, барбершопов и академий ногтевого дизайна. Однако те, кто там занят, редко обладают временем и способностями задумываться о глобальных трендах социоэкономических изменений, хаотических системах и проч. Вот и ахуевают сейчас, застигнутые врасплох, точно кролики на трассе в свете фар приближающегося грузовика.
Безусловно так, коллега, раздута. Но без сферы услуг никуда.
И, что характерно и странно, именно у нас, в постсоветских странах, разговорчики на тему "ненужных паразитов из сферы обслуживания" и "так им и надо" любят муссировать те, кто помнит эпоху социализма и не на уровне "как выкроить на мороженое с рубля, выданного бабушкой на хлебный на первом этаже". Подзабыли, наверное, как заведующая пунктом химчистки тетя Клава была царь и бог и лично знала уважаемых людей от районного военкома до зав ЗАГСом (в нашем районе - это не анекдот, а быль).
« Last Edit: 16.05.20 , 23:05 by joy » Logged
sergius
Active user

Posts: 4533


View Profile
« Reply #829 on: 16.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

А номера не видели? Может "атомные"?
Сегодня в начале одиннадцатого ночи прошуршали две на Киев с интервалом ~10 минут. Первую не видел, ибо была за лесопосадкой. Вторая представляла из себя 6-вагонную ЭРку, хвостовой головной вагон №520.
В этот день также проехало два поезда, с интервалом в 15 минут. Второй - ЭР9М-550.
... и прицепляют обратно цеплять к составу.
*везут
« Last Edit: 17.05.20 , 00:05 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!